Постоянно стучит гидрокомпенсатор на двигателе RP VW passat B3 RP

Gadip

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
3
Город
Россия, ЯНАО , Муравленко
Авто
VolksWagen Passat B3, RP, 1991
Застучал гидрокомпенсатор думал время пришло менять, заменил компенсаторы но стук всеравно остался даже на горячию, заменил направляющие клапонов и это не решила проблему! что делать подскажите??
 
Gadip написал(а):
Застучал гидрокомпенсатор думал время пришло менять, заменил компенсаторы но стук всеравно остался даже на горячию, заменил направляющие клапонов и это не решила проблему! что делать подскажите??

стучит 1 или несколько? давление масла в двигателе замеряли? :hat:
 
А точно компенсатор? А что с кулачками р-вала? А крышки подшипников р-вала не перепутаны? При разборке удалось найти дефектный компенсатор?
 
А масло какое используется? Может стоит попробовать поменять? Гидрики какие ставили INA?
 
распред вал в норме нодшиники не перепутаны, масло Равенол полу сентетика 10W40 и компенсаторы INA, все в норме я думаю мож посадочное место под копенсатор с выработкой???
 
Gadip написал(а):
распред вал в норме нодшиники не перепутаны ,  масло Равенол полу сентетика 10W40 и компенсаторы INA, все в норме я думаю мож посадочное место под копенсатор с выработкой???

бывает что выроботка гнезда гидрокомпенсатора действительно имеет место,но это не влияло на работу компенсатора"по крайней мере не сталкивался" Вы звук не путаете,точно компенсатор?
 
тут к бабке даже ходить не надо это компенсатор ! другому стучать нечему с такой частатой! до копиталки стучал и после тучит!!!!!
 
Gadip написал(а):
тут к бабке даже ходить не надо это компенсатор ! другому стучать нечему с такой частатой! до копиталки стучал и после тучит!!!!!

значит нужно найти его,продуть каналы подачи масла к гидрам.а с головкой что делали?
 
направляющие менял масло съемные колпочки копенсаторы поменял ну и клапана притер !!
 
Gadip написал(а):
направляющие менял масло съемные колпочки копенсаторы поменял ну и клапана притер !!

найдите дефектный компенсатор, :hat:
 
я уже 4 комплекта поменял а результат тотже!!!!! Ну неужели я такой невезучий 4 бракованых комплекта купить! :)
 
Gadip написал(а):
я уже 4 комплекта поменял а результат тотже!!!!! Ну неужели я такой невезучий 4 бракованых комплекта купить! :)

o_O ,а какой пробивает?"по счету"?и на сколько он" ватный" т.е прожимается ?
 
на 6 или на7 компенсаторе ! (и на сколько он" ватный" т.е прожимается ?) как это померить???
 
значит;
заводим автомобиль,прогреваем до рабочей температуры."гидротолкатель должен цокать" затем глушим мотор и снимаем крышку клапанов,
начинаем искать дефектный толкатель-проворачиваем распределительный вал
пиком кулачка вверх и нажимаем на разгруженный толкатель"без фанатизма"
он не должен прожиматься "повторяю давить вмеру что-бы не открывался клапан" по ходу поймете сами,нашли далее снимаем р.вал ивынимаем гидрик.
так-же не помешает измерить расстояние от клапана "где пробивает компенсатор"до края головки "где ложится прокладка" :hat:
 
ну и что мне даст замер растояния??? дело в том что сутчит падла и на прогретом двигателе и не спостоянной частатой! стучит стучит 2-3 сикунды перекур потом опять стучит и так цикличиски!!!!
 
Gadip написал(а):
ну и что мне даст замер растояния??? дело в том что сутчит падла и на прогретом двигателе и не спостоянной частатой! стучит стучит 2-3 сикунды перекур потом опять стучит и так цикличиски!!!!

я тогда не пойму по каким критериям вы их бракуете перед заменой? :hat:
 
я имел виду (измерить расстояние от клапана до места где ложится прокладка)???
а компенсаторы я комплектами меняю!!!
 
Скорей всего ето форсунка стрекочет!!! У меня и не только у меня, в половины людей имеющих пасс такое есть. Мой пасс поетому называют ЗИЛ-ом!!! Некипешуй и наслаждайся машинкой!!!
 
да просто раньше такого небыло вот 2 года я с этой проблемой мучаюсь да и звук громкий как бы настораживает !!! да и решить проблему надо!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу