Действие происходило во дворе жилого комплекса. На улице -12. Из инструментов, трещётка с головкой на 10 и рожковый на 10.
Снимаем воздушный кожух на 3-х болтах и видим верхнюю часть моновпрыска (mono-motronic).
Откручиваем 4-ре болта крепления
Отстёгиваем фишки форсунки и ДПДЗ (шланги подачи топлива отсоединять не нужно)и тянем осторожно моник в верх, чтобы было видно прокладку.
Откручиваем прокладку от впускного коллектора (она там на 4-х болтах), убираем остатки старой прокладки.
Как видно, меняем её не зря.
Новая и старая.
Подушка на месте.
Ну и собираем всё в обратном порядке. Так как я для себя подобной темы с картинками не нашёл, надеюсь кому то мой опыт будет полезен.
Снимаем воздушный кожух на 3-х болтах и видим верхнюю часть моновпрыска (mono-motronic).
Откручиваем 4-ре болта крепления
Отстёгиваем фишки форсунки и ДПДЗ (шланги подачи топлива отсоединять не нужно)и тянем осторожно моник в верх, чтобы было видно прокладку.
Откручиваем прокладку от впускного коллектора (она там на 4-х болтах), убираем остатки старой прокладки.
Как видно, меняем её не зря.
Новая и старая.
Подушка на месте.
Ну и собираем всё в обратном порядке. Так как я для себя подобной темы с картинками не нашёл, надеюсь кому то мой опыт будет полезен.