АКПП. Странное переключение с 2 на 3.

  • Автор темы bou-finger
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 21К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
sergeystav написал(а):
Похожая ситуация.
При переключении (режим D) со 2-й на 3-ю в течении первых 4-ч секунд происходит 2 провала мощности, субъективное ощущение - "колеса попадают в песок".
Ярче всего видно когда едешь в горку и переключение проходит на оборотах в районе 2500-3000, первый провал на 200-300 оборотов, второй на 100-200. На типтронике вроде это не заметно и на остальных передачах в режиме D все работает ровно.
Машине пол года, гарантийщики на диагностике ни чего не увидели, соответственно не признают данное поведение коробки криминалом.

Фига себе :) Я бы с новой машиной эту проблему в подвешенном состоянии не оставил. Нормальный ремонт коробки - 50к и выше. Если что-то сломается после гарантийного срока, будет не весело. Можно настоять на тест-драйве идентичной машины. И настаивать на браке, если окажется, что другая машина едет по-другому. Тут разговор не о мешке конфет, имхо.
 
Будьте проще. Напишите ПИСЬМЕННУЮ претензию на диллерский сервис и открывайте наряд-заказ. Учитывая тип неисправности они будут обязаны провести процедуру GFS (ведомая диагностика) и обязательно тест-драйв. Вот во время тест-драйва и акцентируйте внимание мастера на некорректных переключениях. Копию наряд-заказа и претензии оставьте себе. Затем через недельку напишите ещё одну, затем обратитесь в ФГР(фольксваген Групп Русс) приложив отсканированные документы. Это можно сделать по электронной почте. Затем Вам из ФГР ответят и пропишут замену. Просто у дилера никто не хочет брать ответственность на себя.
Кстати "Нормальный ремонт коробки - 50к и выше" не согласен. От 62 тыс начинается ремонт этой коробки.
 
Vlad-M написал(а):
Будьте проще. Напишите ПИСЬМЕННУЮ претензию на диллерский сервис и открывайте наряд-заказ. Учитывая тип неисправности они будут обязаны провести процедуру GFS (ведомая диагностика) и обязательно тест-драйв. Вот во время тест-драйва и акцентируйте внимание мастера на некорректных переключениях. Копию наряд-заказа и претензии оставьте себе. Затем через недельку напишите ещё одну, затем обратитесь в ФГР(фольксваген Групп Русс) приложив отсканированные документы. Это можно сделать по электронной почте. Затем Вам из ФГР ответят и пропишут замену. Просто у дилера никто не хочет брать ответственность на себя.
Кстати "Нормальный ремонт коробки - 50к и выше" не согласен. От 62 тыс начинается ремонт этой коробки.

Тем более 62 :)))

Я, кстати, свою решил не разбирать. Ограничусь заменой масла и фильтра. Учитывая возраст, там, наверняка, все механизмы изношены. Буду ездить, пока ездит, а если придётся капиталить, то сделаю всё от и до. Лучше один раз заменить нормально, чем то тут, то там.
 
Vlad-M написал(а):
Кстати "Нормальный ремонт коробки - 50к и выше" не согласен. От 62 тыс начинается ремонт этой коробки.

А без твоего прикуривания поди 40 выйдет........Или ты кидаешь на бабло только людей с другого форума?
 
alna написал(а):
А без твоего прикуривания  поди 40 выйдет........Или ты кидаешь на бабло только людей с другого форума?

неа. Просто там проблема начинается с детали 09g325039c (или А) и по экзисту за неё недешево просят 53 582,54р. И насчет бабла не вполне понял Кого и куда?
 
удалите эти сообщения, не туда написал
 
RubenOFF написал(а):
Менял сам с другом,и чистил тоже,может и не совсем так как в литературе,но получилось отлично...слава богу никаких износов я не обнаружил(в плите),у меня есть инфа только я чё то не пойму как её тебе скинуть...,а адаптацию у меня не получается делать...на VAGCOM...не могу до конца разобраться,я делал унас в городе(Сыктывкар) оригинальным сканером VAS 1552 чё то типа этого...,за диагностику,и за адаптации заплатил 1,5 рубля...,вот ссылка,там про полную разборку 01М,но там есть и детальная разборка и сборка(чистка гидроплиты),выглядит сложно,но если никто не мешает,то всё занимает не более часа...,если не сам то тогда на станцию-хорошую...с этой инструкцией...,решать тебе что вобще делать...

доброго времени....а можно эту самую ссылочку, плиз...а то не видно
 
bou-finger написал(а):
Всем добрый день! Ситуация следующая:
1. При наборе 1500 оборотов стрелка тахометра слегка падает, а через 1-2 секунды происходит переключение на 3 передачу. Получается лёгкий толчок, как будто передача переключилась дважды.
2. В режиме типтроника при движении на 2 передаче стрелка тахометра также слегка падает в районе 1500 оборотов, но скорость ясное дело не переключается, что вполне нормально. Если продолжать держать газ, то стрелка спокойно идёт вверх уже без падений.
3. Такую ситуацию заметил после адаптации дроссельной заслонки. Машина стала агрессивнее ехать и появился ярко выраженный толчок.
4. Собственно вопрос: эта проблемма дросселя или всё-таки косяк АКПП, который стал более заметным после адаптации? Куда копать?

Заранее спасибо.

У меня абсолютно аналогичная проблема, только она стала проявляться после замены масла в коробке. У меня стоит 4-ступка без типтроника, а переключается так будто 5-ступ. Неужели из-за смены масла такое возможно. Пробег-то всего 85000 км. Причем всё происходит только на "горячую". Холодная коробка работает без нареканий. В чем дело?
 
Vlad-M написал(а):
Будьте проще. Напишите ПИСЬМЕННУЮ претензию на диллерский сервис и открывайте наряд-заказ. Учитывая тип неисправности они будут обязаны провести процедуру GFS (ведомая диагностика) и обязательно тест-драйв. Вот во время тест-драйва и акцентируйте внимание мастера на некорректных переключениях. Копию наряд-заказа и претензии оставьте себе. Затем через недельку напишите ещё одну, затем обратитесь в ФГР(фольксваген Групп Русс) приложив отсканированные документы. Это можно сделать по электронной почте. Затем Вам из ФГР ответят и пропишут замену. Просто у дилера никто не хочет брать ответственность на себя.
Кстати "Нормальный ремонт коробки - 50к и выше" не согласен. От 62 тыс начинается ремонт этой коробки.

Советчик ,,ты,,замечательный :sick: ;а нету у тебя желания рассказать соКЛУБникам как вернуть деньги за некачественный ремонт АКПП проведённый ТОБОЙ.
ЗДЕСЬ В ОДНОЙ ТЕМЕ ОООООЧЕНЬ ЖДУТ ВАШИХ ОБЬЯСНЕНИЙ...

Vlad-M ниженаписанное сообщение для НАС о ВАШЕМ ремонте и отношении к клиенту...


Здравствуйте, уважаемые!

Пишу на Вашем форуме, т.к. дали мне наводку, что у Вас здесь тусуется некий товарищ по фамилии Корчёмкин и имени Владимир, который здесь имеет статус очень хорошего специалиста. Итак, опишу свою историю, извините за многословие...

Была вибрация в покое в режиме D/R (при движении нет) и выскочила ошибка по гидротрансформатору. Решил не тянуть и отремонтироваться. Искал проверенное место, по совету на форуме ауди клуба пошел к Корчемкину Владимиру.
Тот из разговора по телефону, сказал, что все сделает и дал адрес сервиса, в котором ему снимут коробку (моторс 2000, Рубцовская наб., д. 11). Ремонт вышел в 40 тыс. примерно. По телефону Корчемкин описал, что менялось, что он втулку какую-то даже поменял, т.к. она приварилась. Кстати, расчитывался я в сервисе, самого корчемкина там не видел (он стоял в пробке, потом ему кто-то поцарапал бочину и т.п.). В общем я так и не встретился с этим специалистом тогда. Сервисмены тогда отзывались о нем не очень хорошо, как о человеке, но работа была уже сделана. В первый момент я заметил новую неприятность - при торможении появились рывки. Ощущались только на скорости до 5 км/ч + легкий толчок с первой на вторую. А вибрация не ушла. Т.е. после ремонта ошибка по пробуксовке бублика пропала, а все остальное осталось без изменения + добавились другие проблемы.

Связался я опять с Корчемкиным. Убил на него несколько дней - ездил он с умным видом на пассажирском сиденье и смотрел комп. По его словам все ок, ездить можно и не париться. Все со временем пройдет и т.п.
Так и убил бы я свою коробку, если бы не обратился в один сервис. Там ребята 3 дня трясли авту мою, вердикт - по двигателю нет никаких проблем, Опоры в норме (новые), а вот гидротранс заблокирован. Кто-то выставил макс. обороты двигателя (800) и столько-же на коробке, чтоб авто не глохла.

После этого я опять к Корчемкину, поехали с ним к еще одному спецу, с тем проездили весь световой день. Вердикт, да проблема с гидротрансом. Вроде конец истории? Вроде согласились все и Корчемкин тоже. Его знакомый тоже признал проблему. Правильно? Хрен там. Все пошло на следующий круг. Теперь этот сучий спец говорит, что он вообще не при чем, ничего он не чинил, а чинили в какой-то конторе. Этот гной вроде и не виноват. Его подставили, бедного. На мой вопрос, а я здесь при чем? - ответа не получаю.

Договариваешься о встрече - не приезжает, говорит перезвоню - не перезванивает. Сначала соглашается, потом отрицает, через 3 дня опять согласен. Такого мудака я раньше не видел. Из-за него я перебрал весь двигун, регулировал грм, потерял кучу времени и денег.

Вот фотки "его " работы:






Может ты ответишь перед своими соклубниками?

Это сообщение отредактировал Admin - Mar 2 2010, 11:04 PM

--------------------
audi a6c5 BBJ 2002
ОЧЕНЬ ЖДЁМ ВАШЕГО ПОЯВЛЕНИЯ И ОТВЕТА. :hat:
 
petrovskiy007 написал(а):
Может ты ответишь перед своими соклубниками?


ОЧЕНЬ ЖДЁМ ВАШЕГО ПОЯВЛЕНИЯ И ОТВЕТА. :hat:

Вряд ли дождемся ответа от этого спеца-на это ,как минимум ,нужна честность и мужество,а еще же надо деньги возвращать.....Обратный процесс перехода из пидерастов в Д Артаньяны невозможен,как в своё время Смит сказал...........
 
Шадов написал(а):
он вернул деньги давно уже))

Всем?Или только одному?Вот прям сразу?И еще извинился?
 
Так. Извинился я давно. Деньги вернул. Так как косяк был реально. Хоть и не мой и не по моей вине. Но так как принципы тоже есть, то посчитал правильным вернуть, а далее сам разбираюсь. Тему тереть по поводу отношения клиент-мастер могу тоже много чего высказать, но считаю что ремонту это никогда и ничем не помогает. Далее я позволю себе заметить, что среди воров громче всего кричит укравший, так что по поводу Гондонов и Педорастии это возвращаю к написавшим. Уж извините, но грани то видеть надо!! Считаю ниже человеческого достоинства не зная темы, делать какие то выводы. Сами себя унижаете. Вот такой вот ответ. А что ещё хотели услышать? Если кому то совет мешается, то увольте. Давал их бескорыстно.
 
Все объяснения в разделе "коробки передач" получены.
Тему закрыл.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу