Фотоотчет Замена прокладки под моновпрыск на двигателе AAM Фото отчёт

Действие происходило во дворе жилого комплекса. На улице -12. Из инструментов, трещётка с головкой на 10 и рожковый на 10.

Снимаем воздушный кожух на 3-х болтах и видим верхнюю часть моновпрыска (mono-motronic).


129750_01.jpg


Откручиваем 4-ре болта крепления


129750_02.jpg


Отстёгиваем фишки форсунки и ДПДЗ (шланги подачи топлива отсоединять не нужно)и тянем осторожно моник в верх, чтобы было видно прокладку.


129750_03.jpg


Откручиваем прокладку от впускного коллектора (она там на 4-х болтах), убираем остатки старой прокладки.


129750_04.jpg


Как видно, меняем её не зря.


129750_05.jpg



129750_06.jpg



129750_07.jpg


Новая и старая.


129750_08.jpg


Подушка на месте.


129750_09.jpg


Ну и собираем всё в обратном порядке. Так как я для себя подобной темы с картинками не нашёл, надеюсь кому то мой опыт будет полезен.
 
Большое спасибо! Как раз назрела подобная операция на батином B3 с мотором ABS MonoMotronic. До сих пор только свой Digifant пользовал, а теперь еще и этот освою :LOL:
 
Сам доходил до разбора моновпрыска, только неясно почему прокладка так проседает. моя с виду довольно живая была. И вообще как повляила замена на работу впрыска, какие нить каменты можно?)
 
Пока ещё не знаю, двиг ещё не заводится. Проблема в другом, пока что просто заливает свечи. Как починю, скажу на счёт изменений после замены.
 
Хм.. вполне живая прокладка. Я на своей бывшей Vento, двиг. ABS. Тоже менял. Она у меня вообще на две части разошлась. Можно было весь моновпрыск во время работы поднимать и во впускной коллектор воздух сосало. И самое удивительное - двигатель работал без замечаний.
 
RP 1,8. Была подобная проблема, два раза уже менял, говорят от нашего бензина разъедает. Проявляется в завышенных холостых оборотах при прогретом двигателе. Иногда при трогании звук не смазанных металлических поверхностей, никогда бы не сказал, что это от засасывания воздуха. Проверяется просто: при работающем двигателе надо пошевелить моновпрыск. Если изменений нет, то всё ОК. Если холостые увеличиваются - где-то эта резинка порвалась.
 
veras написал(а):
RP 1,8. Была подобная проблема, два раза уже менял, говорят от нашего бензина разъедает. Проявляется в завышенных холостых оборотах при прогретом двигателе. Иногда при трогании звук не смазанных металлических поверхностей, никогда бы не сказал, что это от засасывания воздуха. Проверяется просто: при работающем двигателе надо пошевелить моновпрыск. Если изменений нет, то всё ОК. Если холостые увеличиваются - где-то эта резинка порвалась.

А какие признаки проявляются при порванной прокладки!!!
 
Прокладку под моновпрыском менять каждые 3-5 лет. Рассыпается от прогара кусочками. Нужен пылесос, чтобы с ежа снять кусочки. Если нет пылесоса, использовать пинцет -доставать кусочки со дна ежа.
 
Всем привет! У меня та-жа хрень-холостой ход стал больше. Пошевелил моник-обороты заплавали. На днях поменял прокладку-холостой ход стал четким :yahoo:
 
Поменял прокладку под моником-почему-то изменился звук мотора. Стал более громче урчать. Переть стал как танк. Но стал быстрее и сильнее греться. Холостой ход стал немного больше. тахометра нет, поэтому кол-во оборотов не могу сказать. Может кто-нибудь объяснить это? :unknw:
 
Подскажите, пожалуйста, после того как я поменял эту прокладку машина не стала набирать обороты!Заводиться хорошо, но при нажатии на газ обороты доходят примерно до 1500 и падают!Еще бывает заведешь и обороты постоянно прыгают от 600-1500! И так далее...При попытке начать движение машина глохнет!Погазуя какое то время машина таки набирает обороты и можно двинуться с места!И так далее на всех передачах(дальше второй не пробовал)В чем может быть дело?двигатель 1,8RP 90лс моновпрыск
Спасибо.
Забыл если при начале движения не давать газу то вполне можно ехать на 1-2 передаче ток вот оборотов больше 1500 все равно не набирает.
 
А зажигание не трогали? У меня была такая-же хрень, когда стояло позднее зажигание
 
Да вроде нет.Делал все как тут!
 
(Пасу) У меня такая же фигня была, с правой стороны моновпрыска есть датчик он есть весь мозг моника, заводиш машину снимаеш датчик если начинает как то подругому работать покупай новый моник потому что отдельно этот датчик нигде не найдеш!!!!
 
Это датчик положения дроссельной заслони (ДПДЗ). У меня он нормально работает(после регулеровки)
 
А кто нить подскажет сколько стоит прокладка эта. Golf 3, ABS, 1.8, 90л.с. или номерок по exist`у если можно. Заранее спасибо.
 
SeregaSp написал(а):
А кто нить подскажет сколько стоит прокладка эта. Golf 3, ABS, 1.8, 90л.с. или номерок по exist`у если можно. Заранее спасибо.

Наверное большой мальчик, сам уже должен научиться искать
 
CnuPT написал(а):
Подскажите, пожалуйста, после того как я поменял эту прокладку машина не стала набирать обороты!Заводиться хорошо, но при нажатии на газ обороты доходят примерно до 1500 и падают!Еще бывает заведешь и обороты постоянно прыгают от 600-1500! И так далее...При попытке начать движение машина глохнет!Погазуя какое то время машина таки набирает обороты и можно двинуться с места!И так далее на всех передачах(дальше второй не пробовал)В чем может быть дело?двигатель 1,8RP 90лс моновпрыск
Спасибо.
Забыл если при начале движения не давать газу то вполне можно ехать на 1-2 передаче ток вот оборотов больше 1500 все равно не набирает.

Подскажите, пожалуйста, после того как я поменял эту прокладку машина не стала набирать обороты!Заводиться хорошо, но при нажатии на газ обороты доходят примерно до 1500 и падают!Еще бывает заведешь и обороты постоянно прыгают от 600-1500! И так далее...При попытке начать движение машина глохнет!Погазуя какое то время машина таки набирает обороты и можно двинуться с места!И так далее на всех передачах(дальше второй не пробовал)В чем может быть дело?двигатель 1,8RP 90лс моновпрыск

А свечи не проверял, не заливает случайно??? У меня такая же беда на Джете1 1.8 RP 90л.с моновпрыск!!! У меня заливало свечи, обороты на холостых не держит, держит максимум 30 сек. а потом резко падают и машина глохнет, а если при включении передачи то моментально глохнет( вот тоже пока разобраться не могу, но по соображениям знакомого дело в мембране (регулятор топлива), видимо она уже не создаёт давление и форсунка не разбрызгивает топливо как надо, а просто напросто заливает...
 
Назад
Сверху Снизу