Давление турбонаддува

  • Автор темы -andruha-
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 22К
zsv-ann написал(а):
0,60-0,83 бара проверяется на второй передаче при скорости примерно 60 км/ч :hat:

Подскажи как подключить "турбомер" на AAZ и есть ли другие альтернативные способы измерения наддува? Спасибо!
 
alekstv написал(а):
Парни, помогите и мне пожалуйста разобраться с надувом. Не так давно купил себе Кадди 1,9 ТДИ, двиг. BJB. Машина ездит хорошо, к ней как таковых притензий нет. Но! Смущает вот что: До 2000 об/мин немного слышин свист турбины, после 2000 я его уже не слышу ( может мотор глушит). При визуальном осмотре вот что заметил, когда машина стоит, и надавить на газ до 2500об/мин. то с низу, с левой стороны патрубок что идёт от турбы к интеркуллеру аж роздувает, как мяч. Это нормально или нет?
Ошибок по компу. ни каких не выдаёт, Масло двигатель не берёт, динамика хорошая. Вот смущает только свист и роздув патрубков.
Еще при разгоне начиная с 3 передачи, и выше, слишин какой то прирывистый рокот из под капота, синхронно с покачиванием машины, Если плавно разгонять машину то этот рокот ели слышно.

Патрубок раздувает - это нормально,
Свистеть турбина может из-за загаженности геометрии ...
ошибок нет и масло не ест - и это Отл.! B)
 
анатолий 73 написал(а):
либо маслом разъело патрубок либо интеркулер забит почти полностью

Патрубки из маслостойкой резины!
и чем может быть забит интеркуллер?
У меня патрубок от турбины к интеркуллеру не увидеть просто, а вот патрубок перед впускн. коллектором видно прекрасно и его тож раздувает ... это значит коллектор забит? возможно и так, вот только снять его ОООчень проблематично ((((
 
alekstv написал(а):
Был бы забит интеркуллер, не хватало бы воздуха, машина бы не ехала, выдало б ошибку. В блоках изм. надув в приделах нормы, правда при полной нагрузке не измерял.
Версия с маслом больше подходит. А что скажите на щёт свиста тырбины?
Гдето читал что на моём двигателе турбинка с изменяющейся геометрией, может из за этого на низах слышно?
И на щёт рокота, при нагрузке. Что может создавать подобный рокот, особенно прослышиваемый при наборе скорости?

сорри за офф

А какой расход топлива ? B)
 
Конкретно по дозам не замерял. По бортовому показывает, на трассе 5,8-6,2 л/100км.ч. это при 100-120км/ч.
 
Ребят а подскажите или даже подтвердите мою версию. У меня турбина то работает то не работает, точнее когда на обгон выходишь начинаешь хорошо разгоняться а в самый ответственный момент машина тупеет и еле еле обгоняю газ вроде в пол а она не тянет. Моя версия это передув турбины, если подтведите, то как она лечится? :unknw:
 
geldos написал(а):
Ребят а подскажите или даже подтвердите мою версию. У меня турбина то работает то не работает, точнее когда на обгон выходишь начинаешь хорошо разгоняться а в самый ответственный момент машина тупеет и еле еле обгоняю газ вроде в пол а она не тянет. Моя версия это передув турбины, если подтведите, то как она лечится? :unknw:

Вот здесь, читай: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=97883
 
geldos написал(а):
Ребят а подскажите или даже подтвердите мою версию. У меня турбина то работает то не работает, точнее когда на обгон выходишь начинаешь хорошо разгоняться а в самый ответственный момент машина тупеет и еле еле обгоняю газ вроде в пол а она не тянет. Моя версия это передув турбины, если подтведите, то как она лечится? :unknw:

Нужно снять турбину, отмочить и очистить.
Мне помогло.
 
geldos написал(а):
Ребят а подскажите или даже подтвердите мою версию. У меня турбина то работает то не работает, точнее когда на обгон выходишь начинаешь хорошо разгоняться а в самый ответственный момент машина тупеет и еле еле обгоняю газ вроде в пол а она не тянет. Моя версия это передув турбины, если подтведите, то как она лечится? :unknw:

Вашу версию - передув, отлично видит ВАГ-КОМ, есичё :hat:
А так причин передува несколько. От неработающего клапана N75, до прохудившейся мембраны актуатора, засравшейся геометрии турбины или поврежденной вакуумной системы. Смотреть надо. Если ошибок по клапану N75 нет, то это чисто механическая проблема.
 
СПАСИБО ВСЕМ! :drinks: в ОТПУСКЕ ЗАЙМУСЬ, ПОТОМ ОТПИШУСЬ
 
geldos написал(а):
СПАСИБО ВСЕМ! :drinks: в ОТПУСКЕ ЗАЙМУСЬ, ПОТОМ ОТПИШУСЬ

йа эту прблему вылечил прожигом на 3-й передаче 3000-3500 об./мин. примерно 15-20 км., ттт больше не повторяется ... B)
 
J@ZZ написал(а):
йа эту прблему вылечил прожигом на 3-й передаче 3000-3500 об./мин. примерно 15-20 км., ттт больше не повторяется ... B)

А обязательно чтоли на 3-й ехать 15-20 км? На 5-й ну или хотя бы на 4-й передаче можно же тоже 3-3,5 оборотов держать, или принципиально на 3-й?
 
geldos написал(а):
А обязательно чтоли на 3-й ехать 15-20 км? На 5-й ну или хотя бы на 4-й передаче можно же тоже 3-3,5 оборотов держать, или принципиально на 3-й?

Наверное принципиально. Тест двигателя проводится на третьей передаче, тапочка в пол и до 4000 (примерное описание, кто в этом разбирается лучше напишет подробнее) :hat:
 
geldos написал(а):
А обязательно чтоли на 3-й ехать 15-20 км? На 5-й ну или хотя бы на 4-й передаче можно же тоже 3-3,5 оборотов держать, или принципиально на 3-й?

Конечно не обязательно :)

всё дело в продолжительности операции ... B)
 
А сколько на до качать атмосфер в шины VW Caddy? А то негде бирок не нахолжу! :confused:
 
Назад
Сверху Снизу