Замена прокладки ГБЦ

Corporation написал(а):
Например, для моего двигателя предельное допустимое отклонение 0,05 мм. Если это отклонение превышает норму, делается фрезеровка головки (или блока соответственно) на данную величину.

Смотрите для своего двигателя, здесь, на сайте, есть мануалы.
 
Про маслосъемные колпачки
Corporation написал(а):
Замена маслосъемных колпачков типа обязательна только потому, что эти детали имеют ограниченный срок службы, в том числе и по времени, а их замена при снятой голове выполняется довольно легко.

как их можно найти в каталоге? под каким именем они там значатся? или для моего динозвра их нет?(шутка), но в прайсе упорно не могу их найти.
и для чего рассухаривают поршни? поменять пружины или ещё чего-то там под ними?
 
как их можно найти в каталоге? под каким именем они там значатся? или для моего динозвра их нет?(шутка), но в прайсе

При чем тут прайс
Зарегистрируйся на exist.ru и у тебя будут чертежи и каталожные номера всех деталей :)
И цены на них :)
Даже твой динозавр там есть :)
 
Последнее редактирование модератором:
vaque написал(а):
......
и для чего рассухаривают поршни? .......

o_O
Лучше не лезь в движок а отдай в хорошие руки мастеров. Для начала вместе с ним со своим движком поработай для практики.
 

2 ЧАСА РАБОТЫ САМОМУ
 
Shvets написал(а):
o_O
  Лучше не лезь в движок а отдай в хорошие руки мастеров. Для начала вместе с ним со своим движком поработай для практики.

Нет я хочу понять всё тонкости дела. И научиться ремонтировать свою машину не грех.)
Потом отпишусь.
 
Kost@ написал(а):
При чем тут прайс
Зарегистрируйся на exist и у тебя будут чертежи и каталожные номера всех деталей :)
И цены на них :)
Даже твой динозавр там есть :)

я там зарегистрирован, но не могу найти раздел для маслосъемных колпачков, прокладку ГБЦ нашел, клапаной крышки да. А их нет, нет и направляющих....Это не раздел масляной системы?(но там только картрет и прокладки).
что на приложенной картинке за маслосъемные колпачки сойдет?
 
Последнее редактирование модератором:
По поводу динамометрического ключа...Порыскал в нете надыбал неплохой выход для тех у кого нет возможности приобрести... Нужно вспомнить что такое 1 Ньютон - а это сила в 100гр приложенная на рычаг в 1 метр (я не физик так что простите за бельмес)...Из чего следует - если взять ключ длиной в 50 см (например) то для того чтобы добиться усилия в 25Н нужно приложить усилие на конец рычага в 5кг ... Поясняю: 50см это 1/2 метра...25Н это сила в 2,5кг (исходя из того что 1Н = 100гр) на конец рычага длиной в 1 метр,а т.к. у нас ключ предположительной длины в 50см,то и увеличиваем нагрузку пропорционально,т.е в 2 раза 2,5кг Х 2 = 5 кг...Для ключа в 33см увеличиваем в 3 раза и тд,можно расчитать для любого ключа,при условии что сила прикладывается именно к концу рычага...И самое главная нанотехнология- усилие на конце рычага измеряется обычными подвесными весами,типа безмена...Из всего вышеизложенного вывод...В отсутствии динамометрического ключа,для наиболее точной затяжки болтов ГБЦ потребуется ключ желательно с рычагом не менее 33см,безмен и курс школьной физики с умением считать...Согласен что это не идеальное измерение,весы как правило дают ошибку процентов в 5-10,но и их можно отколибровать и провести необходимые расчёты...За всей колхозной научностью данного метода это всё же какой никакой выход,который хотябы не позволит грубо напортачить и перекосить голову...Вот как то так... :drive:
 
vaque написал(а):
я там зарегистрирован, но не могу найти раздел для маслосъемных колпачков,

Номер твоего маслосъёмного колпачка 026109675.Набери в поиске в экзисте.
P.S.Конечно и буквы двигателя не помешали бы.Но думаю этот.
 
epson написал(а):
Номер твоего маслосъёмного колпачка 026109675.Набери в поиске в экзисте.
P.S.Конечно и буквы двигателя не помешали бы.Но думаю этот.

Спасибо большое!
//А сколько их там, 8-? уже не актуально, их число равно числу клапанов.

двигатель буквы WV, мощность 75 лошадей, объем 1600, 4 цилиндра. Просто я не могу найти как заходить в раздел с этими комплектующим.Мне по идее надо менять комплектующих как можно больше.

в екзисте такой глюк, когда вибираю детали головки блока цилиндров для моей модели, показывает детали блока цилиндров, поэтому и нет никаких маслосъемных колпачков.
 
vaque написал(а):
в екзисте такой глюк, когда вибираю детали головки блока цилиндров для моей модели, показывает детали блока цилиндров, поэтому и нет никаких маслосъемных колпачков.

Это не в екзисте глюк, а в твоем браузере. У меня такая же хрень, когда я захожу Оперой - и ни каких проблем при использовании Internet Explorer.
 
Corporation написал(а):
...Например, для моего двигателя предельное допустимое отклонение 0,05 мм...
Мне интересно как проводятся измерения плоскости в гаражных условиях,какими методами ?
Corporation написал(а):
...Если это отклонение превышает норму, делается фрезеровка головки (или блока соответственно) на данную величину...
Станок для выдерживания таких параметров должен быть почти новым.А по хорошему уже надо задействовать плоскую шлифовку.
 
Katyn_VW написал(а):
Это не в екзисте глюк, а в твоем браузере. У меня такая же хрень, когда я захожу Оперой - и ни каких проблем при использовании Internet Explorer.

спасибо за совет. буду пробовать через IE.
Но ещё на стадии проб, понял что раздел головки блока цилиндров не содержит информацию про устройство клапанов. А надо искать в разделе: Распред вал, клапана).
всё нашел!
 
WRH2E написал(а):
Мне интересно как проводятся измерения плоскости в гаражных условиях,какими методами ?

ложат линейку под разными углами,и пытаются просунуть под линейку полоску метала (щуп) толщиной 1 мм или 0.5мм.
 
Последнее редактирование модератором:
vaque написал(а):
ложат линейку под разными углами,и пытаются просунуть под линейку полоску метала (щуп) толщиной 1 мм или 0.5мм.

Проверка ГБЦ на наличие коробления
Макс. допустимое искривление: 0,1 мм
 
Последнее редактирование модератором:
vaque написал(а):
и для чего рассухаривают поршни?

Чтобы снять пружины и добраться до МСК(они надеты на клапан и его направляющую).
 
epson написал(а):
Чтобы снять пружины и добраться до МСК(они надеты на клапан и его направляющую).

спасибо. Читал что есть у WV свой рассухариватель.
Чем удобнее доставать сухари, пинцетом или магнитом? Магнитов что-то у нас в магазинах нет.
 
vaque написал(а):
спасибо. Читал что есть у WV свой рассухариватель.
Чем удобнее доставать сухари, пинцетом или магнитом? Магнитов что-то у нас в магазинах нет.

если нет магнита, то можно использовать отвертку с намогниченым концом, ее я думаю купить не проблема.
 
Однозначного ответа что лучше магнит или пинцет вряд ли встретишь. Мне понравилось работать с магнитом хотя был и пинцет. Сухарики намагничиваются и когда засухариваешь обратно приподнеся пальцами один сухарик и он пынц B) прилипается к клапану на место. Главное ровно поставить с первого раза. Спокойно разворачиваешь в противоположную сторону примагниченый сухарик, не боясь что он упадет, приподносишь второй в свободное и удобное для тебя место.
 
Классно!
Вот уже почти готов менять прокладку ГБЦ. сделал пока для меня самое сложное( слил Тосол и Масло).
Оказалось, что Тосол очень грязный, почти черный Ну это понятно год стоял и я его не менял. Похоже на частички резинового шланга.

Но масло чернее не бывает, хотя тоже год назад менял, и ездил на ней только одни раз с СТО, и пару раз заводил на 10 минут...

Но что подозрительно масло пахнет бензином, на что это может указывать?
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу