"Лукойл" жертвам ДТП компенсаций не дает Известный врач-гинеколог погибла результате ДТП

  • Автор темы abs
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры

abs

Passat B3 1991 дв 1Y-1,9D (69 RUS) г.Кимры,г. Москва
Сообщения
661
Реакции
21
Город
г. Кимры , г. Москва , г. Дубна
Авто
Passat B3 1991 дв 1Y-1,9D Golf -3 1992 AAZ (69 RUS)
Где правда?

Я работал вчера в эфире на Серебряном Дожде когда стали звонить слушатели и сообщать о лобовом столкновении на Ленинском.
Назывались номера машин и говорили, что водитель Мерседеса снимает номера с машины.
первая информация, которая поступала, указывала на то, что на встречку выехал Мерседес, а не Ситроен.

Удивился прочитав во многих СМИ уже скорректированную новость, которая теперь звучит так:

Известный врач-гинеколог 72-летняя Вера Сиделкина погибла в четверг в результате ДТП в Москве, в котором также пострадал вице-президент нефтяного концерна "Лукойл" Анатолий Барков. Трагедия произошла в 8.04 утра на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина
По предварительным данным, сидевшая за рулем ехавшего в сторону центра Citroen C3 36-летняя Ольга Александрова не справилась с управлением и машину вынесло на полосу встречного движения. Иномарка столкнулась со служебным Mercedes Баркова под управлением его водителя. Водитель Citroen погибла на месте, а ехавшая с ней в качестве пассажира Сиделкина позже скончалась в больнице. Топ-менеджер "Лукойла" также госпитализирован.

К своему стыду я не перечитывал вчера ПДД, но, сомневаюсь, что в них появилось предписание снимать номера сразу после столкновения со служебных автомобилей.
Сразу вызывает подозрение - видно виноват, если, что-то скрывает.
Не очень понимаю, что обозначает формулировка "предварительные данные" в новостях о ДТП в печатных изданиях. Нет схемы? Свидетельских показаний? Решения группы разбора? Возможно. В таком случае надо излагать либо все версии, либо воздержаться от комментариев и сухо давать новость, в стиле РБК.

В России формулировка "предварительные данные", как правило, обозначает, что продолжается "обработка" свидетелей и семей жертв.
Все как всегда. ПДД не для всех. Не собираюсь задавать наивный вопрос "доколе". Ответ очевиден: для нас - ПДД, для "хозяев жизни" - "предварительные данные". Они ведь не идиоты менять правила игры себе во вред. А у нас средств воздействия на них никаких.

http://rostovdon.livejournal.com/406837.html



По словам пресс-секретаря, родные погибших в аварии 72-летней женщины и ее снохи, не получат помощи от компании.
В ГИБДД объяснили, что "Ситроен" с женщинами, в пробке (!) выехал на встречную полосу и в лоб врезался в 600-й "Мерседес" вице-президента "Лукойла " Анатолия Баркова. Да так, что обе машины не подлежат восстановлению.

Это, типа, женщина-самоубица, мать маленького ребенка, со свекровью, неслась под сотню по встречке на площади Гагарина?
Вы в это верите?
А я вот всё время вижу, как эти пидары с мигалками внаглую несутся по встречке, объезжая пробку, и им всё похрен.
Да и многочисленные свидетели этого ДТП утверждают то же самое.
В отличие от честных сотрудников ГИБДД.


Эта женщина, Ольга Александрина, на "Ситроене" "носилась по встречке" в час пик на площади Гагарина.
Погибла сразу


Эта женщина, Вера Сидельникова, умерла уже в больнице. Она тоже из "Ситроена"


Это приятный мужчина, Анатолий Барков, вице-президент "Лукойла", тихо и мирно ехал по своей полосе на 600-м "Мерседесе" с личным шофером. На него "налетел бешеный "Ситроен".
При аварии зашиб ножку. Лежит в частной медклинике.

А ведь допрыгаются, твари.

http://eimage.livejournal.com/64380.html
 
Всем! Всем! Всем! Обращение родственников погибших в ДТП на Ленинском! Нужны свидетели и видеозаписи. Пожалуйста, помогите.



Всем! Всем! Всем! Обращение родственников погибших в ДТП на Ленинском! Нужны свидетели и видеозаписи. Пожалуйста, помогите.

"Внимание! Письмо родственников погибших в ДТП на Ленинском
2001 February 26th, 18:19
Я ничего не писала про страшную аварию на Ленинском, потому что собирала информацию. Теперь я могу ею с вами поделиться. Я связалась с сестрой Ольги Александриной, Анастасией. Она попросила меня распространить письмо, которое вы видите ниже. Главное сейчас - найти свидетелей этого ДТП, а также - найти записи с видеокамер наблюдения, если они существовали в природе. АЛЕКСАНДРИНА Ольга Сергеевна, СИДЕЛЬНИКОВА Вера Михайловна. Светлая память! Обращение родственников погибших 25 февраля, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина. Мерседес S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77, в котором находился вице-президент компаний "Лукойл" Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина, которая погибла на месте, на пассажирском сиденье находилась её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась через несколько часов в реанимации. По трагическому стечению обстоятельств отняли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимся специалистом мирового масштаба в области акушерства и все те, кто помог родиться большинству из нас и наших детей были или ее учениками или были знакомы с ее научными работами. У погибшей Ольги осталась 1,5-годовалая дочка Надя. Маленькая беззащитная девочка, маленькая крошечка никогда большее ее не дождется и не увидит свою маму. Анатолий Барков заведует службой безопасности компании Лукойл. Эта информация появилась в течение часа на таких информационных порталах, как Русская Служба Новостей (http://www.rusnovosti.ru/news/77365/), Life.ru (http://lifenews.ru/news/14413), также была сообщена очевидцами в эфире радиостанций Серебряный Дождь, Сити ФМ и Русской Службы Новостей. Уже через час на крупных медиа ресурсах было опубликована официальная версия, опровергающая предыдущие новости. По словам ГИБДД, женщину на Ситроене вынесло на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение с Мерседесом. Также сообщалось, что господин Барков был госпитализирован с ушибом ноги. "- Женщина следовала в сторону области, - пояснили в ГИБДД. - По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. "Мерседес" стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара." Эта же версия прозвучала в эфире Вестей на РТР. Пресс-служба Лукойла отреагировала следующим образом: "- Наш водитель правил не нарушал, - прокомментировал Дмитрий Долгов. - У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем." Мы, представители семьи погибших, заявляем, что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты: На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим. Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин. Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо. Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу. Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии: Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании. В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался. Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы. Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших сам. Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по почте stop_auto_murder@mail.ru. Мы делаем это прежде всего для того чтобы смерти Ольги и Веры Михайловна не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса. Наша огромная благодарность всем тем, кто поддерживает нас, любыми доступными способами: письмами в различные инстанции, созданием тем и дискуссий на различных, в том числе и правительственных сайтах, даже просто комментариями к новостям – СПАСИБО! Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами. Правительство не может более закрывать глаза на эту угрозу жизни любого из нас." />

http://vera1603.livejournal.com/15589.html
 
Самое интересное что сначала и в новостях (на РБК сам читал) писали что именно лукоиловский мерс вырулил на встречку...
а потом "переиграли"... :sick:
 
1 c3 должно было отбросить дальше, учитывая что mercedes тяжелее вольво, а С3 легче модуса, и почему смята и оторвана пассажирская дверь, там 3 машины не было?? Мне вообще кажется что С3 переставлен.
2 Люди лишились жизней не естественным образом и не в ходе самоубийства, кроме того имуществу лукойла нанесен урон, и ушиб ноги, когда же тогда дела возбуждать.???
3 предлагаю 1000 рублей за достоверное свидетельствование, присоединяйтесь.
4 например их (показания ) может дать Анатолия Барков, или он не в состянии говорить, болевой шок ?

Конечно я допускаю что и женщина могла быть всему виной, но совпадения одно за другим (липнут когда дело говно) извините.
 
Admin написал(а):
... сначала и в новостях (на РБК сам читал) писали что именно лукоиловский мерс вырулил на встречку...
а потом "переиграли"...

+1
С утра проезжал место аварии, правда не совсем рядом, а сворачивая с Ленинского (из центра) на Косыгина. Кипеж жуткий, куча мигалок.
В течении дня просматривал новостные ленты, и в первом же сообщении (кстати тоже на РБК увидел) упоминалось о выезде мерса на встречку... Уроды они! :sick:

P.S. дополню...
Хотя на самом деле хз... Ни я, ни большинство на этом форуме не эксперты, но несколько моментов:
1. В том месте при движении из центра небольшой изгиб дороги направо.
2. Дорога была обильно полита ссаниной старика Батурина.
3. В это время и в том месте замедлений в двух крайних левых полосах из центра не бывает никогда (затыки из-за ДТП - не в счет).
4. Не всегда в это же время и в этом месте пробка в сторону центра.
Так что теоретически может виноват мерс (если выехал на встречку объезжая пробку), может ситроенчик (если шла в тот момент как и обычно там идёт поток примерно 80-100 в час, то могла и соскользнуть на повороте), может и обоюдка (встретились на разделилке).
Но факт снятия номеров и первое сообщение на РБК наводят на весьма конкретные мысли...
 
А меня название статьи как то возмутило!!!
При чем тут Лукойл????

И о каких компенсациях может идти вообще речь????
есть СК обе машины застрахованы, компенсации какие-то бы ни было, это дело страховых компаний!!
 
застрахуйся и убивай безнаказанно
 
<МИХАСЬ> написал(а):
может ситроенчик (если шла в тот момент как и обычно там идёт поток примерно 80-100 в час, то могла и соскользнуть на повороте), может и обоюдка (встретились на разделилке).

я конечно верю в совпадения, но чтобы ситроен выскочил на встречку как раз когда там по своей полосе проезжал такой мерин..
 
На Гагарина есть резервная полоса посередине. Мерс явно выехал на нее, чтобы объехать стоящее в пробке "быдло". Это не встречка. Но вот как Ситроен вынесло на эту полосу ? Сам как-то поймал мужика с мигалкой доехать до работы. Так он чтобы объехать утреннюю пробку на площади выскочил на резервную, а перед ним еще один такой же умный выскочил не оглянувшись. Мой еле ушел еще левее, уже на встречную полосу. А навстречу как раз поток пошел в область. Вот я ему чуть сиденье не испортил, да и он тоже.
 
Может тему на верху закрепить?
 
MSTRKRFT написал(а):
я конечно верю в совпадения, но чтобы ситроен выскочил на встречку как раз когда там по своей полосе проезжал такой мерин..

Вот из-за таких "совпадений" подавляющее большинство аварий и происходит.
Кто-то не в то время на встречку выехал, кто-то не в то время по своей полосе ехал.
Если бы кто-то из них на 10 секунд запоздал или ускорился - данной ветки (как и самого проишествия) не было бы... :(
 
BVY написал(а):
На Гагарина есть резервная полоса посередине. Мерс явно выехал на нее, чтобы объехать стоящее в пробке "быдло"...

Давайте либо излагать факты, либо пояснять свои домыслы простой фразой "Я так думаю", или IMHO (если это вам ближе).
Не являясь очевидцем, я описал то, что вижу на протяжении пяти дней в неделю, уже почти 4 года:
4. Не всегда в это же время и в этом месте пробка в сторону центра.


BVY написал(а):
Но вот как Ситроен вынесло на эту полосу?

Возможно из за того, что именно в тот день...
2. Дорога была обильно полита ссаниной старика Батурина.



Повторяю, я не видел момент аварии, и не собираюсь обвинять или обелять какую либо из сторон. Просто именно этот участок дороги за ,повторяюсь, почти 4 года знаком. Могло быть всё.

К сожалению потерянные жизни не вернуть... :(
 
daemon написал(а):
Может тему на верху закрепить?

Смысл?.. Все станут на дороге "законопослушными"? Вряд ли...

Скорее нужно закрепить наверху ветку с фото последствий этой и подобных аварий, причем на каждом фото надпись "Это может быть с каждым!!!" У нас ведь как: поток инстинктивно сбрасывает скорость, проехав мимо места крупного ДТП... Но через некоторое время всё забывается... :(
 
ОК добавляю ИМХО. Только мне пл. Гагарина знакома 15 лет. И при наличии резервной полосы очень редко кто вылезает непосредственно на встречку, даже если стоит глухая пробка. Потому что навстречу летит поток и с хорошей скоростью. По резервной прут часто. И с мигалками и без, просто с наглой мордой которую за тонировкой не видать. Судя по фотографиям удар произошел именно на резервной. А факты здесь врядли кто озвучит. Поскольку участвовала "мигалка" - гаишники постараются замять несмотря на то, кто виновен, кто нет. ИМХО
 
BVY написал(а):
... А факты здесь врядли кто озвучит. Поскольку участвовала "мигалка" - гаишники постараются замять несмотря на то, кто виновен, кто нет. ИМХО

Полностью согласен... :hat:
 
Ленинский проспект - "Вторая долина смерти", после Кутузовского проспекта. И "власти", зная, что их ожидает, установи они в этих местах видеокамеры, их не устанавливают и никогда не установят (для ДЕЛА, для ИСТИНЫ!!!). Никто не хочет для себя "пресса" и головной боли. Все-таки, остатки совести и чести у людей в погонах еще есть? Куда девать улики в виде записи ДТП? Уничтожать, идти на сделку с совестью? А вдруг прокурорские проверки? И это в 21 веке?! Освещая событие на Ленинском проспекте по каналу ТВ, представитель МВД так и отметил, что в этом месте камеры не установлены. Вы поверите, что на площади Гагарина нет видеонаблюдения? Получается, что именно так! А что касается свидетелей, то это не реально. Запугают! Да и народ - "быдло". Кто был очевидцем, мог бы уже в разные издания (газет, журналов) письма с описанием ДТП послать не подписываясь. Не было бы кривотолков. А народ должен знать истинное положение дел. Может, действительно, Ситроен занесло на резервную? Теперь, что касается мастерства водителя Mers .S-класса. Как-то, на Большом каменном мосту наблюдал, как иномарка "вылезла" на резервную для объезда "быдла". И как на счастье, шла в том же направлении "Скорая". Водитель скорой не стал уходить левее (что, он враг себе и медперсоналу и больному?). Он, простите, на хер, снес левую бочину этому чудаку на б. "М". Это надо было видеть. Пупы земли,б....! В аду им гореть! Погибшим дамам - светлая память...
 
Попавший в ДТП вице-президент ЛУКОЙЛа выписан из больницы
2 марта 2010 года, 13:41

Вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков выписан из больницы после дорожно-транспортного происшествия с участием его служебного автомобиля. Об этом BFM.ru заявили в пресс-службе компании. Ранее РИА «Новости» сообщило — Барков считает необходимым привлечь к расследованию ДТП независимых экспертов и свидетелей. Однако корреспонденту BFM.ru в пресс-службе ЛУКОЙЛа эту информацию комментировать отказались, сославшись на то, что компания находится «совершенно в стороне от ведения уголовного дела».

Напомним, авария произошла утром 25 февраля у дома №30 по Ленинскому проспекту, на Площади Гагарина. Жертвами ДТП стали две женщины — на месте погибли водитель Citroen, Ольга Александрина 1973 года рождения. Позднее от травм в больнице скончалась пассажирка автомобиля, 72-летняя Вера Сидельникова, заслуженный врач РФ и ведущий специалист Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии.

Родственники погибших считают, что виновником ДТП стал Мercedes, в котором находился вице-президент ЛУКОЙЛа. В свою очередь, адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников погибших в этой аварии, не исключает, что за рулем автомобиля ЛУКОЙЛа мог находиться сам Анатолий Барков, а не его личный водитель, как сообщалось ранее. По факту ДТП назначен ряд экспертиз.
 
Московскому отделению Федерации автовладельцев России (ФАР) удалось найти трех очевидцев ДТП на Ленинском проспекте, в результате которого погибли две женщины.

«Мы завершили предварительное расследование этого ДТП. Согласно показаниям свидетелей, в катастрофе виноват водитель, управлявший Mercedes, — сказал лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев. По его словам, активистам федерации удалось найти трех свидетелей аварии, «двое из которых в момент ДТП следовали в попутном направлении с Mercedes, еще один человек ехал позади Citroen.

«Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen. У водителя последнего не было не единого шанса избежать столкновения», — уточнил Сергей Канаев, добавив, что в месте столкновения резервная полоса уже габаритов машины, и не предусматривает безопасного движения по ней.

По словам лидера московского отделения ФАР, авария произошла на глазах водителя ВАЗ-2115, который ехал непосредственно впереди Mercedes. Водитель «жигулей» видел, как перед столкновением Mercedes поравнялся с ним.

Кроме того, свидетелем ДТП стал водитель Audi. Он ехал перед «жигулями» и увидел произошедшее в боковое зеркало.

Третий очевидец — водитель автомобиля, который ехал по той же стороне Ленинского проспекта, что и разбившийся Citroen. Он рассказал, что «перед Mercedes по встречной полосе пронеслись четыре автомобиля, которым Citroen, приняв вправо, уступил дорогу; затем, по всей видимости, Citroen стал смещаться обратно в крайнюю левую полосу, а в этот момент на нее рванул Mercedes».

«Все три свидетеля подтвердили свою готовность дать официальные показания следствию и суду. В ближайшие два-три дня мы направим собранные материалы, в том числе наше заключение, в МВД и Генпрокуратуру», — сказал Сергей Канаев.

Он добавил, что федерация направила в столичное управление ГИБДД официальный запрос об обстоятельствах этого ДТП, «однако ответ пока не поступил».

Как сообщает «Интерфакс», комментариев относительно этой информации от правоохранительных органов пока не поступало.

Ранее Сергей Канаев заявил, что ФАР проводит расследование обстоятельств автокатастрофы с участием служебной машины вице-президента «ЛУКойла», в результате которой погибли две женщины.

По версии столичного ГУВД, Citroen выехал на встречную полосу и столкнулся с Mercedes. Во вторник пресс-служба «ЛУКойла» сообщила, что вице-президент компании Анатолий Барков, выписавшийся из больницы после ДТП, заявил о необходимости привлечь к расследованию ДТП, в котором погибли две женщины, независимых экспертов и свидетелей.

«Я выражаю глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате аварии. Я не меньше других заинтересован в том, чтобы обстоятельства трагедии, в которой мы оказались, были расследованы объективно и непредвзято. В связи с этим я обращаюсь к правоохранительным органам с просьбой привлечь к расследованию независимых экспертов и очевидцев происшествия. Я также призываю свидетелей ДТП официально дать свои показания», — сказал он.

В связи с этим пресс-служба «ЛУКойла» сообщила, что следствие по делу о ДТП, произошедшему 25 февраля 2010 года, ведется в 5-м отделе Следственной части Главного следственного управления ГУВД Москвы (тел.: 8-499-973-92-31).

Как сообщалось, лобовое столкновение автомобилей Citroen и Mercedes произошло 25 февраля около 8 часов по московскому времени на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина. В результате погибла 35-летняя женщина — водитель автомобиля Citroen С3». Позднее в больнице скончалась известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, сидевшая в автомобиле рядом с шофером. Находившийся в Mercedes вице-президент «ЛУКойла» Анатолий Барков был госпитализирован.

самое главное, чтобы свидетели не испугались и дали показания :unsure:
 
Вчера по РЕН-ТВ была передача, освещавшая это трагическое событие. Нашелся свидетель со стороны Баркова. Запись "звонка" пустили в эфир. По его словам, Мерседес не был виновником ДТП.
Но накаждую ..., найдется болт с резьбой. Со стороны потерпевшей НАШЛОСЬ уже ТРИ ОЧЕВИДЦА. Свои даннные они пока скрывают (по понятным причинам).
 
И еще раз! Причем тут Барков? Не он же за рулем был!
 
Назад
Сверху Снизу