Крышка расшырительного бачка ОЖ! А что будет если в системе ОЖ небудет давления?

  • Автор темы SashulkaB3
  • Дата начала
  • Ответы 124
  • Просмотры 24К
SashulkaB3

SashulkaB3

Мастер советчик
Сообщения
353
Реакции
47
Город
Украина, Ровно
Авто
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2005г.в.
Здраствуйте ребяты!!! :drive:
У меня ещё до НГ образовалась небольшая проблемка, которая есть и поныне!!! Итак покончило с жизнью резиновое колечко, которое стоит между головой и впускным колектором, от чего ОЖ несильно, капельками капает на выпускной и при гарячем двиге испаряется недолетев земли, а на холодную просто капает на землю. Капает как я понял из-за того что даже при остановке двига в системе присудствует давление!!! Иногда проявляется сочение из-под колена термостата, хоть и мазал там герметиком перед надеванием патрубка. Теперь понятно что в следствии давления в системе невыдерживают 20-ти летние радиаторы печки и делают людям при "-" температуре невыносимую езду!!! Конечно давление нужно, ибо температура закипания в закрытой системе намного высше чем в открытой!!!
У меня вот назрела идея, а что если взять крышку бачка ОЖ и просверлить свердлом 1мм. отверствие по центру!!! Понятно что летом я ети течи устраню но сейчас недоетого когда на улице -20, а в моём гараже -18!!! Если я разгерметизирую систему то течи небудет, ибо проверил ето когда после поездки стравливаю воздух откручиванием тойже крышки.
Как будет с нагретой машиной до 88гр.? :unknw:
На класике ничего страшного небыло, а вот как с нашими автос?
 
ну готовься ловить горчишники
зы. поэкспериментируй-заодно отпишешься-мож такие же горе бедолаги найдутся-кому не жалко денег на ОЖ
 
Да я согласен что вносить корективы в уже существующую конструкцию глупо!!! Но всёже, при постановке автос после поездки в гараж и приоткрыв крышку, воздух стравливается и потёков невидно. Поетому до того времени, когда прийдёт тепло и я устраню все течи, особо не хочется иметь лужу от ОЖ в гараже!!! Доливаю редко, примерно раз в месяц, ито 200гр.
Неужели так быстро закипит? У меня на москвиче крышка на горловине радиатора вообще болталась и была не герметична, и ничего!!! Не кипела!!!
Кто уже ездил с приоткрытой крышкой отзовитесь :clapping: !!! Ато знаю что сделаю глупость, но всётаки!!!
Возможно при таком решении сохраню жизнь радиатора печки на пару пятаков лет? :good:
 
SashulkaB3 написал(а):
Но всёже, при постановке автос после поездки в гараж и приоткрыв крышку, воздух стравливается и потёков невидно. Поетому до того времени, когда прийдёт тепло и я устраню все течи, особо не хочется иметь лужу от ОЖ в гараже!!! Доливаю редко, примерно раз в месяц, ито 200гр.

ну так и делай каждый раз, а просверлишь дырку-ОЖ у тебя из неё и будет бить фонтаном
 
quantum написал(а):
...а просверлишь дырку-ОЖ у тебя из неё и будет бить фонтаном

Причём из-за реального,а не мнимого,когда выдавливает ож через дренажное отверстие,закипания.
Сашулька,пора учить матчасть.
 
Мат часть ето хорошо, но бывают и исключения!!!
Не всегда там могут написать правильно, потому что при написании етих книг закладывается мысль, понимая которую человек должен понять что ему тудато нельзя лезть, мол есть сервисы!!!
Также как и тот чел, который додумался так разместить колектора, где чтоб их снять, надо снимать всю бошку мотора!!! Жесть.
Я в своей проблеме ищу временное решение, чтоб не лезть всё время под капот и не открывать крышку бачка для спускания воздуха!!!
 
SashulkaB3 написал(а):
Мат часть ето хорошо, но бывают и исключения!!!

Сашулька,в системе охлаждения НИКАКИХ исключений нет кроме куриных мозгов ремонтника.Вот с ними подход к машине строго ИСКЛЮЧОН !!!.
 
В принципе я год или больше ездил с негерметичной системой, была рваная уплотнительная резинка в крышке бочка, и никаких вскипаний не наблюдал.
Правда однажды пробило прокладку гбц, на ходу ес-но, резко поднялось давление за счёт газов и печке пришёл кирдык, и даже негерметичная крышка бачка не спасла от взрыва печки, во как... А так на твоём месте я бы не стал дырку сверлить, открути немного крышку или удали резинку и ездий на здоровье.
 
Температура кипения антифриза выше 100*
Вентилятор срабатывает на 95 градусах
Давление в системе нужно для горной местности в основном, чтобы повысить температуру кипения....
Без крышки система будет работать замечательно
 
Я не так чтоб отложить замену кольца между колектором и головкой, а из-за продолжения жизни 20-ти летнего радиатора печки!!!
Ато куда не глянь, толи ето владелец пасса, толи вектры, все массово жалуются на протекание печки. Зачем тогда искушать сутьбу и ждать когда она начнёт подводить в самый нужный момент!!! К примеру етой зимой!!!
 
Смотрю сдесь есть люди, которые заставляют читать матчасть!!! Спасибо, но я за свои года прошёл немалый путь в рытье техники!!!
Даже елементарный колдун люди выбрасывают лишь бы избавится гемора. Поетому система ОЖ ненасколько не сложнее тормозной системы!!! Есть люди которые вовсе не на форуме и используют Пасс как трактор, бусс прочее... и нам ещё не видено до чего додумываются люди!!! Ичто интересное пасс выживает при всех условиях, он есть ТАНК!!!
Всегда можно найти выход))) :rolleyes:
 
утечки устранить.
Дырки в крышке НЕ сверлить.
 
Вот ето правильно сказал!!!
Если система закрыта, то изьян в прокладке даст о себе знать!!!
 
Я согласен устранить утечки, но меня бесит то, что чтоб снять впускной колектор, надо снимать голову!!!
Иначе туда неподлесть!!!
Да и о печке забыли, ведь она не вечна и даже 1атм. может ей нанести ущерб!!! :(
 
SashulkaB3 написал(а):
Да и о печке забыли, ведь она не вечна и даже 1атм. может ей нанести ущерб!!! :(

1 атмосфера на печку и СНАРУЖИ давит)))
Если печка старая и уже гиблая - этой мерой ( понижением рабочего давления в СО ) её не спасти. А вот вскипятить мотор значительно проще за счет местного перегрева и местного закипания ОЖ
 
Даже и незнаю чаво тут придпринять? Оставить до весны так как есть, а там перебирать!!!
Ну спасибо за советы и ответы. :thankyou2:
 
Шадов написал(а):
...А вот вскипятить мотор значительно проще за счет местного перегрева и местного закипания ОЖ
Плюс ОООЧЕНЬ много.
И всё это произойдёт от НЕДОСТАТКА давления в системе.
 
ДимкаСПб написал(а):
Давление в системе нужно для горной местности в основном, чтобы повысить температуру кипения....
Без крышки система будет работать замечательно

Давление в системе существует для того, чтобы снизить вероятность местного закипания ОЖ, и тем самым не подвергнуть мотор местному перегреву
http://www.extreme-racing.lg.ua/section108a01.htm
:rtfm:
 
Шадов написал(а):
Давление в системе существует для того, чтобы снизить вероятность местного закипания ОЖ, и тем самым не подвергнуть мотор местному перегреву

Не все,кому это надо,в это верят,однако B) Но прокладки приходится менять всем.
 
Назад
Сверху Снизу