Фотоотчет Замена технологических заглушек в блоке цилиндров Фотоотчет как их менять

  • Автор темы zsv-ann
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 59К
Очень часто возникает вопрос, куда девается ОЖ из контура как бы герметичного. Шланги сухие, стыки сухие, радиаторы целые, но жидкость уходит.

А она тихо и спокойно сочится сквозь проржавевшие технологические заглушки в блоке цилиндров и испаряется с горячей поверхности не оставляя луж под машиной. Далее ситуация усугубляется.

И однажды их приходится менять. Возникает вопрос как вытащить их из блока.

Берем маленькое зубильце но не острое или бородрк маленький и аккуратно бъем по краю заглушки справа или слева заглушки (положение верх и низ относительно блока) При ударе сверху или с низу может ничего не получится т.к. там бывают отливы препятствующие сдвигу заглушки вовнутрь.


130814_01.jpg


в следствии приложенной ударной силы заглушка проворачивается


130814_02.jpg


далее поддеваем ее и вытаскиваем. Процес извлечения завершен.

далее запресовка наместо. Берем новую заглушку(обычно для моторов группа VAG это 36,6мм) и наставив подходящий по диаметру металический предмет аккуратно забиваем молоточком. В итоге новые заглушки в блоке.


130814_03.jpg


Все. Удачи. :hat:

незабываем нажать спасибо ;)
 
магазина?
или че?
 
извини!!
ни чем не помогу.
коробки уже давно в бане все сжег
 
Когда то во времена "фирменного" антифриза была такая песня, правда заглушку прогрызло настолько что без труда проткнул ее выколоткой и вывернул. Потеки оттуда действительно заметить трудно, увидел когда уже поперло по полной.
 
Назад
Сверху Снизу