вот и купил я ГОЛЬФ-3

  • Автор темы Golf3
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
Tom9A написал(а):
Golf3 написал(а):
ладно парни... не нервничайте...просто я них нихххххххххх не понимаю...вот и дотошный такой

Дык никто и не нервничает..
Кстати как вариант - сальник нормально поставили? И какой всетаки сальник меняли??? КВ - передний (у шкива), задний (у маховика)...

меняли сальник у шкива...
 
у моего друга в замшелом сервисе поставили сальники неправильно, текло как из ведра
 
кто знает как его правильно ставить (сальник что за шкивом НИЖНИЙ) напишите...для контроля
 
У сальников есть обойма, обойма на срезе Г-образная. Открытой стороной сальник ставится вовнутрь деталей. Плоская сторона - наружняя - для просадки сальника на место (молоточком)...
 
ок я так и думал) сегодня сделал диагностику пихла....датчик температуры ОЖ показывает всё жизнь 36 градусов... и еще датчик всасываемого воздуха НАЁ... обои надо менять)
 
По двигателю относительно просто: посмотреть на расход масла (исключая расход на сальник). Кушает масло, аль выхлоп имеет какой-либо цвет, аль бензину кушает многовато- тогда проблема посерьёзней. А так, остальное-это мелочи. Главное, чтоб кузов без серьёзных изьянов, а остальное всё делается.
 
Тоныч написал(а):
Golf3 написал(а):
и еще датчик всасываемого воздуха НАЁ... обои надо менять)

это который? тот что в кожухе воздушного фильтра?

ну он на данном двигателе чтоит НАД форсункой (напоминаю 1,8 ABS моновпрыск)...
 
по кушанью масла что то объективное сказать не могу...за 2000 км. уровень отошел на полмиллиметра по щупу... это ерунда...с учетом что в месте где КАПАЕТ сальник он по настоящему КАПАЕТ...
 
А какие обороты-то у тебя (холостые). Если они тебя смущают то напиши сколько!
800 это нормально на ABS. (например)
Знаю самую противную проблему на ABS - это замена Лямбда зонда. НУ очень неудобно :ph34r:
 
обороты от 1500 до 2000 после прогрева остаются такие же... мужики грят мол поменяешь датчики и всё станет ОК
 
Назад
Сверху Снизу