Динамический усилитель компрессии или Шлях-2? Ваше мнение

  • Автор темы amd_extreme
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 10К
amd_extreme

amd_extreme

Самоделкин :-)
Сообщения
2 949
Реакции
397
Город
Казахстан, Кустанайская обл
Авто
VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
http://duk-motor2007.narod.ru/doklad.htm

Что говорить? наши машинки уже "пенсионеры" - ездим много. Падает давление меньше 10 бар, резко увеличивается расход бензина. Пока читал в Инете про Лавр, попутно нашел интересную и главное актуальную инфу. Прямо фантастика o_O
Ваше мнение?
 
дешевле вкрячить 3-е компрессионное кольцо в поршень и толку больше будет, чем от этого ДУК
 
Напоминает двигатель Ибадуллаева.
Тем не менее думаю стоит повнимательнее поизучать этот вопрос. Может быть действительно есть способ компенсации увеличивающегося зазора...

Но как быть с износом вкладышей?
 
место этому скорее в "ГСМ"

зы. сайт на народе - это уже о чем-то говорит :LOL:
Если пожалели 20 баксов свой домен зарегестрировать
 
ПАТЕНТ номер стопицот от 2010 года от мну.

Короче, берем стекло, кладем на него наждачку и утоньшаем в два раза компрессионные кольца (верхнее и нижнее).
Далее берем еще один набор колец и делаем с ним то же самое.

Ставим в одну канавку по два кольца, разворачивая их замки на 180 градусов друг относительно друга.

Маслосъемные типа не трогаем.
Все собираем и радуемся - при износе компрессионных колец зазор не будет появляться (ха-ха), так как два кольца лежат впритык друг к другу и газу некуда бежать.

Ну конечно компрессия будет по 16 очков в каждом цилиндре, мощность в плюс (почти как от СПАРЦО-бразговичков, чуть меньше), угар масла мизерный.

А чо?
 
имхо от уменьшенной вдвое толщины кольца тупо сломаются минут через 5 работы двигателя
 
Если все это читать внимательно, то развод очевиден.
 
daxx написал(а):
имхо от уменьшенной вдвое толщины кольца тупо сломаются минут через 5 работы двигателя

Corporation :hat:
+100
С чего бы это вдруг? Если два стекла 3мм толщины смочить водой и положить друг на друга они всего на 5% проигрывают 6мм стеклу на излом. В школе по физике такой опыт проводили :good: Здесь то же самое, только вместо воды маслянная пленка
 
pau62 написал(а):
Если все это читать внимательно, то развод очевиден.

Обоснуй

По мне так вроде бы все правильно. По вкладышам - шатунные носятся в 2 раза быстрее чем коренные, так их чтобы поменять не надо движок весь разбирать. А снять поддон раз в 100 тыс км, чтобы проверить вкладыши, сделать ревизию масленного насоса и редукционного клапана, промыть сетку сам бог велел. Работы на 2 часа всего.

Там какая то сноска есть на московский завод может кто поинтересуется вживую.... баян или нет
 
Ну что, кто покупает у меня патент?
 
Может начнем с двух комплектов колец??? :lol2: :lol2: :lol2:
 
amd_extreme написал(а):
Может начнем с двух комплектов колец??? :lol2: :lol2: :lol2:

По вопросам приобретения колец - в экзист,
По вопросам приобретения патента - ко мне :))
 
Corporation написал(а):
По вопросам приобретения колец - в экзист,
По вопросам приобретения патента - ко мне :))

Ну вот а я хотел твои кольца на одинаковую толщину проверить или как там ее паралельность стенок... Тьфу ты ... незнаю как по умному сказать o_O
 
Corporation написал(а):
ПАТЕНТ номер стопицот от 2010 года от мну.

Короче, берем стекло, кладем на него наждачку и утоньшаем в два раза компрессионные кольца (верхнее и нижнее).
Далее берем еще один набор колец и делаем с ним то же самое.

Ставим в одну канавку по два кольца, разворачивая их замки на 180 градусов друг относительно друга.

Маслосъемные типа не трогаем.
Все собираем и радуемся - при износе компрессионных колец зазор не будет появляться (ха-ха), так как два кольца лежат впритык друг к другу и газу некуда бежать.

Ну конечно компрессия будет по 16 очков в каждом цилиндре, мощность в плюс (почти как от СПАРЦО-бразговичков, чуть меньше), угар масла мизерный.

А чо?

Гы-ы!!!! Не получается!!! :fool: :fool: между кольцами масло закоксуется и они пригорят друг к другу и перестанут пружинить o_O
 
Это уже зависит от того, как ты их сошлифуешь :)
Если серьезно - то пробовать было бы интересно только с кольцами, изготовленными на заводе уже вдвое тонкими.

И еще - впринципе мне кажется, что если поставить третье компрессионное кольцо не как обычно - в новую канавку, а в ту же канавку, но расточенную, то эффект был бы сильнее. Правда тут стоит учесть, что цилиндр станет сильнее изнашиваться и может потребоваться больше охлаждения.
 
amd_extreme написал(а):
Гы-ы!!!! Не получается!!! :fool: :fool: между кольцами масло закоксуется и они пригорят друг к другу и перестанут пружинить o_O

А вдруг не закоксуется?
 
Corporation написал(а):
Это уже зависит от того, как ты их сошлифуешь :)
Если серьезно - то пробовать было бы интересно только с кольцами, изготовленными на заводе уже вдвое тонкими.

И еще - впринципе мне кажется, что если поставить третье компрессионное кольцо не как обычно - в новую канавку, а в ту же канавку, но расточенную, то эффект был бы сильнее. Правда тут стоит учесть, что цилиндр станет сильнее изнашиваться и может потребоваться больше охлаждения.

Идея интересная и реальная. Мне кажется что не должно быть сильного перегрева. Ставят же 3 компрессионных кольца. А тут они стоят рядом и получается что у 2-го колица уже не будет "скребкового" эффекта. Я бы проверил :good:. У меня на В2 надо будет движок ремонтировать - 500 ткм на спидометре. И не жалко если что, она так на подхвате на общаке, все кому не лень ездят. Меня больше волнует закоксовка... надо подумать. Гы-ы!! А старые поршня с кольцами этому умельцу на ДУМ отправить :dance2: :dance2:
 
amd_extreme написал(а):
Corporation  :hat:
+100
С чего бы это вдруг? Если два стекла 3мм толщины смочить водой и положить друг на друга они всего на 5% проигрывают 6мм стеклу на излом. В школе по физике такой опыт проводили :good: Здесь то же самое, только вместо воды маслянная пленка

не согласен, давление в цилиндре у работающего движка имхо около 15-20 очков (не путать с компрессией), которому до начала такта выпуска путь только один - через компрессионные кольца, посему считаю что между двумя сточенными кольцами в одной канавке будет не маслянная пленка, а воздушный зазор, где-нить в одну сотку, а может и побольше. Вообще без зазора тоже нельзя - кольца потеряют подвижность.

ЗЫ Мое мнение таково по этой "проблеме" - если бы так было лучше, чем есть сейчас - все автоконцерны бы уже давным давно так делали.
 
daxx написал(а):
не согласен, давление в цилиндре у работающего движка имхо около 15-20 очков (не путать с компрессией), которому до начала такта выпуска путь только один - через компрессионные кольца, посему считаю что между двумя сточенными кольцами в одной канавке будет не маслянная пленка, а воздушный зазор, где-нить в одну сотку, а может и побольше. Вообще без зазора тоже нельзя - кольца потеряют подвижность.

ЗЫ Мое мнение таково по этой "проблеме" - если бы так было лучше, чем есть сейчас - все автоконцерны бы уже давным давно так делали.

Почему? Два кольца по теме предложенной Corporation по толщине будут соответствовать одному стандартному и во время такта будут прижиматься газами друг к другу. Поэтому зазор между кольцом и поршнем останется.
 
daxx написал(а):
ЗЫ Мое мнение таково по этой "проблеме" - если бы так было лучше, чем есть сейчас - все автоконцерны бы уже давным давно так делали.

Вот же мужик (см. первый пост) сделал. И никто пока не опроверг....что это :boyan:
 
Назад
Сверху Снизу