Стоит ли покупать китайский стартер, доработки перед установкой

IL_Agen

IL_Agen

дилетант широкого профиля - в анфас не видно!
Сообщения
54
Реакции
22
Город
г Балаково, Саратовская обл.
Авто
Golf2 GTI 1986г EV+Солекс от "Нивы"
Мой старый бошевский почти не крутит на холодную и напряжение просаживает - аж часы в приборке сбрасываются...
на горячую - практически без замечаний
провода - контакты -аккум- масса- в порядке!

Разборка показала: контакты на втягивающем - подгорели(сопротивление 20 ом), на роторе от перегрева слезла лаковая изоляция проводов рядом с коллектором, пайка проводов в коллекторе потемнела, на роторе и статоре видны следы "башмачянья", коллектор, щётки и втулки вроде в порядке.

Пропаяли коллектор, заменили втягивающее на "зубильное"(оно подходит по креплению, пришлось только приварить ухо с родного втягивающего), стало чуть-чуть получше...

покупать бошевское втягивающее за 950р как то не хочется - не факт, что дело в нем...

кроме того у стартёра обломано ухо, которое крепится к подушке двигателя- на работу стартера не влияет, но двигатель подвешен как-то не очень... - спереди на одном ухе, вместо двух.

начитался всяких тем про замену на безвтулочные стартёры:
https://vwts.ru/forum/index.php?a...=45&t=16308
http://golf2-remont.blogspot.com/2009/01/2-3.html

А ещё мой старый - без планетарного редуктора внутри(говорят стартеры с редуктором уверенней крутят и меньше грузят аккум )

Вобчем, учитывая все за и против - почти созрел на покупку стартера!

безвтулочный Bosch 0 001 121 006 стоит 8 321,33р
такой же китайский WAI CS789 стоит 3424р

Бош купить не позволяет жаба... :))

Стоит ли покупать китайский? Если у него ресурс раза в два меньше Боша - меня это устроит (и оправдано ценой).
 
в свете последних событий, поставили китайский на транспортер, я больше никогда никому не посоветую китайский! :hat:
 
Помоему проще отремонтировать свой родной... :unknw:
Например в конторках по восстановлению стартеров.
 
Admin написал(а):
Помоему проще отремонтировать свой родной... :unknw:

+сто пудов, за месяц эксплуатации китйског стартера, я три раза :rtfm: ,щеточный узел заменил,потом у него носик на валу оторвало причем безпричинно!!!
 
Или брать оригинал на разборке. Проверяешь состояние мех части - шаты, бендикс и работу на ХХ при подключении к АБ.
 
скажу как тот, который продает это железо и имеет возможность сравнивать качество
во первых китай-китаю рознь WAI самая дешевая контора, качество которой, честно говоря не очень, видно даже по внешнему виду

во вторый-с чего й то, батенька, вы вдруг замахнулись на дизельный стартер???

и в третьих-я бы порекомендовал вам, раз уж вы хотите безвтулочный, вот этот CS1062 фирмы ATS под номером ATSCS1062 и качество на высоте и притензий по продажам никогда небыло.
 
китайский стартер можно брать только на лето.так как зимой они горят без божно а причина всего лишь в муфте планетарного редуктора которая на китайском стартере на морозе разваливается в хлам.так что есть резон сделать старый.
 
quantum написал(а):
скажу как тот, который продает это железо и имеет возможность сравнивать качество
во первых китай-китаю рознь WAI самая дешевая контора, качество которой, честно говоря не очень, видно даже по внешнему виду

во вторый-с чего й то, батенька, вы вдруг замахнулись на дизельный стартер???

и в третьих-я бы порекомендовал вам, раз уж вы хотите безвтулочный, вот этот CS1062 фирмы ATS под номером ATSCS1062 и качество на высоте и притензий по продажам никогда небыло.

ATS-,Устанавливались на форд транзит,итог-за полгода две замены :hat:
и как мне сказали,эта фирма одна из дешёвых :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
ATS-,Устанавливались на форд транзит,итог-за полгода две замены :hat:
и как мне сказали,эта фирма одна из дешёвых :hat:

а никто и не говорит что дорогая
зы. все еще зависит от того как мотор запускается-мне один стартер принесли через два часа-спаленным, когда пришлось разбираться-что к чему-выяснилось, что мотор не заводился по каким то причинам и горе-мастера маслали стартером на протяжении получаса, практически без остановки :fool: :fool: :fool: так что теперь, а если мотор с пол пинка запускается-то и средней ценовой категории стартер неплохо послужит
 
quantum написал(а):
а никто и не говорит что дорогая
зы. все еще зависит от того как мотор запускается-мне один стартер принесли через два часа-спаленным, когда пришлось разбираться-что к чему-выяснилось, что мотор не заводился по каким то причинам и горе-мастера маслали стартером на протяжении получаса, практически без остановки :fool: :fool: :fool: так что теперь, а если мотор с пол пинка запускается-то и средней ценовой категории стартер неплохо послужит

на не исправном двигателе можно и оригинал кончить,в том-то все и дело что движки на которые ставились стартера"в моем случае"были боевыми
 
еще раз повторюсь-проблемы по дешевке были (и втягивающее на второй день отказывало, и ламели на якоре поднимались, и опресовка якоря там хреновая)-не отрицаю, потому их и не вожу, а если и привожу-то предупреждаю сразу, что на свой страх и риск по ATS лично я с проблемами не сталкивался, зы. возмите тогда Jp Group чуть дороже, номер A5625, на Delta autotechnik A 17 830-цена уже кусается
 
а я Китайский поставил -самый дешевый, думал на время, так уже 2 года стоит)
я на нем даже метров 30 до заправке ехал когда бенза кончилась, и нормально - живет и здравствует ! пфу пфу пфу ))
 
Misha-ha написал(а):
а я Китайский поставил -самый дешевый, думал на время, так уже 2 года стоит)
я на нем даже метров 30 до заправке ехал когда бенза кончилась, и нормально - живет и здравствует ! пфу пфу пфу ))

+10 :good:

Не знаю какие китайские стартеры возят в Россию, что их все хают. Поставил, после долгих мучений с родным оригиналом (перебрал весь), китайца с планетаркой на В3 Дигифант и он живет и здравствует уже 4 год. Притом так крутит, что после родного подумал что свечи забыл закрутить :good:. Единственное что сделал сразу - разобрал и весь заного смазал.
Ну любят китайцы смазку экономить. Что в стартер, что подшипники, что шаровые.
 
Последнее редактирование модератором:
+1по поводу смазки китайской смазки.от этого салидола даже подшипники горят.что они туда сыпять неизвестно.поэтому все что сделано в китае надо разбирать и мазать
 
Последнее редактирование модератором:
По моему китайцы ничо хорошего не сделали до сих пор, у самого стоят китайские щетки в стартере и должен сказать чтото не то со стартером на холодную. Я думаю ремонт или на крайняк БУ.
 
Последнее редактирование модератором:
quantum написал(а):
скажу как тот, который продает это железо и имеет возможность сравнивать качество
во первых китай-китаю рознь WAI самая дешевая контора, качество которой, честно говоря не очень, видно даже по внешнему виду


Хм, у WAI CS789, как мне показалось качество довольно неплохое, особенно по сравнению с тазозапчастями...

quantum написал(а):
во вторый-с чего й то, батенька, вы вдруг замахнулись на дизельный стартер???

А чем он отличается от бензинового? оборотами?
-просто он был в наличии в магазине и по приемлемой цене :)
можно было пощупать, примерить - по предварительным прикидкам - он мне подходит
quantum написал(а):
и в третьих-я бы порекомендовал вам, раз уж вы хотите безвтулочный, вот этот CS1062 фирмы ATS под номером ATSCS1062 и качество на высоте и притензий по продажам никогда небыло.

Доверяю вашему опыту(кстати спасибо ещё раз за помощь в выборе маслосьёмных колпачков пару месяцев назад), цена приемлемая - ATSCS1062 3359,35р в экзисте. Только вот примерить нельзя. Подойдёт ли на мою коробку - 020? а то будет сюрприз. :D
 
quantum написал(а):
еще раз повторюсь-проблемы по дешевке были (и втягивающее на второй день отказывало, и ламели на якоре поднимались, и опресовка якоря там хреновая)-не отрицаю, потому их и не вожу, а если и привожу-то предупреждаю сразу, что на свой страх и риск по ATS лично я с проблемами не сталкивался, зы. возмите тогда Jp Group чуть дороже, номер A5625, на Delta autotechnik A 17 830-цена уже кусается

А я думал, что Jp Group - тоже Китай...
 
IL_Agen написал(а):
QUOTE (quantum @ Feb 13 2010, 03:12 PM)

во вторый-с чего й то, батенька, вы вдруг замахнулись на дизельный стартер???
А чем он отличается от бензинового? оборотами?
-просто он был в наличии в магазине и по приемлемой цене :)
можно было пощупать, примерить - по предварительным прикидкам - он мне подходит

Оборотами тоже отличается!! Дизелю для заводки нужен больший крутящийся момент при заводке чем бензинке
 
Женёк 46 написал(а):
+сто пудов, за месяц эксплуатации китйског стартера, я три раза :rtfm: ,щеточный узел заменил,потом у него носик на валу оторвало причем безпричинно!!!

У меня китайский стартер работает уже почти 2 месяца. Начал проскальзывать бендикс. Буду юзать пока совсем не откажет
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу