Golf3
Постоянный участник
здравствуйте люди! посоветовали мне (как начинающему гольфоводу) данный сайт для инфы. месяц назад купил:
ГОЛЬФ-3 92 г.в.
МКПП
1,8 ABS
ГУР
ЛЮК
достался он мне за 3000$ внешне ухоженный как снаружи так и по салону! НО!
ЛЮК течет, ГУР настолько мягкий что позавидует иной американец, сайлентблоков просто нет, гудит генератор, нижний сальник двигателя бежит, сальник правого привода бежит, мотор работает как то громко и есть ощущение завышенных оборотов, стоек напроч нет (машина как лодка по волнам), вентилятор на печке работает только на 2-й и 4-й скоростях и то чтобы он начал крутиться наод его рукой крутануть...
сделано -
генератор починен (заменили ШОКОЛАДКУ с щетками)...
ГУР заменен на обычную рейку (ГУР напроч сняли)...
заменили нижний сальник двигателя но он ВСЁ РАВНО ТЕЧЕТ ((((( ????заменены ВСЕ сайлентблоки!...
заменены задние правые ступичные (два) подшибника...
заменены ремни (кроме ГРМ)...
заменены картриджи в переджних стойках (переделаны на девятошные)...
сменили прокладку на крышке двигателя (подтекала)...
сменили вентилятор на печке (сейчас всё ок)...
ЗАВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ И ГРОМКОСТЬ работы двигателя так и остались...что сделать ((????
в перспективе корячится ОПЯТЬ замена нижнего мальника на двигле, замена сальника правого привода...замена ОЖ, малса в МКПП, нужно менять оптику т.к. на имеющейся самопальные крпежи и светит она куда попало...
из приятного - вместо конченого литья на 13 поставил симпатичное R14...)
посоветуйте что смотреть куда обращать внимание и что делать с КРАСНЫМИ ПУНКТАМИ....
ГОЛЬФ-3 92 г.в.
МКПП
1,8 ABS
ГУР
ЛЮК
достался он мне за 3000$ внешне ухоженный как снаружи так и по салону! НО!
ЛЮК течет, ГУР настолько мягкий что позавидует иной американец, сайлентблоков просто нет, гудит генератор, нижний сальник двигателя бежит, сальник правого привода бежит, мотор работает как то громко и есть ощущение завышенных оборотов, стоек напроч нет (машина как лодка по волнам), вентилятор на печке работает только на 2-й и 4-й скоростях и то чтобы он начал крутиться наод его рукой крутануть...
сделано -
генератор починен (заменили ШОКОЛАДКУ с щетками)...
ГУР заменен на обычную рейку (ГУР напроч сняли)...
заменили нижний сальник двигателя но он ВСЁ РАВНО ТЕЧЕТ ((((( ????заменены ВСЕ сайлентблоки!...
заменены задние правые ступичные (два) подшибника...
заменены ремни (кроме ГРМ)...
заменены картриджи в переджних стойках (переделаны на девятошные)...
сменили прокладку на крышке двигателя (подтекала)...
сменили вентилятор на печке (сейчас всё ок)...
ЗАВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ И ГРОМКОСТЬ работы двигателя так и остались...что сделать ((????
в перспективе корячится ОПЯТЬ замена нижнего мальника на двигле, замена сальника правого привода...замена ОЖ, малса в МКПП, нужно менять оптику т.к. на имеющейся самопальные крпежи и светит она куда попало...
из приятного - вместо конченого литья на 13 поставил симпатичное R14...)
посоветуйте что смотреть куда обращать внимание и что делать с КРАСНЫМИ ПУНКТАМИ....