нет искры трабл хелп !

  • Автор темы keller88
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 10К

keller88

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
ТВЕРЬ-МОСКВА
Авто
Passt B4 95 1.8. ADZ
такая ситуевина машина заводиться и сразу глохнет вытаскиваю одну свечу и смотрю, машину заводит друган сначала искра есть а потом все нету и ни искры ни впрыска, я так понимаю что бегунок нормальный ,крышка без трещин ,катушка зажигания впорядке(искра все же есть хотя и пропадает) или я ошибаюсь ? у кого я только неспрашивал никто помочь не может ! и еще насос бензин качает, но мало, отсоеденил его прочистил ,фильтр поменял ничего неизменилось, подключил к аккамулятору напрямую ,качает отлично, у меня в голове только одна мыслишка что эду хана, хотя я его снял посмотрел на схему все врорядке вроде нигде паленного нет. люди спасайте может у кого че было похожее!!!! :( :( :(
 
Меняй катушку...Такая же фигня была...
 
Датчик хола и цепь от него.
Сигнализация.
 
посмотри натяжение ремня грм, была ситуация подобная на опеле
 
катушка 99 %, больное место.
без искры форсунка не открывается. Такая вот загадка, сделано, чтобы кат не убить.
 
Она есть, но от катушки сигнал никуда не идет. Три контакта на коммутаторе, от ЭБУ идет только управление, средний контакт. То что ты думаешь, по моему мономотронике нет.
 
А система управления там какая?
У меня на Simos-е то, о чем он думает, судя по всему есть. Буквально вчера нарвался. Оказалось - катушка виновата. А по приметам - резко глохнет с падением тахометра и отключением бензонасоса - бежать к датчику коленвала.
Кстати, а как она определяет, что зажигание не прошло - по тахометру?

А на счет заводится и тут-же глохнот действительно похоже на штатный иммо.
Мне когда машину продавали, сказали что ключ не-чип.
Сделал себе копию обычную (только один дали) и долго не мог понять, в чем дело :)
 
FSerg написал(а):
Сделал себе копию обычную

Теперь копию транспондера.
А в Simos`е не обычный модуль зажигания с тремя контактами?
 
Обычная катушка с прилепленным комутатором. Низковольтных 3 контакта.
 
FSerg написал(а):
Обычная катушка с прилепленным комутатором. Низковольтных 3 контакта.

Тогда тахометр никак не может знать о гибели катушки.
 
akd написал(а):
FSerg написал(а):
Обычная катушка с прилепленным комутатором. Низковольтных 3 контакта.

Тогда тахометр никак не может знать о гибели катушки.

ну почему же, по датчику холла можно косвенно определить, что нет высокого. Например по частоте вращения вала двигателя. Когда двигатель работает это обычно 800-850 оборотов в минуту. При заводке стартеру нужно раскрутить движек до 400 (а может и меньше). Пока не раскрутишь движек до данных оборотов, подачи бензина не будет.
 
По поводу оборотов - у меня на ходу глохла, отключался бензонасос. Обороты падать не успевали. Тут же заводилась и бензонасос включался. Т.е.были моменты, когда несколько секунд стоял треск реле бензонасоса.
Т.е. как-то она определяла, что зажигания нет.

По поводу катушки - если обрыв в первичке или траблы с коммутатором - можно увидеть, что на ключ напруга не пришла или не "прошла", IMHO ключ щас просто составной транзистор p-n-p. Но это единственный вариант неисправности, который можно отследить.
И похоже что она его определяла. Именно это я имел в виду, говоря "по тахометру" - классическое его подключение.

А по датчику детонации? - чисто теоретически ведь тоже можно отследить, есть воспламенение или нет.

 
ten70 написал(а):
При заводке стартеру нужно раскрутить движек до 400 (а может и меньше). Пока не раскрутишь движек до данных оборотов, подачи бензина не будет.

Да все будет. Продолжительность работы реле бензонасоса после последнего импульса от датчика хола - секунды. Это можно слышать, если двигатель захлох то бензонасос еще работает секунду другую.
 
2 keller88
Есть вопрос: если ключ продолжать держать в положении "стартер", то мотор тоже глохнет?
 
ten70 написал(а):
ну почему же, по датчику холла можно косвенно определить, что нет высокого. Например по частоте вращения вала двигателя. Когда двигатель работает это обычно 800-850 оборотов в минуту. При заводке стартеру нужно раскрутить движек до 400 (а может и меньше). Пока не раскрутишь движек до данных оборотов, подачи бензина не будет.

Ничего не понял:
Как можно определить отсутствие высокого по ДХ?
Как связан обороты двигателя с бензонасосом (где про это можно почитать)?Например ДХ работает и длинный спуск в десятки километров, еду чуть приоткрытой ДЗ, обороты 900, катушка вылетела, лямбда отключена. Бензина не будет?
 
Назад
Сверху Снизу