Установка ксенона на Оctavia А5 NEW 2009 Проблемы при установке нештатного ксенона

  • Автор темы Sanho
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 12К

Sanho

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
5
Город
Злопердяевка
Авто
Пешаход
Установили нештатный ксенон в противотуманки и ближний.35W.Проблема обычная, ксенон переодически гаснет,и выдает ошибку по неисправности ламп.
Авто ездило к дилерам для перекодировки.Дилеры сказали что перекодировали но проблема осталась :unsure:
При запуске двигателя происходит импульсное промаргивание ламп(проверка)-но насколько я понимаю после перекодировки никаких проверок проходить недолжно?Терзают сомнения что дилеры толково перекодировали авто!
Нашел сцылку-если проверять указаным в ней способом,я самостоятельно смогу решить проблему по кодировке ксенона? :rolleyes:

http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=16999
Нужно поставить галочку в 4 бите, 3 байта, 9 блока.
И снять галочку в 0 бите, 19 байта, 9 блока.
 
патому ета у тыбя што всие лампи проериетца через сан шину и даже у тыбя на панели далжна загариетца ниесправность ламп
 
Я понимаю,потому и спрашиваю-кодировка правильная решит мои проблемы?
То есть после кодирования на ксенон проверки непроисходит.В этом пока неразобрался и прошу помощи или обьяснения того чего я пока непонимаю.
 
Еслы оргинальние ьыли то абизательна далжна проити адатацию а тут нада какта их обмануть типа как амереканца там тоже есть кантроль ламп и сопративлиением опитним путем подбираетца то и тут што та пахожа
 
Ставил конденсаторы 4400mf.Все равно стабильности нет.Если сопротивлением, то каких размеров оно должно быть с мощьностью рассеивания 50Вт? Неужели кодировка нерешит мои проблемы? В Пассате ведь перекодируют без особых проблем?
 
НА ПАСАТЕ НЕТ КАНТРОЛЕ ЛАМП А КОНДЕНЦАТОРИ ТУТ НЕПАМОЖЕТ
 
Сичес поздна нехочетца званить друзьям ани точна подсказали што в таком случи делать
 
Так чтоже тогда делать?Зачем диллеры говорили что все можно решить кодировками?То есть на Оctavia А5 NEW 2009 ксенон нештатный установить невозможно???Чесно говоря кодированием думаю решить проблему можно.Если есть возможность помочь с решением буду крайне благодарен!!!!
 
так аны панасветует што мала небудет я их невериу патому што умние работает на сыбя а не баринам
 
еслы ксионы не оргиналы такое и далжно была случитца патому што всие идет через сан шину и блок выдит ниесправность и адаптация вретли паможет
 
Это понятно.Но лампы управляются не через КАН шину ,а драйверами в блоке управления электроникой,которые в свою очередь можно сконфигурировать на управление разной нагрузкой с помощью изменения алгоритма их управления.Если на Пассате можно это сделать,а думаю электроника одинакова, то почему этого нельзя сделать на Шкоде?То что блоки управляются по шине это очень хорошо,но ненужно на этом замыкаться.Никогда неговори некогда.
 
Все правится ВАГ-Комом.
На той же странице чуть ниже моя тема про проблемы с ксеноном в Г5.
Прошу изучить
 
Alvydas pas написал(а):
еслы ксионы не оргиналы такое и далжно была случитца патому што всие идет через сан шину и блок выдит ниесправность и адаптация вретли паможет

Прямыми руками все делается
 
Через сан шину управлятца всие лампы чуть не так срабативает блок управления и здезь тапорная работа не проидет нада думать сперва а патом решать будет проблеми или ках
 
Alvydas pas написал(а):
Через сан шину управлятца всие лампы чуть не так срабативает блок управления и здезь тапорная работа не проидет нада думать сперва а патом решать будет проблеми или ках

Прочитай что по приведенной ссылке указано, прежде чем умничать.
Пара галочек в Ваг-Коме и все работает
 
d.lus написал(а):
Прочитай что по приведенной ссылке указано, прежде чем умничать.
Пара галочек в Ваг-Коме и все работает

Не стоит быть таким категоричным. Действительно пара галочек и должно все стать ОК, только есть одно но: блоки 09 и 19 у А5 2009 г/в (как впрочем и предыдущих лет) имеют другую начинку и программное обеспчение, т.е. длинное кодирование работает, но кодировки блоков не совпадают с G5 и B6. Не совпадают адреса битов, отвечающих за аналогичные параметры. На шкодовском сайте об этом говорят мало, информации почти нет. Описание этих блоков (файлы с расширением CRD или CLB для этих блоков) возможно есть у GEETLERA, который распространяет на этом сайте шнурки и руссифицированный VAG-COM 908.1. Попробуйте обратиться к нему.
В крайнем случае, выложите кодировки 09 и 19 блоков и их каталожные номера (номера под которыми их видит VAG-COM), посмотрю мож. чего подскажу.
Другого пути в решении Вашей проблемы на 99% нет, все остальное глухой забитый колхоз.
Прочитал внимательно подпись, так это еще и A5 NEW у нее такой же блок 09 как и нового SUPER. Посмотрите по этой ссылке Dipo71 выложил описание этого блока
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t...c&start=120
должно помочь разобраться где ставить галки.
 
kvp01, в том Г5, с которым мы копались, все эти галочки тоже были не совсем по тем адресам, по которым представлено на Пассат- и Джетта-форумах.
Однако, в течении нескольких минут все заработало :hat:
 
d.lus написал(а):
kvp01, в том Г5, с которым мы копались, все эти галочки тоже были не совсем по тем адресам, по которым представлено на Пассат- и Джетта-форумах.
Однако, в течении нескольких минут все заработало :hat:

Поверю только после того как выложите длинные кодировки блоков 09 и 19 с их каталожными номерами. Со своей строны готов выложить кодировки двух семейных G5 2004 и 2008 и B6 2007 г/в. У моих машин кодировки и адреса совпадают. Почему не сообщили о том, что галки ставили не в тех местах когда у Вас все стало прекрасно. Я просил поделиться инфой. В принципе это возможно поскольку у Вас комплектация GTI, но все равно оч. интересно. Может отличаться длина адресного слова в зависимости от варианта исполнения блока, но внутри байтов 99% совпадение.
Примеры реальных живых машин:
G5 2004 г/в 09 блок 1K0 937 049 S A08D070600041833001400011400000000
G5 2007 г/в 09 блок 3C0 937 049 AD A08D0F2700041531031400011400000000097B075C0001
G5 2008 г/в 09 блок 3C0 937 049 AJ 01890F2700041500471400001400000000087F075C000100000000000000
Фольксваген Пассат Б6 2007 г/в 09 блок 3C0 937 049 AL A1808F0700041A00470A00000F000000000D5D435C000100000000000000
Если вскрыть эти кодировки любым вариантом программы LCode все станет понятно, а вот у А5 все иначе по расположению битов в адресном слове блока.
Да и так у WV видно одинаковые сочетания цифр, мест и последовательности их расположения.
 
Выкладывать кодировки я не буду - Фольксваген Гольф 5 не мой, вагком тоже :hat:
Сразу извиняюсь за, возможно, некорректную терминологию - я больше провода поскурчивать, чем в ваг-коме поклацать :hat:

Галки ставились в пунктах с такими же названиями. Но расположены они быле чуть иначе. Кроме того, о холодной проверке ламп было 2 галки (где находится вторая - я ХЗ, все клацал наш с хозяином Фольксваген Гольф 5 общий товарищ)

В этом Фольксваген Гольф 5 комплектация далеко на GTI - обычный Trendline (таким он был с завода) 1.9TDI 1997г.в.
 
d.lus написал(а):
Выкладывать кодировки я не буду - Фольксваген Гольф 5 не мой, вагком тоже :hat:
Сразу извиняюсь за, возможно, некорректную терминологию - я больше провода поскурчивать, чем в ваг-коме поклацать :hat:

Галки ставились в пунктах с такими же названиями. Но расположены они быле чуть иначе.

Поэтому я и говорю не стоит быть таким категоричным, тем более, что G5 пошел с 2004 г. Чуть не там это укладывается в мои 99%, которые определяются вариантом исполнения блока и длиной адресного слова. В А5 NEW они называются иначе и находятся совершенно в других местах.
P.S. посмотрел Ваши картинки и действительно не GTI, что-то я попутал, но без Log файла как можно было отработать этот вопрос непонятно (это о том, что результаты кодирования при любых раскладах должны были остаться в памяти компьютера) или выкладывать не хотите по другим причинам. А жаль, все же интересно - ведь это реальное решение, а не так в общем.
 
Назад
Сверху Снизу