Калина, Приора, Гетц, Пыж 206 и Логан Кто чего знает?

  • Автор темы Bubba
  • Дата начала
  • Ответы 292
  • Просмотры 21К
Юля, фабы даже 2008 года в основном за 400 заметно продаются:) Просто их продают в норм комплектухах, которые новыми заметно за 500 стоят. На авто ру всего одна фаба за 260 и она битая, еще 2 за 350-380. Все остальное выше 400 заметно. И это я смотрел тока 2008-2009 на ручке...

Вобщем пыж и гетс видимо отойдут из-за клиренса.

Про ВАЗ вполне допускаю что может попасться относительно нормальный аппарат. Но весь фикус в том, что если у остальных может неповезти и будешь бегать по гарантии, то у наших не будешь геморроится только если сильно повезет:) да и то фигня какая-нить сопливить наверняка будет то там то тут. Вобщем просто не возьму на себя ответственность рекомендовать их на содержание девушке, вот и все.

Короче остался Логан:) Всем спасибо за обсуждения - вы мне очень помогли! :clapping: :hat: :drinks:
 
Bubba написал(а):
Юля, фабы даже 2008 года в основном за 400 заметно продаются:) Просто их продают в норм комплектухах, которые новыми заметно за 500 стоят. На авто ру всего одна фаба за 260 и она битая, еще 2 за 350-380. Все остальное выше 400 заметно. И это я смотрел тока 2008-2009 на ручке...

ясно...
вобщем маловат бюджет для нормального авто :unsure:
 
Julika написал(а):
ясно...
вобщем маловат бюджет для нормального авто :unsure:

нормальное авто, на мой взгляд, от миллиона-полутора начинается :)
и то только "начинается" :)

но ездить-то на чем-то надо. так что "мы нос воротить" не будем, нам ща и логан будет зашибись! :good: ;) :LOL:
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
Три года езжу на Калине хачбек 1,4 л. полность нафаршированная, пробег 56000км. меняю только расходники. Два сезона катался под Туапсе. У сына Нива 21214, прбег 84000 км., тоже на юга мотается, серьёзных проблем нет. Бюджет не обременяют.

а чт оподразумевает полный фарш на калине 1.4 ?
 
Хундай или Лохн рестайл.
Впринципе Хундай симпатичней, но лох помощней и просвет побольше. Тем более, что в рестайле на литье оне не так у*бищно смотрится, как раньше.
 
ЗЫ. Салончик в приоре :sick:
А в калине o_O
А в логане :confused:
....
А в Киа Сиде B)
Зато в Хундай матриксе :dance2:
 
EVGEN8080 написал(а):
эт с какого боку лохан мощнее?????

справа, около заднего крыла, и обязательно смотреть под углом 30 градусов!!!
 
ДимкаСПб написал(а):
справа, около заднего крыла, и обязательно смотреть под углом 30 градусов!!!

а понял.. блин с этого ракурса не смотрел... пасиб дружище!!! :drinks: :LOL:
 
ДимкаСПб написал(а):
справа, около заднего крыла, и обязательно смотреть под углом 30 градусов!!!

:lol2: :lol2:
пойду подлезу под соседкий Логан в поисках мощности :lol2: :lol2:
 
не в коем случае не подлезайте, будете шокированы на столько, что психика может не выдержать, для начала хватит просто мимолетно брошенного взгляда вдоль кузова :angel:
 
+1 Гетц
еще попадаются 08 года по вкусным ценам

а французам надо вино делать и любовью заниматься.))))
 
alex-caravan написал(а):
+1 Гетц
еще попадаются 08 года по вкусным ценам

а французам надо вино делать и любовью заниматься.))))

ты не прав!!!


и ты не француз!!!

лягушачие машины гороаздо лучше корейских, американских, а порой и японских авто
 
AlexTDI написал(а):
лягушачие машины гороаздо лучше корейских, американских, а порой и японских авто

и ненецких :LOL:
 
Куда Гетцу по грунтовкам с его 11 см клиренса и маленькими колесиками.

ЗЫ
Дэу Матиз лоу кост стоит от 189 т.р.
Новый.
Это если очень хочется Гетц.

ЗЗЫ
Уаз хантер вписывается в бюджет.
Высоко сижу, далеко гляжу.
Клиренс 250 мм.
Джип, полный привод....

Правда подходит скорее для суровых русских мужиков, чем для девушки. :)
 
Motto написал(а):
Куда Гетцу по грунтовкам с его 11 см клиренса и маленькими колесиками.

ЗЫ
Дэу Матиз лоу кост стоит от 189 т.р.
Новый.
Это если очень хочется Гетц.

Серьезно?! А откуда у Вас такие познания, если не секрет? Ерунду какую-то пишете - для движения по грунтовке НЕ необходим клиренс в 20 см- а вот короткие свесы Гетца- очень удачны.
Инсайд-предыдущий авто был Гетц 07, 1,4 с МКПП, остался в семье-жена рассекает. Отличное авто за свои деньги, иначе не бил бы всех конкурентов в классе по продажам!
Начнем с минусов-немного жестковат (дань отличной (для его базы) управляемости); недостаточная шумоизоляция колесных арок. Пожалуй, еще действительно можно вспомнить запотевающие стекла во время дождя.
Плюсы-отличная управляемость, очень удачный салон, достаточно резвая даже с 1,4, за 50 тыс. только плановые ТО и бензин (92 по паспорту). А, еще слабое место-шпильки передних колес-менял по штуке после сезонных шиномонтажей-потом стал сам откручивать/закручивать гайки - и все прошло.
Машинка бегает и не создает проблем (тьфу, тьфу, тьфу). Так что я за Гетц!
И не сравнивайте дэу с его 12' колесами и узбекской сборкой и корейца с 14' (если речь о колесах пошла).
Топикстартеру-сейчас много спецпредложений по Гетцу, можно очень сладкое найти-советую посмотреть с 1,6.
 
baurock написал(а):
Серьезно?! А откуда у Вас такие познания, если не секрет? Ерунду какую-то пишете - для движения по грунтовке НЕ необходим клиренс в 20 см- а вот короткие свесы Гетца- очень удачны.
Инсайд-предыдущий авто был Гетц 07, 1,4 с МКПП, остался в семье-жена рассекает. Отличное авто за свои деньги, иначе не бил бы всех конкурентов в классе по продажам!
Начнем с минусов-немного жестковат (дань отличной (для его базы) управляемости); недостаточная шумоизоляция колесных арок. Пожалуй, еще действительно можно вспомнить запотевающие стекла во время дождя.
Плюсы-отличная управляемость, очень удачный салон, достаточно резвая даже с 1,4, за 50 тыс. только плановые ТО и бензин (92 по паспорту). А, еще слабое место-шпильки передних колес-менял по штуке после сезонных шиномонтажей-потом стал сам откручивать/закручивать гайки - и все прошло.
Машинка бегает и не создает проблем (тьфу, тьфу, тьфу). Так что я за Гетц!
И не сравнивайте дэу с его 12' колесами и узбекской сборкой и корейца с 14' (если речь о колесах пошла).
Топикстартеру-сейчас много спецпредложений по Гетцу, можно очень сладкое найти-советую посмотреть с 1,6.

Короткие свесы это не вопрос грунтовки, грунтовка дорога без покрытия, что для нее необходимо, так это мягкая комфортная подвеска и ее большой ход.

По грунтовке На Ауди 140км/ч :good: :good: :good:
На кваттре!!!!!
С ее то все 120мм клиренса!
 
:) согласен. Но по грунтовке до дачи вряд ли будут ехать со скоростью 140 км/ч-хотя кто знает ))
короткие свесы удобны для всяческих городских сугробов и ям-нигде не цеплял-правда, и не лез особо никуда.
 
AlexTDI написал(а):
грунтовка дорога без покрытия, что для нее необходимо, так это мягкая комфортная подвеска и ее большой ход.

140 проедешь? :LOL: вспоминай, что ты живешь в другой стране, клоун млин )))

04092007125705.jpg
 
Назад
Сверху Снизу