"Лукойл" жертвам ДТП компенсаций не дает Известный врач-гинеколог погибла результате ДТП

  • Автор темы abs
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
Как пишут СМИ дело об убийстве Барковым двух женщин собираются прекратить, обвинив в гибели женщин Ольгу Александрину, управлявшую "Ситроеном".

А выводы следствия "шиты белыми нитками":
вначале необъяснимым образом не сохранилось ни одной записи аварии с камер наблюдения, а камер там напичкано столько, что фиксируется все события на каждом сантиметре трассы.

затем следствие не смогло установить, что за рулем был сам Барков, хотя очевидцы видели за рулем этого ублюдка из Лукойла.

затем следствием составляется поддельная схема ПДД.

кроме того в конце июня сын второй погибшей Веры Седельниковой, под давлением со стороны Баркова, отозвал жалобу на утрату следствием записей камер видеонаблюдения и неправильно составленную схему ДТП.

далее Сергей Седельников муж погибшей Ольги, неожиданно отказался от услуг адвокатской коллегии "Трунов, Айвар и партнеры".

также как заявлял до своей смерти Сергей Седельников, родственники оказались в полной информационной блокаде, следствие скрывало от них все материалы дела.

и в начале августа стало известно, что Сергей Сидельников скоропостижно "скончался от инсульта".

Уверен что все эти события звенья одной цепи, а Барков используя свои связи и деньги пытается выйти "сухим из воды".

И последнее: интересно для чего нужна мигалка на автомобиле начальничка "Первого отдела" с образованием на уровне ПТУ (купленый в 42 года диплом и липовая диссертация не в счет) ?
Куда он может спешить?
Его должность на уровне мелкого служащего, в Лукойле возведена а ранг анекдотичной должности "начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи".

Кроме того жулик первосортный: в конце сентября 2008-го года бизнесмен уменьшил собственную долю в организации Лукойл - до 0,066 процентов. В сообщении организации указывалось, что сокращение величины имеющейся доли связано с завершившейся сделкой дарения. Объектом дарения стали семьдесят пять тысяч акций предприятия. Анатолий Барков преподнес столь щедрый подарок собственной супруге и окончательно подписал бумагу дарения 25-го сентября 2008-го года.

Кстати, в настоящее время менеджмент Лукойла решил выкупить акции организации с рынка для того, чтобы оказать последней существенную поддержку (в особенности в существующих финансовых условиях).



http://ne-nashist.livejournal.com/146008.html
 
В минувшую пятницу источник в правоохранительных органах рассказал СМИ о том, что в ближайшие дни скандальное уголовное дело о ДТП на Ленинском проспекте будет закрыто. Сделано это будет 25 августа 2010 г, то есть ровно через полгода после аварии, в которой погибли две женщины. По словам источника, дело будет прекращено в соответствии со статьей 24 УПК РФ - в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности. Таковым следствие, утверждает источник, признало водителя автомобиля Citroen, 35-летнего акушера-гинеколога Ольгу Александрину. Между тем опрос, проведенный порталом "Суперджоб" по заказу РБК daily, показал, что в объективность проведенного расследования верят только 5% опрошенных россиян.

По словам источника в правоохранительных органах, проведенные экспертизы показали, что 25 февраля в районе Гагаринской площади Citroen, потеряв управление из-за наледи на проезжей части, на скорости в 75 км/ч вылетел на полосу встречного движения, где столкнулся с автомобилем марки Mercedes-Benz. Женщина-водитель и ее попутчица, заслуженный врач России Вера Сидельникова, погибли, вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков получил повреждение ноги. Согласно экспертизам, в момент столкновения "Мерседес" двигался со скоростью 35 км/ч, ДТП произошло на его полосе и практически лоб в лоб. При этом как Ситроен умудрился выскочить на встречную полосу, минуя стоящие в пробке автомобили, и перескочив через разделительную полосу, следствие не поясняет.

Следствие с самого начала было окутано массой странностей. Не нашлось ни одной видеозаписи с многочисленных камер, установленных поблизости с местом аварии, ни один свидетель не рискнул выступить перед общественностью, и наконец таинственным образом скончался единственный представитель погибших женщин Сергей Сидельников.

Портал "Суперджоб" по заказу РБК daily за выходные провел опрос с целью выяснить, верят ли россияне в объективность проведенного расследования. Лишь 5% опрошенных ответили, что не сомневаются в справедливом подходе следствия к данному уголовному делу и согласились с предварительно озвученной версией о виновности водителя Ситроен. "Уровень водительского мастерства у водителя "Лукойла" значительно выше, поэтому даже если он немного нарушил правила, причиной ДТП стало не это", - считает 32-летний механик из города Урай. "Дамочки у нас ездят похлеще олигархов, и не нужно чинить истерию по поводу пассажира "Мерседеса"", - поддерживает его 45-летний бухгалтер из Рязани.

Одновременно 77% опрошенных уверенно заявили, что выводам следствия доверять нельзя. "В государстве, где определённая часть его жителей стоит над законом, трудно надеяться на справедливость", - считает 39-летний менеджер по продажам из Москвы.

"В недавнем прошлом я сам работал в следственном управлениии, и что такое объективное расследование знаю не понаслышке, - сказал 34-летний начальник отдела из Лысково. - Страна у нас такая, что о справедливости и объективности пора забыть".

"Если бы водитель "Лукойла" был прав, то видео от камер наблюдения показали бы 1000 раз по телевидению, и еще б назвали все это покушением на вице-президента компании. Но женщины погибли, видео нет, и проще свалить все именно на них", - возмущается 28-летний руководитель отдела из Самары.

"О какой объективности может быть речь, когда Барков даже не дочь председателя избиркома Иркутской области, а целый вице-президент "Лукойла"", - замечает 36-летний юрист из Одинцово.

"Уже выдумали черный ящик в Ситроене, чего в принципе быть не может, - отмечает 26-летний водитель из столицы. - Внезапная смерть мужа погибшей, а также кремирование его же на следующий день - явно заметают следы".

"Дело не сложное, если не считать, что в нём замешан вице-президента "Лукойла", - указывает 24-летний помощник юриста из Москвы. - Но для его разбирательства понадобилось полгода. Хватит считать людей за придурков!".

"Слишком много темных пятен в этой истории", - добавляет 27-летний менеджер по рекламе из Санкт-Петербурга.
Российскому следствию доверия нет

"Я был свидетелем - виноват Мерседес", - уверяет 25-летний инженер-конструктор из Москвы. "Все результаты известны заранее, а время тянется для окончательного оговаривания цены и создания вида усиленной работы над расследованием происшествия", - считает 23-летний системный администратор из Москвы.

Еще 18% затруднились однозначно ответить на поставленый в исследовании опрос.

"Опрос явно свидетельствует о том, что наш народ не такой глупый, каким власть привыкла его считать, - отмечает адвокат Игорь Кустов. - В ответах не простые голословные обвинения в духе олигархи все купят, а здравая аргументация".

При этом эксперт не исключил, что слив источника из правоохранительных органов об итогах расследования лишь призван прозондировать общественное мнение. "Сейчас они посмотрят, насколько возмутится народ, и тогда уже примут окончательное решение", - предположил г-н Кустов.



http://www.rbcdaily.ru/2010/08/23/focus/504571
 
Уважаемые, вы фотографии с места ДТП видели? Там же обоюдка. Они явно на разделительной полосе столкнулись.
 
В деле о ДТП с участием вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова появился новый потерпевший. Об этом 24 августа сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в следственных органах.
По словам собеседника агентства, новой потерпевшей признана дочь одной из погибших в аварии, Веры Сидельниковой (ее имя пока не называется). 27 августа следователи передадут материалы дела в прокуратуру, речи о закрытии дела не идет.

Раньше потерпевшим со стороны Сидельниковых выступал Сергей Сидельников (по одним данным, муж, по другим данным - сын погибшей). Однако в июне 2010 года он отозвал ряд жалоб на следствие, затем отказался от услуг адвоката Игоря Трунова, а в августе умер от инсульта. В связи со смертью одного из потерпевших, а также из-за результатов ряда экспертиз некоторые СМИ предполагали, что дело о ДТП будет закрыто.



http://www.lenta.ru/news/2010/08/24/new/
 
В семье погибшей в ДТП на Ленинском врача Ольги Александриной отрицают распространенную пресс-службой ЛУКОЙЛа информацию о том, что компания предложила помощь семье погибших.

"Нам позвонили наши знакомые и рассказали, что пресс-служба ЛУКОЙЛа заявила об этом намерении Баркова в одном из интервью. Но с нами никто не связывался и никакую помощь не предлагал. Тогда мы сами позвонили в “ЛУКОЙЛ". Но там ответили только, что удовлетворены результатами расследования ДТП. А материально Надюше (маленькой дочке погибшей Ольги) с бабушкой мы помогаем", - рассказал "Московскому комсомольцу" отец Ольги Сергей Александрин.

Напомним, ранее руководитель пресс-службы НК "ЛУКОЙЛ" Дмитрий Долгов заявил, что выплаты из личных средств А.Баркова будут производиться после назначения опекуна для оставшейся сиротой Надежды Сидельниковой. Представитель компании уточнил, что до достижения девочкой совершеннолетия средства будут поступать по системе помощи семьям нефтяников, погибших на производстве. Д.Долгов добавил, что Н.Сидельниковой будут оплачивать обучение, лечение и отдых.

Кроме того, дочь О.Александриной сможет получить единовременную выплату из средств А.Баркова, когда ей исполнится 18 лет. До этого времени сумма будет находиться в банке. Согласно сообщению пресс-службы ЛУКОЙЛа, объем фонда помощи Н.Сидельниковой в ближайшее время будет увеличен, поскольку некоторые коллеги вице-президента нефтяной компании также намерены помочь девочке.

Родные погибших намерены добиваться пересмотра результатов следствия по делу. В частности, они отмечают в деле ряд несостыковок. "Мы, честно говоря, думаем, что за рулем Mersedes мог быть, вероятно, не водитель, а сам Барков. Иначе почему у Баркова есть повреждения, в том числе на лице, а у водителя ничего нет? Наверняка в Mersedes сработала водительская подушка безопасности, а она бьет по лицу. Водитель Баркова на месте аварии появился позже и стал свинчивать с Mersedes номера. Впрочем, здесь правды мы уж точно никогда не узнаем", - считает С.Александрин.

Он также обращает внимание на различное отношение к пострадавшим в ДТП, которое могло стоить жизни его родственнице. "Меня больше поразило другое. Баркова с царапиной на носу госпитализировали сразу же. А Веру Михайловну, которая была еще в сознании, гаишники еще 30 минут допрашивали прямо в разбитом Citroen! Позже в больнице она умерла от нарушения работы внутренних органов, вызванного сдавливанием ремнем безопасности. А ведь ее наверняка можно было спасти!" - сокрушается С.Александрин.

Авария, вызвавшая широкий общественный резонанс, произошла 25 февраля с.г. На Ленинском проспекте столкнулись Мercedes, в котором находился вице-президент ЛУКОЙЛа, и Citroen, в котором ехали врачи Вера Сидельникова и Ольга Александрина. Одна из женщин от полученных травм скончалась на месте, другая – в больнице. А.Барков был госпитализирован. Общественное негодование относительно обстоятельств аварии спровоцировало специальное расследование происшествия.

По данному факту было возбуждено уголовное дело по ч.5 ст.264 Уголовного кодекса РФ (нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев 7 сентября заявил об окончании расследования дела о ДТП на Ленинском проспекте. Он отметил, что виновной признана О.Александрина. В связи со смертью виновника аварии дело закрыто, резюмировал глава столичного ГУВД.


22 сентября 2010г

http://top.rbc.ru/society/22/09/2010/470102.shtml
 
Вице-президент «ЛУКОЙЛа» Анатолий Барков в интервью журналу «Власть» рассказал о том, что он делал во время ДТП на Ленинском проспекте, в результате которого погибли два врача-акушера, и как его кровь попала на водительскую подушку безопасности служебного Mercedes.

«Я всегда выезжаю на работу пораньше, часов в семь – я живу во Внуково и по Ленинскому всегда езжу, – сказал Барков. – Без десяти, без пятнадцати восемь я уже на рабочем месте, потому что если позже выедешь, то только к девяти попадешь на работу или к половине десятого. И как обычно – плотный поток идет, у меня телевизор в подголовнике, я или его смотрю, или «закемарю». Я всегда сзади сижу с правой стороны, у нас так положено по правилам безопасности, есть правила перевозки лиц. И вот я, наверное, или «закемарил» немножко, или что-то еще, но только услышал вскрики – водитель Володя кричал, и охранник тоже кричал. Вот в этот последний момент я только и успел вот так вывалиться вперед и пролетел над торпедой между сиденьями».

По словам Баркова, на водительской подушке безопасности действительно была его кровь, но его самого за рулем не было. «Кровь моя, все мое, – сказал собеседник издания. – Даже когда скорая подъехала, а она подъехала достаточно быстро, я в том же положении и сидел. Но по поводу того, что я был за рулем, – комментировать слухи бессмысленно, поэтому давайте посмотрим с позиции здравого смысла. Я занимаю достаточно высокий пост в одной из крупнейших нефтяных компаний мира. Мне по должности положен персональный автомобиль с водителем и охраной. Мой статус не позволяет мне самому управлять служебным автомобилем. На подушку безопасности чуть-чуть попало моей крови. Ну моя она, да – а все остальное на коврик вылилось, весь костюм, все в крови было, только перед этим операцию сделали, а тут еще и разбил нос… Вот как эту ситуацию описать – охранник обычно сиденье пододвигает, чтоб ногам удобнее было, вот моя нога левая под сиденьем была и как бы рычагом сработала, бардачок между сиденьями я даже коленом согнул вот так и сдвинул. А нога зацепилась, поэтому щиколотка треснула. Но когда скорая подъехала, врачи подбежали, говорят – там, в Citroen, сложнее – и туда побежали, а я как сидел, так и остался, я же терпеливый вообще… Ну, может быть, на долю секунды я потерял сознание».

После аварии, по словам Баркова, «приехали люди, начальник нашей автоколонны приехал». «Бампер валяется, а номера же сдавать надо, тем более что когда грузят машину на эвакуатор, то все всегда снимают номера, – отметил он. – Эвакуатор подошел, номера сняли. Но это уже без меня было, меня-то уже увезли». При этом он отметил, что «ДТП, в результате которого погибли люди, наверное, считать обыкновенным нельзя». «В любом случае это прежде всего трагедия, и я еще раз приношу свои глубочайшие соболезнования родным и близким погибших», – сказал Барков. В ответ на все обвинения в том, что он не сразу выразил соболезнования, вице-президент «ЛУКОЙЛа» заявил, что «неделю лежал в больнице, поломан нос, трещина на коленке и на щиколотке перелом». «Как только вышел, через неделю после ДТП, мы сразу опубликовали соболезнования, – утверждает Барков. – Да, «ЛУКОЙЛ» молчал, но он и не является стороной в процессе. Дело было возбуждено по факту ДТП, и в качестве свидетелей там проходили я, мой водитель и охранник как частные лица. Поэтому я принял решение оказывать сироте материальную помощь именно из личных средств».

Кстати, по словам Баркова, «мигалок ни у кого в компании нет, даже у президента». «Машины сопровождения – да, есть, у первых трех вице-президентов и у президента, – сказал он. – Больше тоже ни у кого нет машин сопровождения, но они тоже ездят без спецсигналов всяких, и передвигаемся мы точно так же, как все, точно так же стоим в пробках. Ни один спецномер сегодня не поможет, хоть шесть «ольг» повесь. Номера – они со мной так же давно, как и водитель, обычные номера, уже лет пятнадцать-шестнадцать, с самого начала, когда я в 1993 году появился здесь».

Что касается водителя, сидевшего в момент аварии за рулем, то, по словам Баркова, «он был таксистом, перешел в компанию вместе с несколькими другими ребятами из таксопарка, до сих пор все они вместе работают в компании». «Володя Картаев зовут, – сказал вице-президент «ЛУКОЙЛа». – Работает, как раньше, в компании. Ему уже вернули права, возит меня по-прежнему… Так и продолжал ездить, только по справке ездил, пока права не вернули. Ни он, ни охранник не пострадали, охранник так немножко, видимо, уперся ладошкой, чуть поболела». При этом Барков отметил, что его водитель невиновен. «Если бы он был виноват, я бы не стал его выгораживать, – добавил собеседник издания. – Вообще же для таких вопросов есть суд, мое слово для суда не думаю, чтобы что-то решало».

Оценивая работу следствия, Барков отметил, что следователь «нормальный», «все делает, как положено». «На все экспертизы водили нас, кровь брали, я сдавал, ни от чего не прятался, мы все на виду, – сказал он. Что же касается изъятия видеозаписей с места аварии, то Барков утверждает, что не знает, «где там стоят камеры, какие рабочие, какие нерабочие». «Аптек, магазинов близко нет, все далеко, мы на самой середине дороги практически, – отметил он. – У нас не было никаких записей, только вот эти фотографии, которые во всех газетах. Поймите, именно я как никто другой заинтересован в видеозаписях. Только они могли бы подтвердить невиновность моего водителя. Хотя наверняка нашлись бы те, кто не поверил бы даже видео… Если бы я узнал, что водитель действительно виноват, тогда можно было бы хотя бы каяться в чем-то, но если каяться не в чем? Если четко невиновен? Если экспертиза показала скорость 35, то на самом деле она же меньше была! Это же плотный поток, из него же никуда не выскочишь... А в том месте полоса (резервная – прим. ред.) же узкая вот такая, куда там выскочишь. Насколько я понимаю, Citroen понесло – одно колесо шипованное, второе нешипованное. Надо понимать, что это февраль месяц, это раннее утро, гололедик, а его и не видно, как он блестит. А там еще чуть поворот такой, вот ее и понесло. А если она еще и по телефону в этот момент говорила? Две женщины ехали за рулем… Я не обвиняю, я говорю, что мой водитель не нарушал правил. Он же видел, что их понесло, он закричал. А я не видел ничего».

Говоря об обвинениях и оскорблениях в свой адрес со стороны общественности, Барков отметил, что судиться ни с кем не собирается. «Пусть останется на их совести, никаких я извинений ни от кого не жду, я сам знаю, что я и мое окружение – мы все не виноваты, а что случилось, то случилось, – сказал он. – В каком-то чисто психологическом смысле было неприятно, жена дома даже телевизор не включала, в интернет не лазила. Я – более спокойно, потому что на компании это не отразилось, реализация бензина не упала, добыча нефти не снизилась… Все как было, так и есть».

Кстати, то же самое Барков сказал и про свои поездки после аварии. «Ничего не изменилось, я к таким вещам равнодушно отношусь, – сказал он. – Так же сзади сижу, смотрю телевизор. Я ведь и тонул, и горел, и аварии уже были…»


http://news.auto.ru/news/6897.html
 
Назад
Сверху Снизу