Vlad-M написал(а):
Будьте проще. Напишите ПИСЬМЕННУЮ претензию на диллерский сервис и открывайте наряд-заказ. Учитывая тип неисправности они будут обязаны провести процедуру GFS (ведомая диагностика) и обязательно тест-драйв. Вот во время тест-драйва и акцентируйте внимание мастера на некорректных переключениях. Копию наряд-заказа и претензии оставьте себе. Затем через недельку напишите ещё одну, затем обратитесь в ФГР(фольксваген Групп Русс) приложив отсканированные документы. Это можно сделать по электронной почте. Затем Вам из ФГР ответят и пропишут замену. Просто у дилера никто не хочет брать ответственность на себя.
Кстати "Нормальный ремонт коробки - 50к и выше" не согласен. От 62 тыс начинается ремонт этой коробки.
Советчик ,,ты,,замечательный
;а нету у тебя желания рассказать соКЛУБникам как вернуть деньги за некачественный ремонт АКПП проведённый ТОБОЙ.
ЗДЕСЬ В ОДНОЙ ТЕМЕ ОООООЧЕНЬ ЖДУТ ВАШИХ ОБЬЯСНЕНИЙ...
Vlad-M ниженаписанное сообщение для НАС о ВАШЕМ ремонте и отношении к клиенту...
Здравствуйте, уважаемые!
Пишу на Вашем форуме, т.к. дали мне наводку, что у Вас здесь тусуется некий товарищ по фамилии Корчёмкин и имени Владимир, который здесь имеет статус очень хорошего специалиста. Итак, опишу свою историю, извините за многословие...
Была вибрация в покое в режиме D/R (при движении нет) и выскочила ошибка по гидротрансформатору. Решил не тянуть и отремонтироваться. Искал проверенное место, по совету на форуме ауди клуба пошел к Корчемкину Владимиру.
Тот из разговора по телефону, сказал, что все сделает и дал адрес сервиса, в котором ему снимут коробку (моторс 2000, Рубцовская наб., д. 11). Ремонт вышел в 40 тыс. примерно. По телефону Корчемкин описал, что менялось, что он втулку какую-то даже поменял, т.к. она приварилась. Кстати, расчитывался я в сервисе, самого корчемкина там не видел (он стоял в пробке, потом ему кто-то поцарапал бочину и т.п.). В общем я так и не встретился с этим специалистом тогда. Сервисмены тогда отзывались о нем не очень хорошо, как о человеке, но работа была уже сделана. В первый момент я заметил новую неприятность - при торможении появились рывки. Ощущались только на скорости до 5 км/ч + легкий толчок с первой на вторую. А вибрация не ушла. Т.е. после ремонта ошибка по пробуксовке бублика пропала, а все остальное осталось без изменения + добавились другие проблемы.
Связался я опять с Корчемкиным. Убил на него несколько дней - ездил он с умным видом на пассажирском сиденье и смотрел комп. По его словам все ок, ездить можно и не париться. Все со временем пройдет и т.п.
Так и убил бы я свою коробку, если бы не обратился в один сервис. Там ребята 3 дня трясли авту мою, вердикт - по двигателю нет никаких проблем, Опоры в норме (новые), а вот гидротранс заблокирован. Кто-то выставил макс. обороты двигателя (800) и столько-же на коробке, чтоб авто не глохла.
После этого я опять к Корчемкину, поехали с ним к еще одному спецу, с тем проездили весь световой день. Вердикт, да проблема с гидротрансом. Вроде конец истории? Вроде согласились все и Корчемкин тоже. Его знакомый тоже признал проблему. Правильно? Хрен там. Все пошло на следующий круг. Теперь этот сучий спец говорит, что он вообще не при чем, ничего он не чинил, а чинили в какой-то конторе. Этот гной вроде и не виноват. Его подставили, бедного. На мой вопрос, а я здесь при чем? - ответа не получаю.
Договариваешься о встрече - не приезжает, говорит перезвоню - не перезванивает. Сначала соглашается, потом отрицает, через 3 дня опять согласен. Такого мудака я раньше не видел. Из-за него я перебрал весь двигун, регулировал грм, потерял кучу времени и денег.
Вот фотки "его " работы:
Может ты ответишь перед своими соклубниками?
Это сообщение отредактировал Admin - Mar 2 2010, 11:04 PM
--------------------
audi a6c5 BBJ 2002
ОЧЕНЬ ЖДЁМ ВАШЕГО ПОЯВЛЕНИЯ И ОТВЕТА.