IL_Agen
дилетант широкого профиля - в анфас не видно!
- Сообщения
- 54
- Реакции
- 22
- Авто
- Golf2 GTI 1986г EV+Солекс от "Нивы"
Мой старый бошевский почти не крутит на холодную и напряжение просаживает - аж часы в приборке сбрасываются...
на горячую - практически без замечаний
провода - контакты -аккум- масса- в порядке!
Разборка показала: контакты на втягивающем - подгорели(сопротивление 20 ом), на роторе от перегрева слезла лаковая изоляция проводов рядом с коллектором, пайка проводов в коллекторе потемнела, на роторе и статоре видны следы "башмачянья", коллектор, щётки и втулки вроде в порядке.
Пропаяли коллектор, заменили втягивающее на "зубильное"(оно подходит по креплению, пришлось только приварить ухо с родного втягивающего), стало чуть-чуть получше...
покупать бошевское втягивающее за 950р как то не хочется - не факт, что дело в нем...
кроме того у стартёра обломано ухо, которое крепится к подушке двигателя- на работу стартера не влияет, но двигатель подвешен как-то не очень... - спереди на одном ухе, вместо двух.
начитался всяких тем про замену на безвтулочные стартёры:
https://vwts.ru/forum/index.php?a...=45&t=16308
http://golf2-remont.blogspot.com/2009/01/2-3.html
А ещё мой старый - без планетарного редуктора внутри(говорят стартеры с редуктором уверенней крутят и меньше грузят аккум )
Вобчем, учитывая все за и против - почти созрел на покупку стартера!
безвтулочный Bosch 0 001 121 006 стоит 8 321,33р
такой же китайский WAI CS789 стоит 3424р
Бош купить не позволяет жаба... )
Стоит ли покупать китайский? Если у него ресурс раза в два меньше Боша - меня это устроит (и оправдано ценой).
на горячую - практически без замечаний
провода - контакты -аккум- масса- в порядке!
Разборка показала: контакты на втягивающем - подгорели(сопротивление 20 ом), на роторе от перегрева слезла лаковая изоляция проводов рядом с коллектором, пайка проводов в коллекторе потемнела, на роторе и статоре видны следы "башмачянья", коллектор, щётки и втулки вроде в порядке.
Пропаяли коллектор, заменили втягивающее на "зубильное"(оно подходит по креплению, пришлось только приварить ухо с родного втягивающего), стало чуть-чуть получше...
покупать бошевское втягивающее за 950р как то не хочется - не факт, что дело в нем...
кроме того у стартёра обломано ухо, которое крепится к подушке двигателя- на работу стартера не влияет, но двигатель подвешен как-то не очень... - спереди на одном ухе, вместо двух.
начитался всяких тем про замену на безвтулочные стартёры:
https://vwts.ru/forum/index.php?a...=45&t=16308
http://golf2-remont.blogspot.com/2009/01/2-3.html
А ещё мой старый - без планетарного редуктора внутри(говорят стартеры с редуктором уверенней крутят и меньше грузят аккум )
Вобчем, учитывая все за и против - почти созрел на покупку стартера!
безвтулочный Bosch 0 001 121 006 стоит 8 321,33р
такой же китайский WAI CS789 стоит 3424р
Бош купить не позволяет жаба... )
Стоит ли покупать китайский? Если у него ресурс раза в два меньше Боша - меня это устроит (и оправдано ценой).