Выбор литых дисков и резины для VW Golf 4 1,4L

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw golf 4
BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
5
Город
Россия Москва
Авто
Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 235л.с.
Тут подумываю про литье, кто нить имеет опыт эксплуатации дисков Proma
в частности R16 Премьер (платина)?
Диски Proma Премьер
точь в точь копия итальянских Stilauto
Диски Stilauto Futura
 
Не довелось такие поэксплуатировать,но выглядят эффектно,я б себе на будущее лето прикупил.А чего кстати они стоят?(российские)
Так ты что ж на зиму такие хочешь поставить? :unsure:
 
Sten написал(а):
Не довелось такие поэксплуатировать,но выглядят эффектно,я б себе на будущее лето прикупил.А чего кстати они стоят?(российские)
Так ты что ж на зиму такие хочешь поставить? :unsure:

стоят 2700 (с покрытием черная платина)

Не на зиму не вкоем случае.....на зиму у меня штамповка R14...

Это я так себя побаловать и коня к след.сезону...

Как раз потихоньку...сначала диски, потом резину
Спереди будет 205/55/R16
Сзади будет 215(225)/55/R16

Оххх мечтыыы...
 
насчёт промы я бы не советовал......были у меня на прежней машине промовские диски 14,
такое ощющение как будто они из фольги зделены....ну очень мягкие...
я их за лето раза 2 - 3 прокатывал.......
 
Sergo-007 написал(а):
насчёт промы я бы не советовал......были у меня на прежней машине промовские диски 14,
такое ощющение как будто они из фольги зделены....ну очень мягкие...
я их за лето раза 2 - 3 прокатывал.......

так е мае...ну что ковку брать чтоли?
Из кованных нравятся вот эти...R16
Zepp R16
 
BOPOH написал(а):
Как раз потихоньку...сначала диски, потом резину
Спереди будет 205/55/R16
Сзади будет 215(225)/55/R16

Оххх мечтыыы...

Мечты бывает и сбываются. B)
 
BOPOH написал(а):
Из кованных нравятся вот эти...R16

А вот эти то,кованные-попочетней будут! Да и смотреться будут супер!!! :rolleyes: Уж наверно попрочнее литья-то?
 
Sten написал(а):
BOPOH написал(а):
Из кованных нравятся вот эти...R16

А вот эти то,кованные-попочетней будут! Да и смотреться будут супер!!! :rolleyes: Уж наверно попрочнее литья-то?

Да уж прочнее да и жосче...на подвеску передаваться будут больше кочки...

вот нашел ZEPP
 
Имел опыт эксплуатации proma RS 15" (стояли на моей прежней девяточке wartan#1)

Товарисчь Sergo-007 сравнил диски прома с фольгой.....а я их сравню с пластелином!!!
Потрясающе мягкие диски! Мнуться очень сильно и для этого не надо попадать в ямы, достаточно небольшого резкого подъема, типа стыка асфальта.
Хотя, смотрятся интересно и стоят дешего.
 
Ну вот народ отгаваривает а они такие красивые...экономят гады на металле что ли...

Ну вот ZEPP ковка прикольные тож на BMW сверху....

Или все таки б/у немецкие?
 
Нет! Не отговариваю!
Диски эти гнуться, т.е. хорошо поглащают инергию удара, т.е. подвеска проживет дольше и на резине никаких шишек! К тому же они легко прокатываются до нулевого состояния!

Что касается дисков на БМВ, то на мой взгляд это полный отстой, лучше на штамповке ездить чем на таких! Старят они автомобиль и очень сильно.

Можно заказть и из германии. Комплект б.у. оригинал VAG в идеальном состоянии 15" обойдуться тебе в 300-400 евро.


 
Да народ знакомый тож про ПРОМУ говорит что мягкие...
Но тогда у меня стоит штамповка она по прочности к чему ближе к литью или ковке?

А про б/у из Германии я подумывал...только вот где заказать?

Ну не знаююююю а мне на BMW нравятся...И если представить такие же но R16...там явно не R16
 
Штамповка бывает разной. Оригинальная штамповка очень хороша, но сравнивать ее даже с литым диском не стоит. Штамповка тяжелее, препятствует охлаждению тормозов, а также не позволяет мыть тормозной узел на мойке. Перед тем как поставить литье я решил привести свой авто в божеский вид, так вот, мне мой товарищ около часа "отшкребал" накипевший порошек от стертых колодок с тормозных дисков с помошью щетки+дрель.

А заказать б.у. можно у любого перегонщика с рынка, велика вероятность того, что у них уже есть в наличии то что тебе нужно.

А если есть интерес попредставлять, то идите в примерочную
и пробуйте, я остановился на SUPERTURISMO GT, могу продимострировать что из этого вышло....

И не вздумай ставить, то что стоит на БМВ!
 
Ну на вкус и цет товарищей нет...Мне почему то многоспицевые не нравятся...
Вот Palladio мне подошли бы

Еще понравились вот эти но там вылет 45 может подойдут?
 
а они по дыркам тебе подходят?
 
Wartan написал(а):
Штамповка бывает разной. Оригинальная штамповка очень хороша, но сравнивать ее даже с литым диском не стоит. Штамповка тяжелее, препятствует охлаждению тормозов, а также не позволяет мыть тормозной узел на мойке. Перед тем как поставить литье я решил привести свой авто в божеский вид, так вот, мне мой товарищ около часа "отшкребал" накипевший порошек от стертых колодок с тормозных дисков с помошью щетки+дрель.

А заказать б.у. можно у любого перегонщика с рынка,  велика вероятность того, что у них уже есть в наличии то что тебе нужно.

И не вздумай ставить, то что стоит на БМВ!

Привет всем!
Я то-же недавно купил эту модель дисков SUPERTURISMO GT. Как у чайника, у меня есть один вопрос-когда мне ставили их, я не обратил внимание на их упаковку. Как сейчас можно по дискам определить не подделка ли это? Если вопрос вам кажется глупым, то не пинайте сильно ногами, так как выше написал-чайник я ещё. :(
P.S. Кстати, размер 16*7
 
Еще понравились вот эти но там вылет 45 может подойдут
Не думаю! По документам надо 38......40 можно, но не более.


Как сейчас можно по дискам определить не подделка ли это?
Разгоняешься до 150 и залетаешь передним колесом в открытый люк, если диск не рассыпался, то это OZ ! :)

Не думаю что тебе поставили подделку, OZ легко отличить от любого китая....тайваня или другого безродного диска.

Поверхность OZ идеально ровная, диск хорошо обработан, как снаружи, так и изнутри. Проводим рукой по обратной поверхности (невидимой стороне) спицы и замечаем, что она так же идеальна как и фронтальная ее часть. Нанесенная по окружности, вокруг болтов, надпись OZ RACING нанесена перед покрытием диска лаком.

А еще мне очень нравится, что во время езды я вижу крутящиеся спицы своего 17*8 в боковое зеркало! Мелочь, но зато всегда поднимает настроение!
 
Wartan написал(а):
Еще понравились вот эти но там вылет 45 может подойдут
Не думаю! По документам надо 38......40 можно, но не более.

Да тока чето документы у всех разные...
например в ETKA в разделе Кузов по дискам вот что :
R14 ET35

R15 ET35

R16 ET42

R17 ET35

У тя R17 сзади какая ширина резины...я вот 225 хочу...влезет?
 
A chem tureckie DJ ne nravyatsya?
 
Wartan написал(а):
Еще понравились вот эти но там вылет 45 может подойдут
Не думаю! По документам надо 38......40 можно, но не более.


Как сейчас можно по дискам определить не подделка ли это?
Разгоняешься до 150 и залетаешь передним колесом в открытый люк, если диск не рассыпался, то это OZ ! :)

Не думаю что тебе поставили подделку, OZ легко отличить от любого китая....тайваня или другого безродного диска.

Поверхность OZ идеально ровная, диск хорошо обработан, как снаружи, так и изнутри. Проводим рукой по обратной поверхности (невидимой стороне) спицы и замечаем, что она так же идеальна как и фронтальная ее часть. Нанесенная по окружности, вокруг болтов, надпись OZ RACING нанесена перед покрытием диска лаком.

А еще мне очень нравится, что во время езды я вижу крутящиеся спицы своего 17*8 в боковое зеркало! Мелочь, но зато всегда поднимает настроение!

Интересное предложение, насчёт 150 км/ч. Но я пожалуй воздержусь. А насчёт остального, вроде всё в порядке-по ходу это оригинальные. У тебя в профиле написано, что у тебя движок 1.4. Не тяжело машинке на 17-дюймовых ездить? Если можно выстави фотку. Интересно посмотреть как смотрятся 17.
 
Назад
Сверху Снизу