
SashulkaB3
Мастер советчик
Здраствуйте ребяты!!!
У меня ещё до НГ образовалась небольшая проблемка, которая есть и поныне!!! Итак покончило с жизнью резиновое колечко, которое стоит между головой и впускным колектором, от чего ОЖ несильно, капельками капает на выпускной и при гарячем двиге испаряется недолетев земли, а на холодную просто капает на землю. Капает как я понял из-за того что даже при остановке двига в системе присудствует давление!!! Иногда проявляется сочение из-под колена термостата, хоть и мазал там герметиком перед надеванием патрубка. Теперь понятно что в следствии давления в системе невыдерживают 20-ти летние радиаторы печки и делают людям при "-" температуре невыносимую езду!!! Конечно давление нужно, ибо температура закипания в закрытой системе намного высше чем в открытой!!!
У меня вот назрела идея, а что если взять крышку бачка ОЖ и просверлить свердлом 1мм. отверствие по центру!!! Понятно что летом я ети течи устраню но сейчас недоетого когда на улице -20, а в моём гараже -18!!! Если я разгерметизирую систему то течи небудет, ибо проверил ето когда после поездки стравливаю воздух откручиванием тойже крышки.
Как будет с нагретой машиной до 88гр.?
На класике ничего страшного небыло, а вот как с нашими автос?

У меня ещё до НГ образовалась небольшая проблемка, которая есть и поныне!!! Итак покончило с жизнью резиновое колечко, которое стоит между головой и впускным колектором, от чего ОЖ несильно, капельками капает на выпускной и при гарячем двиге испаряется недолетев земли, а на холодную просто капает на землю. Капает как я понял из-за того что даже при остановке двига в системе присудствует давление!!! Иногда проявляется сочение из-под колена термостата, хоть и мазал там герметиком перед надеванием патрубка. Теперь понятно что в следствии давления в системе невыдерживают 20-ти летние радиаторы печки и делают людям при "-" температуре невыносимую езду!!! Конечно давление нужно, ибо температура закипания в закрытой системе намного высше чем в открытой!!!
У меня вот назрела идея, а что если взять крышку бачка ОЖ и просверлить свердлом 1мм. отверствие по центру!!! Понятно что летом я ети течи устраню но сейчас недоетого когда на улице -20, а в моём гараже -18!!! Если я разгерметизирую систему то течи небудет, ибо проверил ето когда после поездки стравливаю воздух откручиванием тойже крышки.
Как будет с нагретой машиной до 88гр.?

На класике ничего страшного небыло, а вот как с нашими автос?