Фотоотчет Ремонт выключателя наружного света VW Golf 3 / Vento профилактический ремонт

  • Автор темы zver25
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 111К
  • Теги
    vw golf 3
Привет всем!
В общем, симптомы были такие: по началу от вибрации на неровной дороге просто выключался свет фар, лечилось простым вкючением выключением основного выключателя света, потом для появления света необходимо было производить сие действие не один раз... далее нужно было найти определенное положение выкючателя.... в итоге надоело и я решил разобрать выключатель и посмотреть что же все таки там не так.....

Для начала необходимо снять собственно выключатель. Для этого демонтируем боковую декоративную панельку (она на защелках)


130828_01.jpg


далее на самом выключателе нужно нажать на фиксатор удерживающий его в панели и вытянуть на себя


130828_02.jpg



130828_03.jpg


Затем отключаем фишки и несем на стол препарировать. Начинаем с отсоединения регулятора корректора фар


130828_04.jpg



130828_05.jpg


Затем необходимо отжать шесть защелок корпуса и разделить его на две части (я пользовался двумя ножами и отверткой)


130828_06.jpg



130828_07.jpg


после разделения нас интересует вот эта часть. С нее необходимо демонтировать колесо регулятора интенсивности подсветки панели приборов (просто с небольшим усилием потянуть вертикально вверх)


130828_08.jpg


Затем так же вертикально вверх тянем плату подсветки


130828_09.jpg


Получаем вот так. Плату подсветки откладываем в сторону.


130828_10.jpg


Со второй половины снимаем зубчатый сектор регулятора подсветки методом вверх и заем вбок


130828_11.jpg



130828_12.jpg


Теперь вынимаем собственно контактную группу. Надо отжать 4 защелки


130828_13.jpg


Затем снимаем эксцентрик (повернуть до упора и потянуть вертикально вверх)


130828_14.jpg



130828_15.jpg


Теперь нужно будет разделить контактную группу, ее соединительные штырьки слегка расплавлены с одной стороны для фиксации половинок (у меня с одной стороны это крепление ослабло и половинки слегка разделились, вызвав ухудшение контакта внутри)


130828_16.jpg


После разделения получаем вот такую картину


130828_17.jpg



130828_18.jpg


из за ослабления креплений двух половинок контактной группы внутри немного подгорели дорожки и пропал контакт.....


130828_19.jpg


все тчательно моем, чистим, шкурим места контакта и добавляем новую смазку на движущиеся части.

Собираем в обратном порядке. При сборке обратить внимание на соединение двух половинок контактной группы, их надо прижать и расплавить удерживающие штырьки так чтобы половинки не имели зазора между друг другом

В общем поставил на место, пока все работает :)
 
Michalytsch написал(а):
По мне так кроме БУСа ничего в голову не приходит !Взять на подмену исправный БУС с другого авто для проверки и посмотреть.А гудящий корректор -в авто 2000-ых почему-то частенько слышен...

Уже думал прл Бус. Поехал как- то к электрику. Сказал что надо " реле разгрузки " - виновата стрекоза (смотреть даже не стал- 2 дня ремонта и 2,5 рубля). Накой мне реле, если за рубль стрекозу я возьму- не понимаю.
 
Товарищи, подскажите, пожалуйста, кто понимает в схемах, за что отвечает данный подгоревший гражданин? Это плата БУС Г3
 

Вложения

  • IMG_20240307_193453.jpg
    IMG_20240307_193453.jpg
    157,2 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_20240307_192650.jpg
    IMG_20240307_192650.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 65
  • IMG-20240307-WA0032.jpg
    IMG-20240307-WA0032.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 62
Что то не светит или не светится?
Да, подсветка приборки и кнопок. Сначала включалась, при включении ближнего света, но при поездке резко тухла, включение -выключение ближнего света лечило эту проблему, но на некоторое время. Снимал, разбирал БУС, ничего криминального не обнаружил, в БРП преды целые, всё хорошо. Сейчас свет включается (фары), а подсветка панели и кнопок не горит, горят только пиктограммы (ручник, аккум, масло, включение подогрева заднего стекла, при нажатии, индикация включения передних, задних ПТФ, при вытягивании ручки), подсветка приборки и соответственно вся индикация, что должна гореть (подогрев сидений, подсветка печки) - не горят. Вот в очередной раз снял, разобрал БУС, думаю что регулятор яркости ШИМ крякнул, но ещё не пробовал соплю вешать между входом в ШИМ и выходом, выходное напряжение тоже не мерил, только вскрыл, посмотрел на столе ещё раз.
 
Да, подсветка приборки и кнопок. Сначала включалась, при включении ближнего света, но при поездке резко тухла, включение -выключение ближнего света лечило эту проблему, но на некоторое время. Снимал, разбирал БУС, ничего криминального не обнаружил, в БРП преды целые, всё хорошо. Сейчас свет включается (фары), а подсветка панели и кнопок не горит, горят только пиктограммы (ручник, аккум, масло, включение подогрева заднего стекла, при нажатии, индикация включения передних, задних ПТФ, при вытягивании ручки), подсветка приборки и соответственно вся индикация, что должна гореть (подогрев сидений, подсветка печки) - не горят. Вот в очередной раз снял, разобрал БУС, думаю что регулятор яркости ШИМ крякнул, но ещё не пробовал соплю вешать между входом в ШИМ и выходом, выходное напряжение тоже не мерил, только вскрыл, посмотрел на столе ещё раз.
У меня такое бывает, лечится передёргиванием предохранителя,но не всегда помогает,забил на это потому что подсветка через 3-5 минут сама загорается после включения.Разбирал этот блок наверно уже раз 6-7.
 
У меня такое бывает, лечится передёргиванием предохранителя,но не всегда помогает,забил на это потому что подсветка через 3-5 минут сама загорается после включения.Разбирал этот блок наверно уже раз 6-7.
Вы имеете ввиду пред #16, 21?
 
А вообще все эти подгорания идут от уставшей проводки.
У меня даже расплавилась во эта штука в виде коронки.
Screenshot_20240308_074923.jpg

Поставил реле на ближний и дальний свет,нагрев пропал яркость света улучшилась.
 
Последнее редактирование:
А вообще все эти подгорания идут от уставшей проводки.
У меня даже расплавилась во эта штука Поставил реле на ближний и дальний свет,нагрев пропал яркость света улучшилась.
Я реле поставил лет 10 назад. Но машина долго простояла практически без движения (пробег км 500 за год), последние года 3, на заднем фонаре 2 провода просто отгнили от фишки, поэтому не исключаю, что тут тоже что-то покинуло чат, к сожалению, не так явно визуально.
 
Зачем нужно было писать в существующем топике, и ещё создавать свой?... :unknw:
Кросс-постинг, аднака!.. :punish:
 
Назад
Сверху Снизу