Фотоотчет Ремонт обогрева сидений на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Antony78
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 76К
  • Теги
    vw passat b3
Как-то было замечено что спинка сиденья переднего пассажира греет очень неравномерно. Точнее будет сказать обжигает небольшим пятном. После снятия обивки было выявлено следующее:


129534_01.jpg



129534_02.jpg


Обогрев весь рассыпался, провод собрался в кучу и наделал делов. O_O А может и еще какая причина была.
Вобщем было решено восстановить примерно как было. Для проведения процедуры был куплен дублерин:


129534_03.jpg


И раскроен на 2 полосы по ширине будущего нагревательного элемента:


129534_04.jpg


Далее примеряем и снимаем примерные размеры того что было:


129534_05.jpg


Аккуратно зарисовываем в масштабе 1:4 :


129534_06.jpg


Затем делаем разметку на ткани:


129534_07.jpg


Переходим к закреплению концов нагревателя. Вот как они выглядят собственно:


129534_08.jpg


Держались они за оригинальную основу с помощью полых заклепок, которые в процессе демонтажа развалились. Пришлось колхозить из похожих заклепок от кнопок одежды. Благо что по диаметру практически подошли:


129534_09.jpg


Раскладываем нагревательный провод так, чтобы он не перекручивался и не топорщился, т.е. примерно как он был изначально:


129534_10.jpg


Делаем отверстия в ткани и ставим заклепки:


129534_11.jpg


Расклепываем и запаиваем:


129534_12.jpg


Далее самое интересное. Через пополам сложеную тряпку вбиваем небольшие гвоздики в подложеную снизу досочку, параллельно укладывая между ними провод:


129534_13.jpg


Затем проглаживаем утюгом или еще чем горячим. Тряпки склеиваются, а между ними оказывается уложенный меандром провод нагревателя.
Вытаскиваем гвоздики и проглаживаем еще раз основательно. Затем вырезаем 2 отверстия под направляющие подголовника и получаем следующее:


129534_14.jpg


Со стороны подключения:


129534_15.jpg


Примеряем на спинку:


129534_16.jpg


Раз уж пошла тема про сиденье выложу все. Вдруг кому пригодится.
Без всего спинка выглядит примерно вот так:


129534_17.jpg


Сзади вдоль ребер были приклеены вот такие 2 пенопластовые штуковины:


129534_18.jpg


У меня одна болталась, а вторую вообше обнаружил лежащую внизу вдоль спинки. Приклеил на место как и было на 2-х сторонний скотч:


129534_19.jpg



129534_20.jpg


Затем на скелете спинки был натянут вот такой мешок из чего-то синтетического:


129534_21.jpg


Он был в ужасном состоянии и было решено его тоже поменять. Для этой цели была куплена сетка стреч (так она называлась в магазине тканей) и пошито нечто подобное:


129534_22.jpg


Надеваем обратно мякиш спинки, пропускаем сквозь него провод на обогрев и припаиваем наш вновь испеченный нагревательный элемент:


129534_23.jpg



129534_24.jpg


Ставим на место как положено:


129534_25.jpg


Ну и собственно надеваем шкурку:


129534_26.jpg


Вот собственно и все. Устанавливаем сиденье обратно в авто и проверяем на работоспособность.
А след небольшой от локального перегрева все-таки остался. Еле заметен, но неприятно. :(
Для справки - сопротивление штатных нагревателей в спинке и сидушке по 1 Ом.
Честное слово не смотрел может подобная тема уже существует. :unknw:
Всем удачи. :victory:
 
ruv33 написал(а):
а датчик температуры как то можно проверить..?

ruv
Ты хотел спросить ... должен ли он прозваниваться напрямую мультимером... Так ?
 
Ну если исправный то должен или нет?
 
Antony78 написал(а):
Должен конечно. )

сомневаюсь...
как я понимаю он при нагреве должен замкнуть и отключить обогрев...
ни у меня,ни у VariantZ не прозванивается...
 
ruv33 написал(а):
сомневаюсь...
как я понимаю он при нагреве должен замкнуть и отключить обогрев...
ни у меня,ни у VariantZ не прозванивается...

Не сомневайся. Если не прозванивается - значит провод где-то отвалился.
Сопротивление датчика при комнатной температуре около 10 кОм.
Если бы он при нагреве просто отключался, то и обогрев бы у тебя был без степеней нагрева, а просто кнопкой вкл/выкл.
 
Antony78 написал(а):
Не сомневайся. Если не прозванивается - значит провод где-то отвалился.
Сопротивление датчика при комнатной температуре около 10 кОм.
Если бы он при нагреве просто отключался, то и обогрев бы у тебя был без степеней нагрева, а просто кнопкой вкл/выкл.

я про прозвонку говорил...
нужно будет сопротивление померить...
 
ruv33 написал(а):
я про прозвонку говорил...
нужно будет сопротивление померить...

Вообще это одно и то же. Понятие "прозвонка" ничего общего с возможностью тестера издавать звуковой сигнал при определенных значениях сопротивления не имеет.
"Прозванивают" и диоды и транзисторы. Тестер же при этом не пищит.
http://katod-anod.ru/articles/22
:drinks:

И еще:
Ремонт регулятора обогрева сидений Фольксваген Пассат Б3/Б4
 
Не подскажете ли поподробней как подключить электрообогрев? интересует схема включения и что нужно? у меня есть сидушка с обрезанным(и) разъемами и регулятор включения на панели на водителя и пассажира
 
Antony78 написал(а):
Не сомневайся. Если не прозванивается - значит провод где-то отвалился.
Сопротивление датчика при комнатной температуре около 10 кОм.
Если бы он при нагреве просто отключался, то и обогрев бы у тебя был без степеней нагрева, а просто кнопкой вкл/выкл.

Antony78 подскажите. Не работал подогрев сидений. снял разобрал нашёл обрыв под задницей. Всё собрал и тут начались неадекватные реакции! :wall:
Когда сидение холодное вкльчаю на подогрев кключается на 1. слышу под седухой щелчок реле. Повышаю на 5, седение начинает незначительно греть. Через время слышен щелчок обогрев отключается. Через сек 30-минуту само включается. Повторное включение сидения происходит только на 3 или на 4. Когда разбирал седуху видел термо датчик. Эта всё катавасия видно из за этого датчика. Пробовал его отсоединить, сидение вообще не включается. Приобрести его конечно не возможно. Как обмануть систему или чё впоять можно что бы работало нормально???
 
А вы уверены, что ткань с термоклеем не отклеется от нагрева?
 
Назад
Сверху Снизу