Lord of Night
Участник
имеется Гольф 3 93-его ААМ без кондея, КПП механика
купил весной и значения температуре не придал, а теперь дубняк. машина долго греется и тепературу 90 не держит, стоит только поехать температура плавно падает и стрелка ложится почти в крайнее минимальное положение (думаю на 60 градусов указывает), но не на упор. В пробках греется, вентилятор включается и 90 град держутся иногда до 100 поднимается, но это вроде в норме.
История: в мае поменял радиатор внешнего круга охлаждения, доливал G12+, с учетом, что зима придет т.е. 1к1 с водой, слить полностью ОЖ не удалось, т.к. не знал как сливать с движка, а по форуму понял, что G11 и G12+ не дерутся и спокойно долил.
Спустя 4 мес новый радиатор тоже потек и в том же месте - правый нижний угол радиатора (при взгляде на машину с передка) возле или под пластмассовой боковинки.
Утром открыл капот, завел двигатель для прогрева.
Ощупывая трубки возле тройника с четырмя проводами понял, что сначала нагревался малый круг обращения ОЖ (короткая резиновая трубка идущая от двигателя к температурному датчику-регулятору потеплела, но не горячая - руку не обжигает, трубка к радиатору холодная, трубка к расширительному бачку - холодная ), и буквально через 1-2 минуты трубка идущая к радиатору потеплела, а стрелка указателя тепературы как была на упоре - так и осталась там не поднимаясь.
После прогрева температура 60-65 град, обороты двигатель снижает с 10 000 до 8400-8200 ( в пробке на ХХ 8 000). Насколько я понял, рабочая Т двигателя 80-100 град.
Готов новый комплект Радиатор Behr что-ли(сейчас перед глазами нет, но его на этом форуме рекомендовали), 3 литра G12+, дистилированная вода (для итоговой ОЖ 4 литра припас).
В магазине к радиатору предложили купить какие-то подушки 2 шт, устанавливаются сверху, по цене 170 р, когда в прошлый раз покупал никаких подушек не предлагали, да и не видел я их на старом радиаторе.
Вопросы:
1. Что нужно проверить, а может и поменять сразу, что бы прогрев шел нормально? (или мне нужно что-то еще почитать и я зря паникую)
2. Существует ли в природе решетка защиты радиатора от камней и прочего?
3. Нужны ли эти непонятные подушки. при том что продавцы сами толком не знают куда они ставятся?
заранее благодарен.
купил весной и значения температуре не придал, а теперь дубняк. машина долго греется и тепературу 90 не держит, стоит только поехать температура плавно падает и стрелка ложится почти в крайнее минимальное положение (думаю на 60 градусов указывает), но не на упор. В пробках греется, вентилятор включается и 90 град держутся иногда до 100 поднимается, но это вроде в норме.
История: в мае поменял радиатор внешнего круга охлаждения, доливал G12+, с учетом, что зима придет т.е. 1к1 с водой, слить полностью ОЖ не удалось, т.к. не знал как сливать с движка, а по форуму понял, что G11 и G12+ не дерутся и спокойно долил.
Спустя 4 мес новый радиатор тоже потек и в том же месте - правый нижний угол радиатора (при взгляде на машину с передка) возле или под пластмассовой боковинки.
Утром открыл капот, завел двигатель для прогрева.
Ощупывая трубки возле тройника с четырмя проводами понял, что сначала нагревался малый круг обращения ОЖ (короткая резиновая трубка идущая от двигателя к температурному датчику-регулятору потеплела, но не горячая - руку не обжигает, трубка к радиатору холодная, трубка к расширительному бачку - холодная ), и буквально через 1-2 минуты трубка идущая к радиатору потеплела, а стрелка указателя тепературы как была на упоре - так и осталась там не поднимаясь.
После прогрева температура 60-65 град, обороты двигатель снижает с 10 000 до 8400-8200 ( в пробке на ХХ 8 000). Насколько я понял, рабочая Т двигателя 80-100 град.
Готов новый комплект Радиатор Behr что-ли(сейчас перед глазами нет, но его на этом форуме рекомендовали), 3 литра G12+, дистилированная вода (для итоговой ОЖ 4 литра припас).
В магазине к радиатору предложили купить какие-то подушки 2 шт, устанавливаются сверху, по цене 170 р, когда в прошлый раз покупал никаких подушек не предлагали, да и не видел я их на старом радиаторе.
Вопросы:
1. Что нужно проверить, а может и поменять сразу, что бы прогрев шел нормально? (или мне нужно что-то еще почитать и я зря паникую)
2. Существует ли в природе решетка защиты радиатора от камней и прочего?
3. Нужны ли эти непонятные подушки. при том что продавцы сами толком не знают куда они ставятся?
заранее благодарен.