Динамический усилитель компрессии или Шлях-2? Ваше мнение

  • Автор темы amd_extreme
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 10К
amd_extreme написал(а):
А тут они стоят рядом и получается что у 2-го колица уже не будет "скребкового" эффекта.

Головой подумай, как не будет?
Будет и еще как :)

По устройству
Развод чистой воды
1) Кольца компрессионные зафиксированы в одном положении и тупо не крутиться по поршню, что не есть гуд(склонность к закоксиванию)
2) Я так подозреваю что еще под фиксатором пружинку ставит, что дополнительно разводит кольца :)
3)Дополнительные вкладыши тупо перекашивают кольца и они разводятся больше :). Соответственно при движении в верх 2 кольцо, при движении вниз 1 кольцо

Вот эта фраза для меня осталась загадкой "Стремительное движение газов к тепловому зазору в замке 2-го компрессионного кольца (6) натыкается на бронзовые вкладыши (8), которые соскальзывают на зеркало цилиндра (1) и блокируют прорыв газов, повышая и стабилизируя компрессию, мощность, экономичность, экологию двигателя."
Каким образом два маленьких бронзовых вкладыша компенсируют зазор по всей длине окружности поршня o_O
Имхо даже если это работает, то износ цилиндра гораздо быстрее происходит :thankyou2:
 
Нормальный двигатель 300000 без капремонта ходит без напряжения. Нахрена приключения на собственную задницу разыскивать?
 
jeck написал(а):
Нормальный двигатель 300000 без капремонта ходит без напряжения. Нахрена приключения на собственную задницу разыскивать?

:) 430000 уже прошел, тьфу, тьфу, тьфу
 
У меня тоже пробеги не меньше! Просто на дизелях к сожалению не такие пробеги, и падение стартовой компрессии до 18 бар уже жопа, со стартера в жизнь не заведешь, даже летом o_O
 
CherepAV написал(а):
По устройству
Развод чистой воды
1) Кольца компрессионные зафиксированы в одном положении и тупо не крутиться по поршню, что не есть гуд(склонность к закоксиванию)
2) Я так подозреваю что еще под фиксатором пружинку ставит, что дополнительно разводит кольца :)
3)Дополнительные вкладыши тупо перекашивают кольца и они разводятся больше :). Соответственно при движении в верх 2 кольцо, при движении вниз 1 кольцо

Вот эта фраза для меня осталась загадкой "Стремительное движение газов к тепловому зазору в замке 2-го компрессионного кольца (6) натыкается на бронзовые вкладыши (8), которые соскальзывают на зеркало цилиндра (1) и блокируют прорыв газов, повышая и стабилизируя компрессию, мощность, экономичность, экологию двигателя."
Каким образом два маленьких бронзовых вкладыша компенсируют зазор по всей длине окружности поршня o_O
Имхо даже если это работает, то износ цилиндра гораздо быстрее происходит :thankyou2:

Я понял что фиксатор ставится чтобы не было проворота, а так кольца ничем не подпираются. В поршне между кольцами делается проточка куда ложаться бронзовые призмы и они газами прижимаются к цилиндру и тупо закрывают канал между кольцами. Как то так. И на кольца они нигде не давят.

А разве кольца на поршне должны крутиться в рабочем положении o_O
 
конечно кольца не должны крутиться.
 
Завтра с мафынки сниму данные по компрессии и покажу тему своим умельцам. если прокатит буду "колхозникам" дизеля переделывать. :good: А что? тоже бабки и не плохие. А трудозатраты нулевые :LOL: :LOL:
 
Я тут шутками, прибаутками, а вы прям всерьез восприняли. Надо бы получше подумать, к чему это приведет.А кольца утоньшать - это конечно врядли здравая идея!
 
Corporation написал(а):
Я тут шутками, прибаутками, а вы прям всерьез восприняли. Надо бы получше подумать, к чему это приведет.А кольца утоньшать - это конечно врядли здравая идея!

Я про этот ДУК. Если тема прокатит - золотое дно!!!
Объясняю популярно свое предприятие, проходит много различной техники от компрессоров и тракторов. Многие в хорошем состоянии но с выработанным моторесурсом. Как правило проблема с поршневой группой видимо из-за перегревов. Отдают за копейки из-за проблем с запчастями. Недавно к примеру а/кран "Днепр" предлагали с 25м стрелой компрессия в ноль, летом с эфиром заводят...

А подумать конечно надо. Но я пока явных траблов не вижу. 5ый раз перечитал когда, вроде разобрался как это работает. Была бы идея а там и сами придумаем. Я даже не буду слепо копировать.
 
Ну тогда сообщай об успехах.
 
amd_extreme написал(а):
...5ый раз перечитал когда, вроде разобрался как это работает...

А теперь прочитай шестой и найди заявленый рессурс после модернизации,а заодно и противоречия в тексте.Я,не углубляясь,штуки три нашёл.
 
amd_extreme написал(а):
Обоснуй

По мне так вроде бы все правильно. По вкладышам - шатунные носятся в 2 раза быстрее чем коренные, так их чтобы поменять не надо движок весь разбирать. А снять поддон раз в 100 тыс км, чтобы проверить вкладыши, сделать ревизию масленного насоса и редукционного клапана, промыть сетку сам бог велел. Работы на 2 часа всего.

Там какая то сноска есть на московский завод может кто поинтересуется вживую.... баян или нет

Сама по себе поделка вполне может иметь смысл. Но стиль изложения - характерен для рекламы чудо-присадок, куча неточностей и натяжек.
Что наводит на мысль о преувеличении эффекта.

Например про русские заводы
Заводы–производители  имеют  на  запчастях  «прекрасный»  бизнес

Пофиг им поставки запчастей да и никто их "оригинал" при ремонте не ставит.

Кроме  того,  изношенные  двигатели  изрядно  надымят,  прежде  чем  ими  всерьёз  займутся:  ремонт  дорого  стоит.
Ремонт тазодвижка не дорог совсем.

Это только один абзац не считая вводного.

Авторы почему-то считают что правильный зазор в цпг нужен исключительно для компресии. Но это не так.
 
Устройство вроде как запатентовано и проходит испытания в ГОСНИТИ РАСХН (по утверждению журнала "Новости авторемонта").
Надо дождаться результатов испытаний (официальных публикаций).
 
С чем нельзя поспорить,так это с первым абзацем
Миллионы  поршневых  двигателей  внутреннего  сгорания  работают  в  городах  и  на  транспортных  магистралях  нашей планеты,  сжигая  углеводородное  топливо  и  выбрасывая  в  наше  жизненное  пространство  далеко  не  безвредный  букет  газов.  Северная  Америка,  Западная  Европа,  Япония  добились  многого,  постоянно  ужесточая  санитарные  нормы  выхлопа.  Их  двигатели,  собранные из  добротных  материалов, с  высокой  точностью,  смазываемые  дорогими  и  высококачественными  маслами,  практически  не  требуют  ремонта,  и,  отправляясь  на  свалку  вместе  с  изношенным  кузовом  после  300  тыс.  км  пробега,  вполне  прилично  выглядят  по  экологии.

Всё остальное -- озеленение Луны и стерилизация бездомных собак.
 
WRH2E написал(а):
Всё остальное -- озеленение Луны и стерилизация бездомных собак.

Извиняюсь за оффтоп, но кто-то мне сказал, что собирая по 1 руб. с 1 человека в течении 1 ч. на озеленение Луны, инициативная группа на Невском проспекте собрала 104 руб. То есть чуть меньше, чем 2 идиота в мин. Может быть, кто-то способен подтвердить или опровергнуть этот факт?
 
Может - не в тему, но всё-же...
15 лет назад ставил составные (из трёх) компрессионные кольца в газ 53 :confused:
Т.Е. в обычном поршне вместо двух компрссионных стояло два по три .Заводские.
Были они тонкие - может 1.5 и не плоские а "конусом". Верхнее - широкой частью вверх, среднее -вниз, нижнее опять - вверх. Замками в разные стороны. И по толщине канавки они
друг друга распирали.
Нижнее компрессионное - точно такое-же. Компрессия была очень хорошая (не знаю как долго) - масло тогда было простенькое ас-8. :hat:
 
Corporation написал(а):
Я тут шутками, прибаутками, а вы прям всерьез восприняли. Надо бы получше подумать, к чему это приведет.А кольца утоньшать - это конечно врядли здравая идея!

Всё уже давным-давно продумано и воплощялось сотни раз.Для этого делаются канавки чуть пошире,а кольца тоже немного подшлифовывают по месту.Только не спомощью наждачной бумаги и коленки,а с помощью плоскошлифовального станка.
 
Мужики ! ! ! ВНИМАНИЕ......

Я ОДИН ИЗ ТОЙ ГРУППЫ которая изобрела и доработала ДУК могу ответить на ваши вопросы по т.8-910-493-29-05 Ефремов Дмитрий


Эффект есть стоимость небольшая когда то провел лично несколько экперементов на своей "бочке" последние испытания были в РЖД машинисты дрались все хотели прокатится ....
Поясняю... эффект в том что выравнивается компрессия по цилиндрам ...и возрастает крутящий момент за счет равномерной и предельно качественной работы всех цилиндров при ЛЮБОМ кол. топлива
 
Оппача, выравнивается компрессия, возрастает момент... Странно, что топливо не экономит.
Если уж ты один из нах - отвечай лучше здесь - всем интересно будет (кому почитать, кому поулыбаться) ;)
 
Ефремов написал(а):
Мужики ! ! ! ВНИМАНИЕ......

Я ОДИН ИЗ ТОЙ ГРУППЫ которая изобрела и доработала ДУК могу ответить на ваши вопросы по т.8-910-493-29-05 Ефремов Дмитрий


Эффект есть стоимость небольшая когда то провел лично несколько экперементов на своей "бочке" последние испытания были в РЖД машинисты дрались все хотели прокатится ....
Поясняю... эффект в том что выравнивается компрессия по цилиндрам ...и возрастает крутящий момент за счет равномерной и предельно качественной работы всех цилиндров при ЛЮБОМ кол. топлива

не представляю дерущихся машинистов, они ездят по графику им торопиться нет смысла, им пофигу.
если компрессия не выровнена по цилиндрам то надо мотор ремонтировать.
 
Назад
Сверху Снизу