"Лукойл" жертвам ДТП компенсаций не дает Известный врач-гинеколог погибла результате ДТП

  • Автор темы abs
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
Анатолий Александрович Барков. Биографическая справка

Вице-президент крупнейшей российский частной нефтяной компании ОАО "ЛУКОЙЛ" Анатолий Барков, также возглавляющий в компании главное управление по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, госпитализирован после серьезного ДТП, которое произошло в четверг утром на Ленинском проспекте в Москве, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы компании.

Анатолий Александрович Барков родился в 1948 году.

В 1992 г. окончил Уфимский нефтяной институт.

В 1987-1992 гг. - начальник ЦБПО, начальник НГДУ, главный инженер ПО "Когалымнефтегаз".

В 1992-1993 гг. - исполнительный директор, директор Департамента зарубежных проектов нефтяного концерна "Лангепасурайкогалымнефть".

С 1993 г. - Вице-президент ОАО "ЛУКОЙЛ" - начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи.

25 февраля 2010 года стало известно, что Барков госпитализирован после ДТП на Ленинском проспекте в Москве. По предварительным данным, автомобиль Citroёn С4 под управлением 37-летней жительницы Подмосковья выехал на полосу встречного движения и столкнулся с Мercedes S-500, принадлежащим нефтяной компании. В результате погибла водитель Citroёn С4 и тяжелые ранения получила пассажирка этого автомобиля.

Барков - кандидат экономических наук. Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ. Награжден орденом и десятью медалями.

 
Обратите внимание

начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи.

Вот такая корпоративная безопасность.
 
Водитель вице-президента "ЛУКОЙЛа" уже привлекался за выезд на "встречку"


С одной стороны - "ЛУКОЙЛ". Один из китов, на которых стоит нефтегазовая Россия. С другой стороны, народ уже не просто взволнован. Пресловутый истеблишмент, эта наша коллективная Салтычиха, вызывает уже такую ненависть, которая чревата социальным взрывом.


Владимир Картаев, управлявший автомобилем вице-президента "ЛУКОЙЛа", в столкновении с которым погибли два человека, уже привлекался к ответственности за выезд на встречную полосу. Как пишет LifeNews, за свою водительскую практику 51-летний сотрудник автопарка нефтяной компании несколько раз попадался на несоблюдении правил ПДД.
За разные годы за ним зафиксированы нарушения от самых незначительных до серьезных, способных повлечь серьезные последствия. В июне 2003 года, находясь за рулем того самого Mercedes S500 с номерами С 398 СС, он нарушил ПДД, выехав на встречную полосу в центре Москвы. Тогда этот маневр обошелся без роковых последствий. Владимир Картаев отделался штрафом, в 200 рублей, который он добросовестно оплатил.

В августе 2008 года за водителем "ЛУКОЙЛа" зафиксировано нарушение правил парковки на Третьем транспортном кольце. В январе 2009 года на 156 километре Егорьевского шоссе его поймали на нарушении правил пользования внешними световыми приборами.

В последний раз перед аварией на Гагаринской площади водитель вице-президента "ЛУКОЙЛа" попался гаишникам на превышении скорости - 20 января на 79 километре трассы М-10 в районе населенного пункта Давыдково.

Мercedes S 500, в котором находился вице-президент "ЛУКОЙЛа", и Citroen, в котором ехали акушер-гинеколог Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина, столкнулись на площади Гагарина 25 февраля.

По версии ГИБДД, виновницей трагедии стала Александрина, чей красный Citroen выехал на встречную полосу движения. В результате столкновения она скончалась на месте, а ее свекровь, сидевшая на пассажирском сиденье, умерла через несколько часов в реанимации. Однако правозащитники со ссылкой на свидетелей аварии утверждают о том, что она произошла по вине водителя Mercedes.

Василий Лановой, Валентин Гафт, Михаил Козаков, Владимир Андреев, Мария Арбатова, Артемий Троицкий и другие известные деятели культуры и искусства обратились с открытым письмом к президенту Дмитрию Медведеву, призвав его обратить внимание на двойные стандарты на дорогах. "Президент дал поручение министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву разобраться и доложить обо всех обстоятельствах, связанных с этой трагедией", - сказала пресс-секретарь президента.

http://grani.ru/Events/m.175823.html
 


Из «Мерседеса» замглавы «Лукойла» добыли «чёрный ящик»

Устройство, которое фиксирует все маневры машины, было изъято из автомобиля замглавы нефтяной компании «Лукойл» Анатолия Баркова. С помощью этого устройства следователи рассчитывают по сантиметрам восстановить схему движения «Мерседеса» в момент аварии.

Следователи считают, что эта схема поможет окончательно установить того, кто виновен в аварии, в которой погибли врачи Ольга Александрина и Вера Сидельникова.

По словам сотрудника экспертно-криминалистического центра, расшифровка устройства из «Мерседеса S-500» покажет скорость, угол отклонения руля, качество дороги, препятствия и многого другого, то есть можно будет по сантиметрам восстановить схему движения машины в момент аварии.

Однако результаты этой экспертизы будут получены не скоро, так как в Москве нет возможности считать информацию с «чёрного ящика». Поэтому устройство будет отправлено на завод «Мерседеса» в Германию, ведь только там есть аппаратура, способная расшифровать, те данные, которые хранятся на информационном накопителе.

Напомним, что следствие устанавливает виновного в аварии у дома №32 по Ленинскому проспекту между «ситроеном», в котором находились известные врачи 36-летняя Ольга Александрина и ее 72-летняя свекровь Вера Сидельникова, и «Мерседесом S-500», в котором ехал замглавы нефтяной компании «Лукойл» Анатолий Барков. Женщины погибли, Барков отделался небольшим ушибом.

Следствие ведут сотрудники ГСУ ГУВД Москвы. Опрошены около 10 свидетелей аварии, но вывод о виновнике ДТП будет сделан после того, как будет проведена трассологическая экспертиза.

http://www.eurosmi.ru/iz_mersedesa_zamglav...iy_yaschik.html


 
Лента ру

"Мерседес-Бенц" опроверг информацию о "черном ящике" в машине Баркова 15.03 15:51
Штаб-квартира концерна "Мерседес-Бенц" в Штутгарте опровергла информацию о том, что попавший в ДТП "Мерседес" вице-президента компании "Лукойл" Анатолия Баркова был оборудован "черным ящиком". В компании журналистам сказали, что устанавливать в машинах "черные ящики" значило бы вмешиваться в личную жизнь автомобилистов.




наши наверное решили "с камеры нормальные кадры показать не сможем... эти н прокатили, так что давайте расскажем сказку про черный ящик, и это будет доказательством нашей версии"

но не тут-то было! для такого автоконцерна никакой лукойл ни указ!
 
Хорошо, что есть интернет и правду можно узнать здесь. Плохо, что нет гранатомета, уе..ть по таким мерсам с мигалками летящих на крыльях ночи...
 
Очень забавно получается! опять Ленты:

"Черный ящик" "Мерседеса" Баркова расшифрован 13.04 13:26
"Черный ящик" "Мерседеса" вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, который в конце февраля стал участником резонансного ДТП на Ленинском проспекте в Москве, расшифрован. Тем не менее, расшифровка данных устройства фиксации параметров движения автомобиля не помогла установить траекторию следования машины Баркова.


самое забавное прочитать мой пост выше
 
Водитель и охранник Баркова откажутся от проверки на детекторе лжи
Сюжеты
Расследование ДТП на Ленинском проспекте
20.04.2010
Водитель и охранник Баркова откажутся от проверки на детекторе лжи

Водитель и охранник вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова откажутся от проверки на детекторе лжи. Об этом в интервью радиостанции "Русская служба новостей" сообщил адвокат водителя Гари Мирзоян. По его мнению, участники ДТП на Ленинском проспекте в Москве не будут проходить подобную проверку, "чтобы удовлетворить чьи-то амбиции".

Адвокат считает, что Баркова, его водителя и компанию "Лукойл" в очередной раз стараются представить "монстрами" в глазах общественности. "Это не более чем популистский ход", - заявил Мирзоян. Он подчеркнул, что его подзащитный говорит правду. И проходить проверку на полиграфе только ради того, чтобы убедить в этом общество, он не согласится.

Ранее 20 апреля адвокат Игорь Трунов, который представляет интересы потерпевших, сообщил, что ходатайство о проверке выживших участников аварии на детекторе лжи было удовлетворено. Однако эта экспертиза будет проведена только с согласия самих участников ДТП.

Лента
 
интересная логика... "мы говорим правду, но на детекторе проверяться не будем... зачем?"
 
"ДТП с участием вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, вызвавшее большой общественный резонанс, произошло по вине водителя "Ситроена" Ольги Александриной. По словам источника агентства "Интерфакс" в правоохранительных органах, женщина потеряла контроль над машиной, так как одна пара покрышек на ее автомобиле была шипованной, а другая нет.
Источник отметил, что в результате серии экспертиз было установлено, что "Ситроен" под управлением Александриной выехал на полосу движения "Мерседеса", что и привело к столкновению. "

http://www.lenta.ru/news/2010/08/20/shipy/


 
только сегодня была новость дл расшифровали черный ящик с мерседеса, а ситро была скорость 75 а у мерса 35... удар был лоб в лоб
 
Чертёнок написал(а):
только сегодня была новость дл расшифровали черный ящик с мерседеса, а ситро была скорость 75 а у мерса 35... удар был лоб в лоб

черный ящик координат нахождения мерса не дает вроде, кроме скорости знать бы где он находился в момент удара - на своей полосе или на встречной...
 
Чертёнок написал(а):
только сегодня была новость дл расшифровали черный ящик с мерседеса, а ситро была скорость 75 а у мерса 35... удар был лоб в лоб

Может 135? Или 235....
 
d.lus написал(а):
Может 135? Или 235....

да не, я думаю реально что мерс пошел на встречку, обгонять пробку, а в ситро просто не успела смоневрировать...
 
Уже столько времени прошло, а толком ничего не решилось(((( Женщин очень жалко.... В нашей стране не добиться правды, когда все заранее проплачено(((
 
Чертёнок написал(а):
да не, я думаю реально что мерс пошел на встречку, обгонять пробку, а в ситро просто не успела смоневрировать...

как-то уж очень там все покорежно как для 75+35
Да и откуда известна скорость Ситра вдруг стала?
 
а чё все на Sку то накинулись? Я конечно никого не защищаю НО почему вы все исключаете ситуацию когда девушка не справилась с управлением и вылетила на встречку???? Sка же на фото стоит на своей полосе, а ситроен своей массой никак не мог выбить его со встречки обратно, даже если Sка и вылетела на встречку.
 
FreeS написал(а):
а чё все на Sку то накинулись? Я конечно никого не защищаю НО почему вы все исключаете ситуацию когда девушка не справилась с управлением и вылетила на встречку???? Sка же на фото стоит на своей полосе, а ситроен своей массой никак не мог выбить его со встречки обратно, даже если Sка и вылетела на встречку.

потому что есть Видео, но его никому не показывают
 
Чертёнок написал(а):
потому что есть Видео, но его никому не показывают

И есть свидетели, которых никто не слушает.
 
Назад
Сверху Снизу