Динамический усилитель компрессии или Шлях-2? Ваше мнение

  • Автор темы amd_extreme
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 10К
Порадовало такая цитата:
В декабре 2002 года в г. Тамбове ДУК установили на автомобиль ВАЗ 21-112. В течении 2-х лет машина легко развивала и длительно удерживала на трассе скорость более 200 км/час. Постоянная эксплуатация на таких режимах не выявила претензий к поршневой группе двигателя.... :LOL:
Долго смеялся.
По поводу ДУК то прошло уже более 10ти лет и никто не внедрил в производство. Может это все это туфта?
ИМХО, ДУК это продолжение агоний убитого двигателя до полного превращения в трупа, куска железа.
 
Shvets написал(а):
Порадовало такая цитата:
В декабре 2002 года в г. Тамбове ДУК установили на автомобиль ВАЗ 21-112. В течении 2-х лет машина легко развивала и длительно удерживала на трассе скорость более 200 км/час. Постоянная эксплуатация на таких режимах не выявила претензий к поршневой группе двигателя.... :LOL:

Задумался : на каких оборотах двигатель на 21112 длительно удерживает 210км/ч? o_O
 
sergkasa написал(а):
Задумался : на каких оборотах двигатель на 21112 длительно удерживает 210км/ч? o_O

И еще удерживали длительно в течении двух лет o_O
 
А в Тамбове есть дороги, на которых можно погонять 220-250 км/ч ? B)
 
vel42 написал(а):
Может - не в тему, но всё-же...
15 лет назад ставил составные (из трёх) компрессионные кольца в газ 53 :confused:
Т.Е. в обычном поршне вместо двух компрссионных стояло два по три .Заводские.
Были они тонкие - может 1.5 и не плоские а "конусом". Верхнее - широкой частью вверх, среднее -вниз, нижнее опять - вверх. Замками в разные стороны. И по толщине канавки они
друг друга распирали.
Нижнее компрессионное - точно такое-же. Компрессия была очень хорошая (не знаю как долго) - масло тогда было простенькое ас-8. :hat:

+1
вот только одно из колец было таким наборным, помоему второе и они были не конусные а выгибались только в одну сторону-вот выгибом друг к другу и ставили
зы. у меня это чуть раньше было-лет двадцать назад, в армии.
 
Назад
Сверху Снизу