нет искры трабл хелп !

  • Автор темы keller88
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 10К
Про обороты и бензин
На этом сайте есть документ simos_rus.pdf
Цитата из раздела "Датчики" подраздел "Датчик ВМТ и частоты вращения коленчатого вала (G28)":
----------
Последствия исчезновения сигнала.
При исчезновении сигнала частоты вращения бензонасос отключается. Это означает, что двигатель не заведется или заглохнет.
-----------

Как оно в других ЭБУ - не скажу.

Но я нигде не читал, что что-то еще может отключить бензонасос.
Ошибки по датчикам оборотов железно записались-бы в БУ. Но их нет, да и несчего им взятся. Так вот в моем случае она поступила правильно, нельзя подавать горючку, если она не сгорает, но как она определила, что что-то не так?
 
FSerg написал(а):
При исчезновении сигнала частоты вращения бензонасос отключается.

Это как говорится-аксиома. Никак не могу понять, как ЭБУ определяет отсутствие искры при работающем ДХ, не имея обратной связи от модуля зажигания. У меня большие сомнения, что при неисправном модуле зажигания бензонасос отключится, а проверять что-то не хочется :)
 
akd написал(а):
FSerg написал(а):
При исчезновении сигнала частоты вращения бензонасос отключается.

Это как говорится-аксиома. Никак не могу понять, как ЭБУ определяет отсутствие искры при работающем ДХ, не имея обратной связи от модуля зажигания. У меня большие сомнения, что при неисправном модуле зажигания бензонасос отключится, а проверять что-то не хочется :)

ну почему вы не хотите верить интелекту ЭБУ?
Ну если частота сигнала с ДХ ниже 800 оборотов неужели нельзя понять, что двигатель не завелся и отключить подачу топлива?
 
ten70 написал(а):
...ну почему вы не хотите верить интелекту ЭБУ?
Ну если частота сигнала с ДХ ниже 800 оборотов неужели нельзя понять, что двигатель не завелся и отключить подачу топлива?

Я не буду утверждать про другие системы, но на M-Motronic никакой связи с ЭБУ по искре, кроме сигнала от датчика Холла, нет. Видать, интелект систем впрыска того времени был ещё недоразвит :rolleyes:. Это современные системы отключают подачу топлива на каждую форсунку при отказе соответствующей свечи.
 
Yurkesch написал(а):
ten70 написал(а):
...ну почему вы не хотите верить интелекту ЭБУ?
Ну если частота сигнала с ДХ ниже 800 оборотов неужели нельзя понять, что двигатель не завелся и отключить подачу топлива?

Я не буду утверждать про другие системы, но на M-Motronic никакой связи с ЭБУ по искре, кроме сигнала от датчика Холла, нет. Видать, интелект систем впрыска того времени был ещё недоразвит :rolleyes:. Это современные системы отключают подачу топлива на каждую форсунку при отказе соответствующей свечи.

вот млин ;), я про мономотроник и говорю вообще то.

ДХ и есть датчик оборотов двигателя. По нему ЭБУ узнает о оборотах двигателя...
Дальше продолжать?

Кстати, в описании к тронику на чистом немецком написано, что без ДХ запуск двигателя невозможен.
 
ten70 написал(а):
что без ДХ запуск двигателя невозможен.

ten70, ну рассмешил, а что еще могли написать? :) Можно еще "не запускается".
 
Назад
Сверху Снизу