danissimo
Постоянный участник
Посмотрел я на всякие злые лыжи и решил замутить свою. покупать-не бюджет, да и самодельная своего рода эксклюзив....
Так как авто повседневного использования-решил взвесить все за и против. Камнем предкновения были фары, а точнее их свет. на "очень злой" лыже левая (вод.) фара теряла часть своего пучка Предполагаю, что часть людей сейчас будет говорить, что "галочка" так и осталась... не спою, галка есть. Но чем злее лыжа, тем меньше света будет внутри галки. Если продолжить горизонтальную воображаемую линию дальше вправо от начала галки, у нас получится треугольник, в котором света не будет, или будет, но очень слабый, при всем при этом границы будут четкие. Это на стене, а на дороге будет как? неясно. Вобщем примерялся я и так и эдак. Компромисс-заузить фары без вреда для света можно на 20-25мм ...
Донор-родная лыжа, так что попытка всего одна. на мое счастье лыжа была пластиковая. К сожалению фоток процесса нет
буду объяснять на словах.
Для начала подгоняем лыжу по месту, так чтоб процесс снятия -установки был быстр и не надо было бы подгонять свежеокрашенную деталь.
Прикидываем, откуда пойдет зауживание ( у меня от начала фары) и вооружившись куском пластика (у меня был колотый бампер от 2115) вырезаем 2 треугольника. Это будет основа наших новых "глазок".
затем подгоняем основу к лыже ( прямой угол спиливаем на наждаке) так, чтобы они плотно прилегали к внутренней окантовке фары. Вооружаемся паяльником, армировочной сеткой и припаиваем основу.
затем я взял волокнистую шпаклю, и слой за слоем накладывал и придавал форму новой лыже. очень хотелось сделать переход как на стоковой. Тут уже полет фантазии безграничен, кому как больше нравится. Значок не заделывал, не очень нравилось.
Вот собственно результат:
Так как авто повседневного использования-решил взвесить все за и против. Камнем предкновения были фары, а точнее их свет. на "очень злой" лыже левая (вод.) фара теряла часть своего пучка Предполагаю, что часть людей сейчас будет говорить, что "галочка" так и осталась... не спою, галка есть. Но чем злее лыжа, тем меньше света будет внутри галки. Если продолжить горизонтальную воображаемую линию дальше вправо от начала галки, у нас получится треугольник, в котором света не будет, или будет, но очень слабый, при всем при этом границы будут четкие. Это на стене, а на дороге будет как? неясно. Вобщем примерялся я и так и эдак. Компромисс-заузить фары без вреда для света можно на 20-25мм ...
Донор-родная лыжа, так что попытка всего одна. на мое счастье лыжа была пластиковая. К сожалению фоток процесса нет
буду объяснять на словах.
Для начала подгоняем лыжу по месту, так чтоб процесс снятия -установки был быстр и не надо было бы подгонять свежеокрашенную деталь.
Прикидываем, откуда пойдет зауживание ( у меня от начала фары) и вооружившись куском пластика (у меня был колотый бампер от 2115) вырезаем 2 треугольника. Это будет основа наших новых "глазок".
затем подгоняем основу к лыже ( прямой угол спиливаем на наждаке) так, чтобы они плотно прилегали к внутренней окантовке фары. Вооружаемся паяльником, армировочной сеткой и припаиваем основу.
затем я взял волокнистую шпаклю, и слой за слоем накладывал и придавал форму новой лыже. очень хотелось сделать переход как на стоковой. Тут уже полет фантазии безграничен, кому как больше нравится. Значок не заделывал, не очень нравилось.
Вот собственно результат: