По поводу конструктивных недостатков наших опор.
1. Опора не крепится жестко к кузову. При вытягивании резины, явно что возникают паразитные, неамортизируемые колебания примерно в 2 см.
2. Непосредственно на подшипник действуют гигантские силы от веса авто, от усилий при наезде на припятствие и при отбое. Посмотрите как закреплен подшипник в стакане опоры- ели ели. dantek писал что вырывает подшипник из стакана опоры и у меня пару раз такое было. Причем это невсегда обнаруживается даже при разборке.
3. У меня дважды отрывало от резины сам стакан. Эта проблема старая и некоторые производители сейчас делают стаканы с проточками, чтобы увеличить площадь соприкосновения с резиной.
P.S.
1. Ни на одном автомобиле я не видел опор не закрепленных к кузову.
2. Сейчас прикупил весь комплект деталей для перехода на опоры от В4, поставлю - отпишу (хоть и они не крепятся к кузову).
3. На Гольфах я думаю проблема стоит не так остро - веса машин разные, а опоры одни и теже.
4. Тенденция разработчиков опор такая- отдельный, большой (по диаметру пружины) подшипник на который упирается только пружина и амортизатор закрепленный за тело опоры (мухи отдельно, котлеты отдельно).
Что то я тут расписался!!