ручной тормоз

  • Автор темы goea
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

goea

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
0
Город
georgia
Авто
golf 3 2.0 2E 1994 АКПП, АБС.
Как отрегулировать ручной тормоз (останавливается на 2 щелчок)
 
Я регулировал так: приподнимал пластиковую облицовку ручки ручника(там один или два шурупа выкрутить), открывается доступ к тросику. Вывешивал заднее колесо, помощник крутил колесо баллонным ключом за болт, а я в салоне двумя ключами на "10" выставлял то, как мне надо.
 
goea написал(а):
Как отрегулировать ручной тормоз (останавливается на 2 щелчок)

А документацию скачать и прочитать не пробовал?
 
Dogmat написал(а):
Я регулировал так: приподнимал пластиковую облицовку ручки ручника(там один или два шурупа выкрутить), открывается доступ к тросику. Вывешивал заднее колесо, помощник крутил колесо баллонным ключом за болт, а я в салоне двумя ключами на "10" выставлял то, как мне надо.

Это как раз не совет, а предостережение! Так делать не в коем случае нельзя!

Ручник на дисковых регулируется один раз при замене троса! Регулировка сводится к выставлению зазора на самом суппорте! Зазора между рычагом и его упором при полностью опущенном ручнике!
:rtfm:
 
jeck написал(а):
А документацию скачать и прочитать не пробовал?

В грузии это не модно. Главное -- надпись ЭДИТИОН на стекле.Как её сделать здесь вопросов не задавал.
 
сначала раскрутил тросики на рычаге и салоне .снял заднее левое колесо выкрутил один болтик крепления супорта и вывернул его в верх чтоб было видно цилиндрик.В центре цилиндрика есть отверстие под шестигранник 12 вставляете ключ и выкручиваете в лево.Но для того чтоб супорт потом налез на колодки надо поставить проставку. проставку сделал из трубки которая подходит по диаметру к цилиндрику и внеё можно вставить шестигранник.для того чтоб проставка упиралась в захваты супорта ложу на захваты пластину с отверстием под шестигранник .эта вся конструкция. трубка и пластина должна быть по толщине равной толщине колодок может чуть больше 0.5мм поставив эту конструкцию в супорт выкручиваем цилиндрик в лево до упора.вынемаем проставку и ставим супорт на место. анологично регулируем вторую сторону.осталось отрегулировать натяжку тросиков на рычаге.
 
victor060755 написал(а):
сначала раскрутил тросики на рычаге и салоне .снял заднее левое колесо выкрутил один болтик крепления супорта и вывернул его в верх чтоб было видно цилиндрик.В центре цилиндрика есть отверстие под шестигранник 12 вставляете ключ и выкручиваете в лево.Но для того чтоб супорт потом налез на колодки надо поставить проставку. проставку сделал из трубки которая подходит по диаметру к цилиндрику и внеё можно вставить шестигранник.для того чтоб проставка упиралась в захваты супорта ложу на захваты пластину с отверстием под шестигранник .эта вся конструкция. трубка и пластина должна быть по толщине равной толщине колодок может чуть больше 0.5мм поставив эту конструкцию в супорт выкручиваем цилиндрик в лево до упора.вынемаем проставку и ставим супорт на место. анологично регулируем вторую сторону.осталось отрегулировать натяжку тросиков на рычаге.

Это что за КамаСутра? o_O
 
просто снимаешь кожух ручника и пластиковую консоль.Там видны тросы с регулировочными гайками и ослабляешь до нужного положения!
 
чего только народ не предложит, диву даешься :)

бывает конечно что и гаечку отпустить надо, но это случай когда до этого лузеры меняли трос и не отрегулировали. :hat:
 
manuez написал(а):
Это как раз не совет, а предостережение! Так делать не в коем случае нельзя!

Ручник на дисковых регулируется один раз при замене троса! Регулировка сводится к выставлению зазора на самом суппорте! Зазора между рычагом и его упором при полностью опущенном ручнике!
:rtfm:

Я про про барабанные рассказывал ;)
А про дисковые не вопрос :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу