не нагревшись до 70 град открывается большой круг пожалуйста подскажите что это может быть

  • Автор темы Lord of Night
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 13К

Lord of Night

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
имеется Гольф 3 93-его ААМ без кондея, КПП механика
купил весной и значения температуре не придал, а теперь дубняк. машина долго греется и тепературу 90 не держит, стоит только поехать температура плавно падает и стрелка ложится почти в крайнее минимальное положение (думаю на 60 градусов указывает), но не на упор. В пробках греется, вентилятор включается и 90 град держутся иногда до 100 поднимается, но это вроде в норме.

История: в мае поменял радиатор внешнего круга охлаждения, доливал G12+, с учетом, что зима придет т.е. 1к1 с водой, слить полностью ОЖ не удалось, т.к. не знал как сливать с движка, а по форуму понял, что G11 и G12+ не дерутся и спокойно долил.
Спустя 4 мес новый радиатор тоже потек и в том же месте - правый нижний угол радиатора (при взгляде на машину с передка) возле или под пластмассовой боковинки.

Утром открыл капот, завел двигатель для прогрева.
Ощупывая трубки возле тройника с четырмя проводами понял, что сначала нагревался малый круг обращения ОЖ (короткая резиновая трубка идущая от двигателя к температурному датчику-регулятору потеплела, но не горячая - руку не обжигает, трубка к радиатору холодная, трубка к расширительному бачку - холодная ), и буквально через 1-2 минуты трубка идущая к радиатору потеплела, а стрелка указателя тепературы как была на упоре - так и осталась там не поднимаясь.
После прогрева температура 60-65 град, обороты двигатель снижает с 10 000 до 8400-8200 ( в пробке на ХХ 8 000). Насколько я понял, рабочая Т двигателя 80-100 град.

Готов новый комплект Радиатор Behr что-ли(сейчас перед глазами нет, но его на этом форуме рекомендовали), 3 литра G12+, дистилированная вода (для итоговой ОЖ 4 литра припас).

В магазине к радиатору предложили купить какие-то подушки 2 шт, устанавливаются сверху, по цене 170 р, когда в прошлый раз покупал никаких подушек не предлагали, да и не видел я их на старом радиаторе.

Вопросы:
1. Что нужно проверить, а может и поменять сразу, что бы прогрев шел нормально? (или мне нужно что-то еще почитать и я зря паникую)
2. Существует ли в природе решетка защиты радиатора от камней и прочего?
3. Нужны ли эти непонятные подушки. при том что продавцы сами толком не знают куда они ставятся?

заранее благодарен.





 
Во первых, вверху закрепленная тема:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=9053
2. Подозрительно быстро потек новый радиатор, возможно высокое давление в системе, надо проверить циркуляцию ОЖ по тонкой трубке на бачок и исправность крышки бачка.
3. Если нижний патрубок радиатора начинает нагреваться почти одновременно с верхним, то похоже термостат не закрывается или не подходит по параметрам.
4. Подушки надо ставить сверху, между прижимающим болтом и радиатором (пластиковой боковиной), притом не всегда они точно пдходят друг другу, в смысле радиатор и подушки, конструктивно.

трубка к радиатору холодная

Все время холодная?
температура плавно падает
??


 
Если через 1-2 минуты ,как ты говоришь у тебя патрубки тёплые-стопудово ,что у тебя термостат открыт на постоянку.Сильно криминалного в этом ничего нет ,увеличивается время прогрева движки.
 
Судя по указанным сведениям, у автора давно накрылся термостат (не закрывается).

А новый радиатор не может так быстро прохудиться. Либо не новый, либо залили что-то ядовитое, либо словил хороший булыжник (не представляю, КАК и ЧТО надо было поймать, чтобы пробить радиатор). А может течет из-под датчика включения вентилятора или из-под какого-нибудь соединения со шлангом?

ПС Поосторожней в экспериментах с типами ОЖ. Недавно по форуму проходила информация, что G12 быстро "проедает" аллюминиевые детали.
 
akd, по тонкой трубке в бачок ОЖ перетекает (нажимал на большую трубку и наблюдал перетекание ОЖ в расширительный бачок), также заметил, что если ОЖ перелить в бачок, то где-то сбоку, возле горловины, ОЖ начинает вытекать, место вытекания - не трещина и находится под специальным черным козырьком, на котором нарисован знак пара и надпись G11.

как проверить исправность крышки бачка? (но я в ней ничего особенного не нашел - обычная целиковая крышка)

по 3. патрубки идущие к радиатору сначала холодные, нагревается только патрубок возле двигателя - видимо трубка малого круга обращения ОЖ, только потом начинают теплеть другие трубки. Может ли термостат открываться при меньших температурах?

Насколько важны эти подушки? Радиатор и так неплохо сидит на 4-х винтах, так ведь и подушки не снизу, какой толк давить на радиатор сверху вниз, если он и сам немало весит. По поводу сочленяемости Радиатора и подушек, в магазине сказали, что прийдется нмного в "Лего" поиграть, чтобы установить эти непонятные подушки.


Плавно падает - это значит, что утром при 6 градусах тепла, стою как пень и 10-15 минут грею двигатель до 90 град. Проехав первые 500 метров вижу что, температура снизиласьдо 80 и продолжает уменьшаться, итого МКАД 80КМ/ч и тепература двигателя 60-65 градусов.
 
AlexH написал(а):
ПС Поосторожней в экспериментах с типами ОЖ. Недавно по форуму проходила информация, что G12 быстро "проедает" аллюминиевые детали.

На форуме была ссылка на статью по ОЖ, с кожалению не могу найти, но там было однозначно, что G12 plus именно plus, может заливаться и смешиваться с хоть с G12 хоть с G11.

Спасибо за совет в смене термостата. Я в общем-то на него и грешил, да и друг тут подсказывает, что при продаже продовец что-то об этом говорил.

Пытаюсь найти информацию о термодатчике или он тоже клапан.
Находится на уровне верхней части двигателя, к нему подходит короткая трубка от двигателя (при прогреве она первая нагревается), потом от этого тройника отходит тонкая трубочка в бачок, и трубка на радиатор. К этому тройнику идут 4 проводка. Может он тоже мозги сушит.

Очень не хочу гробить двигатель холодной ездой
 
Имеется в виду датчик включения вентилятора, кт. ввинчен в радиатор.

Продавец, судя по всему, успел залить герметик в систему охлаждения. Это ещё не раз аукнется.
 
Когда у меня был Гольф3, я поступил следующим образом: купил на рынке металлическую сетку от комаров. Разобрал пластмассу и натчнул сетку на расстоянии примерно 3 сантиметров от радитора. В итоге: вся мошкара потом попадала не в соты радиатора, а в сетку. То же самое с грязью.
Лишь изредка я разбирал пластмассу передка и щеточчкой счищал все то, что накопилось... Месяц назад продал Гольфа, сетку перед продажей снял. Радиатор был в идеальном состоянии...
 
AlexH написал(а):
Имеется в виду датчик включения вентилятора, кт. ввинчен в радиатор.

Продавец, судя по всему, успел залить герметик в систему охлаждения. Это ещё не раз аукнется.

датчик вентилятора в норме, когда в прошлый раз менял радиатор и сливал ОЖ признаков герметика не было. Но полюбому, сейчас буду менять радиатор и полностью промою систему охлаждения, вот только чем промывать?
 
В своё время промывал раствором пищевой лимонной кислоты, прогревал движку до трёх включений вентилятора, с промежуточным охлаждением. После надо раза два-три промыть чистой водой (дисцилят-вообще идеально). А вот интересно CALGON, поди эффективней будет, но как он с деталями системы среагирует не знаю. :huh:
 
TPN, спасиб за совет, но хотелось бы концентрацию раствора узнать.

а вот то место, возле которого я утром смотрел куда теплая вода бежит.
пробовал найти местоположение термостата, и решил, что это он.

Сегодня поеду книжку куплю по Гольфам.



1.jpg


2.jpg


Насколько понял, то это термо датчик какой-то.
Интересно, от него идут показания температуры двигателя на указатель температуры в приборной панели?
 
Это ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости)
 
Паш, а у тебя один ДТОЖ стои или два? У меня два датчика, но разъем один и из него выходит четыре! провода.
 
Один 4-х контактный
 
Понятно, а то я думал что туда втыкать, все вроде работает как надо. Как запасной будет, я туда переставлял то же работает.
Спасибо!

P.S. Как бы тебе катушку передать?
 
Юджину сегодня на стреле отдай
 
но хотелось бы концентрацию раствора узнать

Да кто ж это знает (применение продуктов пищевой промышленности в обслуживании авомобилей). Я на свои 5 литров (объём ОЖ) высыпал 2 пакетика (типа как из-под кофе 3в1). Только сначала лимонку надо растворить в небольшом кол-ве горячей воды, до исчезновения крупинок. А потом этот концентрат вылить в основной объём. ;)
 
alna написал(а):
Юджину сегодня на стреле отдай

Сегодня стрела врядли получится, там все перекрыто, если только на следующей неделе. Лучше лично (Я же еще пиво должен).
 
Дим,ну тогда на следующей
 
Lord of Night написал(а):
пробовал найти местоположение термостата, и решил, что это он...

Термостат прячется внутри корпуса помпы. А на фото - тройник, в кт. вставлен совмещенный ДТОЖ и датчик t на приборку, рядом - заглушка.

На фото не очевидно, где течет. Обычно протекает между пластиковым тройником и ГБЦ (потом ниже попадает под трамблер, и тот заклинивает намертво). Иногда течет через уплотнение датчика (резиновое кольцо - 10 руб), иногда через сам датчик.
Сегодня поеду книжку куплю по Гольфам.
Самое разуменое решение :D
 
Назад
Сверху Снизу