Поменять масло в МКПП, или нет? масло не менялось вообще

  • Автор темы лёксий
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 19К
Sergey_721 написал(а):
В нижней части КПП 02А установлен магнит. Для чего он там?

По теме: масло поменять (только VAG) и забыть!

Наверно металлический мусор собирать :)
 
В нижней части КПП 02А установлен магнит. Для чего он там?

для улавливания продуктов износа
Поменяй конечно, только лей оригинал.

какой? B)
Залил Castrol TAF-X, но лучше залить оригинальное масло, т.к. разница в цене в 100 руб., а Кастрол в морозы сильно густеет, машина на нейтралке норовит поехать при отпускании педали сцепления.

теперь я прокомментирую. То, что ты залил ТAF-X, наверное правильнее будет, т.к. оно гораздо гуще, чем родное-726 масло.

И теперь о главном.
В последних "Сервисных рекомендациях" Концерна-говорится о том, что Концерн рекомендует заливать в модели КПП-020, 02К не 726 масло, а более густое - G 052 171 А2.
Кто удивлен??? B)
 
Начитался советов, решил тоже поменять масло в коробке, пошёл а пробок не нашёл, подскажите где искать на Фольксваген Гольф 1,4 2002г. выпуска. Пробег 178 тыс.
 
Serжsas написал(а):
Начитался советов, решил тоже поменять масло в коробке, пошёл а пробок не нашёл, подскажите где искать на Фольксваген Гольф 1,4 2002г. выпуска. Пробег 178 тыс.

кури ТУТ :use_search:
 
Сколько масла лить в коробку, какой объем. (просто эстокада не ровная, машина наклонена назад, боюсь перелить или недолить )
 
лёксий написал(а):
Сколько масла лить в коробку, какой объем. (просто эстокада не ровная, машина наклонена назад, боюсь перелить или недолить )

ровно 2 литра
 
лёксий написал(а):
На одометре уже 240тыс.км, масло в коробке родное. МКПП работает нормально, претензий никаких нет, подтеков нет. В книге по обслуживанию написано что масло в МКПП не меняется весь срок эксплуатации автомобиля. Подскажите что делать, меняли-ли масло на своих авто, какое лили.

Не меняй! я залил говно якобы зашибись и коробке через год ппц пришел!
и вообще не трогайте ничего что нормально работает! кроме фильтров и масла в движке!
 
лёксий написал(а):
На одометре уже 240тыс.км, масло в коробке родное. МКПП работает нормально, претензий никаких нет, подтеков нет. В книге по обслуживанию написано что масло в МКПП не меняется весь срок эксплуатации автомобиля. Подскажите что делать, меняли-ли масло на своих авто, какое лили.

Я ATF Mobil1 залил, первая стала включаться при накате.
 
inkognito@ написал(а):
В последних "Сервисных рекомендациях" Концерна-говорится о том, что Концерн рекомендует заливать в модели КПП-020, 02К не 726 масло, а более густое - G 052 171 А2

А для коробки Пассата 02А ? Тоже G 052 171 A2 ? ТАF-X это аналог?

Я залил после замены АКПП-МКПП масло, типа синтетика, тоже Кастрол, но называется Sintrax Univеrsal 75W 90, стоит сука 400 р/литр, как хороший АТФ. Коробка гудит. То ли от старости (она 92 г.выпуска), то ли этот Синтракс слишком жидкий.
Есть отечественная минералка 80W 90, может её залить, гуще будет.
 
VWilliam написал(а):
АЯ залил после замены АКПП-МКПП масло, типа синтетика, тоже Кастрол, но называется Sintrax Univеrsal 75W 90, стоит сука 400 р/литр, как хороший АТФ. Коробка гудит.

Нет этого масла в допуске VW.
 
VWilliam написал(а):
Я залил после замены АКПП-МКПП масло, типа синтетика, тоже Кастрол, но называется Sintrax Univеrsal 75W 90, стоит сука 400 р/литр, как хороший АТФ. Коробка гудит. То ли от старости (она 92 г.выпуска), то ли этот Синтракс слишком жидкий.
Есть отечественная минералка 80W 90, может её залить, гуще будет.

Я тоже от большой любви к машине сотворил непоправимую глупость- сменил масло. Результат-когда масло нагреется стрекочит 2и 4 передача, а знакомые даже уровень не каждый год проверяют и побег у них в два раза больше моего и горя не знают- ездят, улыбаются. В механике нигде нет рекомендации по смене масла- это я уже поздно заметил.
Зальеш минералку- зимой пока полностью не прогрееш не поедеш, а с отечественной прийдётся ещё и тормоз держать - будет тянуть вперёд
 
Ну тогда, если уверен что родное, надо слить, прогреть до испарения влаги, процедить и назад залить (или менять но на оригинал).Кстати-любителям менять масло- магнит стоит внутри, вычистить без разборки невозможно, новое масло с хорошими моющими свойствами будет способствовать отлипанию стружки (тем более что магнит от времени теряет свойства, а стружка намагничевается и прилипает к шестерням.
 
Да че тут спорить, масло менять нужно однозначно, но у нас обычно ждут когда что нибудь загудит o_O, потом судорожно меняют надеясь на чудо, чуда конечно не происходит и ходим кричим что надо было так еще сто лет ездить ничего не меняя :yahoo:
 
mixailba написал(а):
Да че тут спорить, масло менять нужно однозначно, но у нас обычно ждут когда что нибудь загудит o_O, потом судорожно меняют надеясь на чудо, чуда конечно не происходит и ходим кричим что надо было так еще сто лет ездить ничего не меняя :yahoo:

Конечно, только смотря где менять и на что менять, внимательно читать инструкцию- желательно проверенную, которой можно доверять.
 
Зашёл в сервис подбора масла на сайте Кастрола. И вот результат для Фольксваген Пассата с мотором 2Е.

Коробка передач механическая в блоке с главной передачей:

Syntrans Transaxle 75W-90

А про ТАF-X пишут, что оно только для тех КПП, где чисто ГЛ-4 не подходит, это среднее между 4 и 5

Оппа! Стоп! Этот Синтракс Трансексейл пришёл на смену ТАF-Х !
И он тоже ГЛ 4+. Не разглядел сразу.
 
теперь ТАF-X стало универсальным так что неизвестно лучше оригинала залитого или нет
 
Назад
Сверху Снизу