Замена прокладки ГБЦ

Alex01987

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан, Караганда
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS 1993
Здравствуйте, вот возникла необходимость менять прокладку ГБЦ и хотел у Вас узнать обязательно ли вместе с прокладкой ГБЦ менять болты крепления головки блока на новые и обязательно ли их закручивать динамометрическим ключом это раз?
Два - в одной книжке пишут также надо менять прокладку приёмной трубы системы выпуска отработавших газов надо её менять или нет не знаю?
Третье - некоторые люди-мотористы при монтаже прокладки используют различные герметики,а в книгах про их использование ничего не сказано, а я вот купил прокладку ГБЦ фирмы Elring и на ней продавец сказал что уже нанесён герметик красный такой,скажите пожалуйста надо ли применять герметики если да то какие и куда их наносить или между чем? Прокладку под клапанной крышкой менял месяц назад,её буду использовать повторно.
Четвёртое - мотористы говорят при снятие ГБЦ надо притирать клапана обязательно это делать или нет если да что для этого надо,слышал что нужен рассухариватель и ещё что то,а что не знаю?
Пятое - посоветуйте пожалуйста какой хороший набор шестигранников и чей фирмы мне брать для снятия ГБЦ?И что ещё кроме шестигранников понадобится для облегчения снятия головы,знаю что нужен ключ на 10,торцовая головка на 10,свечной ключ,плоскогубцы,шестигранник на 12 подскажите пож?
Извините конечно что так много спрашиваю просто такое делаю впервые и на форуме тоже много перечитал но кое что непонятно вот и спрашиваю,а почему сам а не в автосервисе потому что там такие деньги за это просят просто ужас в переводе на рубли 5 тыщ!
Машина пассат B3 (очень хорошая машинка,делали с умом) 1993 года универсал тип двигателя ABS 1.8
 
При таких вопросах очень советую все-таки перебороть жабу и обратиться к за помощью к тому, кто умеет это делать. Иначе можно попасть на еще большие бабки. Тока плиз не в любой ара-сервис, а к надежному человеку.
5 тыщ за переборку башки имхо нормальная цена.

Если по сути вопросов, то могу сказать следующее:
1) Болты не надо менять.
2) Герметик на прокладку башки наносить не надо, а на клапанную можно в углах.
3) Прокладку башки менять обязательно! Прокладку клапанной, если резиновая, можно не менять. Прокладку впуска, если он снимался, лучше поменять.
4) Маслосъемные колпачки менять обязательно. Потребуется рассухариватель и съемник колпачков, подойдут от копейки.
5) Проверить люфт клапанов. Если больше 1мм (по мануалу), то менять направляющие.
6) Притирать желательно.
7) Динамом ключ конечно не помешает при затяжке башки, с остальным можно без него.
8) Если будешь делать сам, то лучше делать все по книге, а не на шару.

Но еще раз повторюсь, подумай десять раз и съездий к тому, кто сделает это все качественно за 5 тыр.
 
1 - болты ГБЦ менять, так как имет свойство вытягивания;
2- заменить прокладку приемной трубы в зависимости от состояния старой (я отломал шпильку и повредил прокладку старая практически сгорела);
3- использовал прокладку Гётце, по периметру прокладки нанесен слой красного герметика - поэтому дополнительно герметик наносить не нужно;
4- клапана притираются после оценки состояния ГБЦ, если нагар небольшой то ИМХО притирать не обязательно;
5-динамометрический клюс ОБЯЗАТЕЛЕН для избежания перекоса. Моменты затяжки указаны на коробке с болтами.

Брал болты и прокладку Гётце
 
Глянь сюда, возможно многое станет понятно.
 
Yurik написал(а):
5-динамометрический клюс ОБЯЗАТЕЛЕН для избежания перекоса. Моменты затяжки указаны на коробке с болтами.

а ничего что он стоит как живой слон ?
это я имею ввиду, который под 200 Н*м и более
 
можно и одолжить, но лучше купить, пригодится в хозяйстве еще
 
Alex01987 :hat:

Что-то тебя разводят. У нас замена прокладка+МСК+гидрики=7000-8000тенге (1600р), за притирку клапанов и шарошку седел еще 5000тенге. (1 труб). Если сам не делал, не лезь, лучше поищи еще нормальных самоделкиных. У нас нормальные мастера которые на дому работают "на себя" и гарантию дают, берут ровно в 2 раза меньше чем СТО с их лошариками.
 
Самоделкины так же сделают, мастеров дела мало, и контакты из уст в уста передаются.
Лучше чем сам - никто не сделает, если будет правильный подход, прочитать отчеты людей кто делал уже, посмотреть ELSA, и не торопиться все сразу сделать махом, если что-то не получается или не хватает запчасти какой-то. Меняли прошлой зимой на нэксии кольца поршневые, клапан прогоревший, и по мелочи остальное, полезли с другом первый раз и все хорошо, но машина не один день стояла в гараже, пока сталкивались с мелочами по которым информацию искали.
 
Конечно если руки не крюки, то самому можно сделать. А если ни инструмента, и никогда сам не делал и даже не помогал, то ничего путного не получиться. Диагностику что фактически надо делать пока не вскроешь никто не скажет. А когда приезжаешь на СТО и тебе даже не померяв компрессию начинают рисовать счет, то с таких СТО надо бежать......
Только что товарищ всю это операцию прошел т.к. пробило прокладку ГБЦ. После вскрытия пришлось не ремонтировать, а тупо менять другую голову по причине износа посадочных мест под гидрики.
 
Динамометрический ключ строго бязателен. Себе покупал по гуманной цене 350 рублей 4 года назад.
Обязательно проверить плоскостность головки и блока. Данные по отклонению плоскости от идеальной можно найти в технической литературе. Например, для моего двигателя предельное допустимое отклонение 0,05 мм. Если это отклонение превышает норму, делается фрезеровка головки (или блока соответственно) на данную величину. Стоимость около 35 долларов.

Притирка клапанов достаточно сложный процесс. Также может потребоваться набор шарошек и шлифовка клапанов. Качество притирки проверяется вливанием керосина в камеру сгорания. При клапанах, опущенных под собственным весом, протечек керосина не должно быть в течении 10 минут и более. Также нормируется ширина серого уплотняющего пояска на клапане и седле (см. данные из литературы).

Оцените износ направляющих втулок. Так например, если минимальное биение клапана составляет 0,2 мм, а максимально допустимое - 1,0 мм, а у нас 0,95 мм, то это значит, что втулка разбита на 93% и лучше сделать замену втулок (или втулок вместе с клапанами), чтобы сто раз не нагинаться потом.
Замена маслосъемных колпачков типа обязательна только потому, что эти детали имеют ограниченный срок службы, в том числе и по времени, а их замена при снятой голове выполняется довольно легко.
 
А в болтах может оказаться не шестигранник, а 12-лучевая звезда.
Наборы покупай JonnesWay, FORCE, KingTony. На худой конец "Дело Технеги".
 
короче полюбому дешевле обойдётся в нормальном сервисе эту работу сделать :LOL:
 
Шадов написал(а):
короче полюбому дешевле обойдётся в нормальном сервисе эту работу сделать :LOL:

Кому как :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
Народ правильно говорит! если не разу, не делал и не помогал, лучше не лезь!
Отвечу на пару вопросов!
1 герметик не нужен на прокладку ГБЦ!
2 болты надо смотреть, когда поедешь за запчастями возьми старый болт и сравни преждевременно спросив на осмотр у продавца новый! если вытяжение болта видно не вооруженным глазом сразу меняй!
3 Честно сказать тянул голову без динамометрике на глаз и по инструкции, оказалось, хорошо расчищал проблем не имею!
4 Притирка клапонов(хоть и не большая после снятия обязательна!)я лично притирал двух компонентной пастой с помощью шландика от мотоцикла(соединяет краник и карбюратор)одев его на клапан с обратной стороны!
все естественно промываться и по том заливается новое масло!
кстати при промывке двигателя промывочным маслом(хорошим) произошел нюанс! отказал масляный насос, потом система прогнала пробку(или промывку)от туда! больше не промываю, при этом не имея проблем!

:)
 
Добрый день!
С выше сказаным согласен!
Хочу добавить (как я понял у Вас движок ABS), не испугайтесь, когда разберете, что нет одной постели. У меня был подобный опыт, спрашивали людей занимавшихся ремонтом головок (но пассатами не занимавшиеся), говорят что впервые видели, да и "мастер" сказал что голова без постели. Потом на разборке выяснилось что это так положено на моноинжекторах.

Удачи с ремонтом!
 
Здарова мужики!проблема такая:прогорела прокладка ГБЦ ,моторист сказал,что при замене прокладки надо шлифовать головку блока для устранения неровностей.кто что думает?
 
leoniid написал(а):
Здарова мужики!проблема такая:прогорела прокладка ГБЦ ,моторист сказал,что при замене прокладки надо шлифовать головку блока для устранения неровностей.кто что думает?

не обязательно,если плоскость ровная то на фиг надо,ток почистить нодо хорошо.
 
leoniid написал(а):
Здарова мужики!проблема такая:прогорела прокладка ГБЦ ,моторист сказал,что при замене прокладки надо шлифовать головку блока для устранения неровностей.кто что думает?

Если проверили плоскость и отклонение больше допуска, то - да.
 
w :)
 
а какой допуск?
 
Назад
Сверху Снизу