Подёргивается двигатель ajm pd на оборотах около 1500

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 145
Реакции
199
Город
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
Доброго всем дня. Подскажите с чего ничинать копать?
суть проблемы: подёргивается при наборе скорости на оборотах чуть выше чем 1500, притом не всегда. если чуть-чуть давить на газ подергиваний нет, если давить в пол тоже нет, если давить на 1/2 тоже нет, а вот если где-то на 3/4 то дёграет и относительно сильно (успевает дёрнуться 2 раза пока обороты ползут с 1500 до 2000). Притом замечал только на 2 передаче.

Мотор не дымит, ошибок по компу нет, тяга отличная, только одна очевидная проблема чуть попискивает ремень доп. агрегатов - но к этому я думаю это отношение никак не имеет.
 
Oput
Банальный вопрос.А топливный фильтр как давно менялся?И само качество заправляемого топлива?
Возможно водичка в фильтре.
 
kurs написал(а):
Oput
Банальный вопрос.А топливный фильтр как давно менялся?И само качество заправляемого топлива?
Возможно водичка в фильтре.

Владею сием тарантасом 3 день, стреманулся немного, фильтр уже заказан - на днях поменяю :)
 
Oput написал(а):
на днях поменяю :)

Сделай это обязательно,и не забудь перед установкой наполнить новый фильтр соляркой,а то замучеешся потом запускать мотор.
И воздушный сразу смени,он копеешный.
 
kurs написал(а):
Сделай это обязательно,и не забудь перед установкой наполнить новый фильтр соляркой,а то замучеешся потом запускать мотор.
И воздушный сразу смени,он копеешный.

пасиб. Ещё 1 вопросик за сколько должен прогреваться данный мотор до 90 градусов? на улице 0 - тарахтит минут 5 на холостом + 20 км со скоростью 90-100 - температура только 70 - это нормально ?
 
Oput написал(а):
пасиб. Ещё 1 вопросик за сколько должен прогреваться данный мотор до 90 градусов? на улице 0 - тарахтит минут 5 на холостом + 20 км со скоростью 90-100 - температура только 70 - это нормально ?

Нет,не нормально.В рабочий режим должен выйти за 10-12 мин.
Как вариант,заклинил термостат в открытом положении.
 
Oput написал(а):
пасиб. Ещё 1 вопросик за сколько должен прогреваться данный мотор до 90 градусов? на улице 0 - тарахтит минут 5 на холостом + 20 км со скоростью 90-100 - температура только 70 - это нормально ?

у меня минут 8-10, если за бортом около 0, если намного больше (как было пару дней -25-30), то гораааздо дольше (если на холостых то при -25 может вообще до 90 не разогреться, а на ходу до 30-40 минут), такое вот непостоянство :unknw:
 
Devochka написал(а):
у меня минут 8-10, если за бортом около 0, если намного больше (как было пару дней -25-30), то гораааздо дольше (если на холостых то при -25 может вообще до 90 не разогреться, а на ходу до 30-40 минут), такое вот непостоянство :unknw:

У вас проблема с системой охлаждения, уж на что я недоволен прогревом, но стрелка на 90 ложится за считанные минуты на трассе.
 
AleksEst написал(а):
У вас проблема с системой охлаждения, уж на что я недоволен прогревом, но стрелка на 90 ложится за считанные минуты на трассе.

при 0 за бортом у меня тоже за считанные минуты разогревается, а вот при -25-30, как я написала, минимум полчаса (это не на трассе, в городском режиме, на трассе быстрее, но это редко бывает). У нас тоже подозрение на СО (потому как в сильный мороз стал значек охлаждалки загораться, после прогрева сам пропадает), но че-та лень разбираться, пройдут же эти морозы когда-нибудь :santa:
 
Долейте охлаждайки чуть чуть и все будет ОК :hat:.
 
OL@G4 написал(а):
Долейте охлаждайки чуть чуть и все будет ОК :hat:.

ну это первое, что пришло на ум, но это не помогло :rolleyes:
интересно, а может быть дело в датчике? ну там замерз/примерз...ведь после прогрева все нормализуется ;)
 
Возможно проблемы с концентрацией антифриза.
Насколько я понимаю, измеряемым параметром датчика является сопротивление между электродами. Значит можно предположить, что оно зависит от температуры и концентрации... Нужно проверить плотность охлаждайки для полного спокойствия.
 
я неделю только этот пост буду переводить :santa: а вы мне про плотность для спокойствия :confused: ну ее эту лампочку, в конце концов, она глючит только в сильные морозы ;)
 
продолжаем тему :( поменял топливный и воздушный. при замене обнаружил болтающуеся трубку на "клапане" дросельной заслонки - устранил. НО поведение НЕ изменилось.

зы. При замене ещё заметил что болтается штуцер на варуумном насосе(тондемном) к которому подключается вакуум тормозов - может ли это быть причиной нестабильной работы ?
 
Может. Влияет на работу системы управления наддувом.
 
kvp01 написал(а):
Может. Влияет на работу системы управления наддувом.

После 2 тыс. летит что бешенная, дёргается только в интервале 1300-2000. А со скольки начинает работать турба ?
 
Работает все время.
 
Пасиб. Ушёл на ремонт этого штуцера - надеюсь поможет :)
 
Вам бы еще замерять давление топлива от тандемного насоса, там есть специальный штуцер с заглушкой.
 
В продолжение темы: вакуум на насосе вроде как не причём - вылез новый глюк. появляется (редко) если катиться потом включить 2 передачу (может и на других тоже будет, но происходило именно на 2 и 2 раза) и как бы в натяг начинать разгоняться. и тут загорается лампочка есп + авс и мотор начинает колбасить как будто он работает на 2 цилиндрах. глушить - заводишь и всё проходит, больше лампочки не горят и едет нормально до след. раза.

из ошибок появляется в блоке авс:
Address 03: Система тормозов
Номер Блока Управления: 8D0 907 389 D
Компонент и/или версия: ABS/ESP front D46
Кодирование: 04255
Код мастерской: WSC 06435
1 неисправность:

18265 - Load Signal: Error Message from ECU (Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя)
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая


В моторе:
Address 01: Двигатель
Номер Блока Управления: 038 906 019 AN
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1301
Кодирование: 00002
Код мастерской: WSC 06435
2 Найдены неисправности:

18074 - PD Unit Injector; Cylinder 1 (N240): Electrical Malfunction (Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи)
P1666 - 35-10 - - - Спорадическая
17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62): Open or Short to Plus (Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание
на плюс)
P1256 - 35-00 - -

Готовность: 0 0 X X X


ps. что делать ума не приложу
 
Назад
Сверху Снизу