Фотоотчет Замена прокладки под моновпрыск на двигателе AAM Фото отчёт

Действие происходило во дворе жилого комплекса. На улице -12. Из инструментов, трещётка с головкой на 10 и рожковый на 10.

Снимаем воздушный кожух на 3-х болтах и видим верхнюю часть моновпрыска (mono-motronic).


129750_01.jpg


Откручиваем 4-ре болта крепления


129750_02.jpg


Отстёгиваем фишки форсунки и ДПДЗ (шланги подачи топлива отсоединять не нужно)и тянем осторожно моник в верх, чтобы было видно прокладку.


129750_03.jpg


Откручиваем прокладку от впускного коллектора (она там на 4-х болтах), убираем остатки старой прокладки.


129750_04.jpg


Как видно, меняем её не зря.


129750_05.jpg



129750_06.jpg



129750_07.jpg


Новая и старая.


129750_08.jpg


Подушка на месте.


129750_09.jpg


Ну и собираем всё в обратном порядке. Так как я для себя подобной темы с картинками не нашёл, надеюсь кому то мой опыт будет полезен.
 
ЛёхаJettaRPmono написал(а):
( вот тоже пока разобраться не могу, но по соображениям знакомого дело в мембране (регулятор топлива), видимо она уже не создаёт давление и форсунка не разбрызгивает топливо как надо, а просто напросто заливает...

ето как??? o_O
 
Проще спросить у тебя не в моновпрыске проблема?
 
Вот несколько советов,как исправить плавающие обороты двигателя

вопщем все по порядку:
а) проверяем свечи
б) сбрасываем память блока управления monotronic (блок находится в водостоке под правым стеклоочистителем)
чтобы выполнить этот пункт производим следующие действия:
1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!.Даже если обороты немного продолжают плавать - они выровняются после включения принудительного вентилятора.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления ”Mono-Jetronic”/”Mono-Motronic”
Если вам помог пункт б, то в будущем не надо призапуске нажимать педаль акселератора и не следует начинать движение при непрогретом двигателе!!!

в) меняем прокладку моновпрыска

г) проверяем РХХ (регулятор холостого хода)
 
Подскажите как замена прокладки моника отразилась на расходе топлива ?
 
https://vwts.ru/images/repair4/129750_07.jpg
Я эту прокладк немного доработал, в большое отверстие вставил алюминевую трубку, чуть большего диаметра, что бы не вылетила.
Связана была сея инстоляция с тем что, борхотка из резины( на фотке видно) от бензина и температуры начила по немногу отваливатся, и попала у меня под клапан
 
@Fetch написал(а):
Действие происходило во дворе жилого комплекса. На улице -12. Из инструментов, трещётка с головкой на 10 и рожковый на 10.

Снимаем воздушный кожух на 3-х болтах и видим верхнюю часть моновпрыска (mono-motronic).


129750_01.jpg


Откручиваем 4-ре болта крепления


129750_02.jpg


Отстёгиваем фишки форсунки и ДПДЗ (шланги подачи топлива отсоединять не нужно)и тянем осторожно моник в верх, чтобы было видно прокладку.


129750_03.jpg


Откручиваем прокладку от впускного коллектора (она там на 4-х болтах), убираем остатки старой прокладки.


129750_04.jpg


Как видно, меняем её не зря.


129750_05.jpg



129750_06.jpg



129750_07.jpg


Новая и старая.


129750_08.jpg


Подушка на месте.


129750_09.jpg


Ну и собираем всё в обратном порядке. Так как я для себя подобной темы с картинками не нашёл, надеюсь кому то мой опыт будет полезен.

ФОТКИ ХОРОШИЕ ПОНЯТНО И ПРОСТО :clapping:
 
подскажите пожалуйста, заменил подушку, а машина не заводиться....мог я ее неправильно поставить...спасибо!
 
Проверте подсоединения всех колодок проводов и подсоединения шлангов пдачи топлива. Возможно Вы их перепутали местами
 
машина завилась, я даже проехал до работы, а потом опять тоже самое....нажимаю прижимаю моновпрыск-заводится, отпускаю глохнет!!! неужели подушка новая воздух пропускает???
 
Видимо, да. Самый лучший способ проверить подушку-на заведенном двигателе не сильно пошатать моник. Если начинают плавать обороты или глохнуть-где-то проходит воздух. Но у Вас подушка новая и врят-ли она дырявая. Проверте соединение подушки с моником (вверху) и с впускным коллектором (внизу). Удачи
 
буду мучаться...спасибо. Мне еще очень хочется погрешить на качество подушки!!!
 
дело было в следующем, отвалился проводук на фишке, которая подходит к форсунке...
 
Перетерся, наверное. Он там, по-моему, чем-то прижимается. Не помню чем
 
теперь другая проблема, дым черный валит, вот поеду на диагностику в субботу!!! поменял ВВ провода, свечи, крышку трамблера, бегунок, все равно смесь богатая? потрогал ремень ГРМ, вроде как слабоват он, вопрос, может ли перескочить ремень? или она просто не заведется???
 
Перескочить может и даже может завестись потом, только работать будет в раскалбас
 
поменял ГРМ, приехал на диагностику, он подключился, а стенд не видет машинку... у меня такая фигня со шкодой была - предохранитель перегорел, поменяли - увидел!!! а этот сегодня даже отправил меня подальше когда я ему про это рассказал, мол БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ!!!! короче, все фигово, надо икать где делают такие машины!!!
 
Для начала-проверить провода от разъема для диагностики. Попробывать проследить цепь
 
электрик нужен, а то у меня загудел, уже неделю не дозвониться!!!))
все таки нужно для начала диагностику сделать! блин, купил себе, нашел чем занять себя!!!
 
Назад
Сверху Снизу