Верхняя опора передней стойки Что-то надо делать

  • Автор темы _jazz_
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 14К
Ребята, я только сейчас обратил внимание сколько народу читало мой опус
Важно: Опоры передних амортизаторов (Страниц 1 2 3 ...4 )
Крик души
Значит хреново у многих.
 
чашка отбита думаю из-за снятого резинового кантика на верхних шайбах.
У кого резинка сохранилась, такого не будет.
 
Не то чтобы хреново.
Большинство мучается с зазором под шайбой. Полагаю, здесь всему виной плохое качество резины в опоре (слишком мягкая), хотя провалиться она просто не может - нижняя шайба не даст. Зато мягко.
У мня стоят от пасса уже три года и не рваные, хотя достается им по полной.

Моя опора

Меньшинство же по-настоящему мучается стуками во время активной езды по неровной дороге. Вот это действительно проблема, которую надо решать заменой на фиксирущуюся опору.
 
Вопрос всей честной компании! Возможен ли удар по кузову чашки пружины при просаженных опорах? По поводу состава резины в этих опорах все давно уже понятно - полное г.... Стук опор уже достал. Если не спасет вариант опор от В4, буду пробовать от "десятки" или менять машину.
 
siyar написал(а):
Вопрос всей честной компании! Возможен ли удар по кузову чашки пружины при просаженных опорах?

ИМХО, такой эффект возможен при напрочь убитых аммо. Тогда колесо будеть прыгать с большой амплитудой.

И еще раз повторюсь: желательно проверить состояние самого подшипника внутри опоры!

Я как то доездился до того, что шток аммо болтался в опорнике, как карандаш в стакане :blink:.
 
Вот это правильно.
Не стоит списывать все проблеммы на неудачность конструкции.

По настоящему проблеммы проявляются далеко не у всех.
Чаще - убитые амортеры или пружины, разбитые или расхлябаные подшипники опоры... Так ведь это, извините, другое дело.

Лично я в этом плане не жалуюсь на подвеску. И меняю все вовремя и в комплексе.

Вряд ли стоит переделывать что- то в надежде, что потом обслуживать не надо будет, или что решение одной проблеммы избавит от других... Может и прибавить.

Тем не менее, предлагаю писать все, что в голову придет.
Интересны любые мысли и мнения.
Ценность имеет любое слово.


 
ALEX_S написал(а):
Поколдовал штангелем в магазине и решил - буду ставить 10-е.
Однозначно.
Попробую исче стабилизатор от тазика запхать. Родной уже расхотел - дохлый.

Alex s. Расскажешь какие траблы с апгрейдом на 10е были? ;) ;) ;)
 
По поводу конструктивных недостатков наших опор.
1. Опора не крепится жестко к кузову. При вытягивании резины, явно что возникают паразитные, неамортизируемые колебания примерно в 2 см.
2. Непосредственно на подшипник действуют гигантские силы от веса авто, от усилий при наезде на припятствие и при отбое. Посмотрите как закреплен подшипник в стакане опоры- ели ели. dantek писал что вырывает подшипник из стакана опоры и у меня пару раз такое было. Причем это невсегда обнаруживается даже при разборке.
3. У меня дважды отрывало от резины сам стакан. Эта проблема старая и некоторые производители сейчас делают стаканы с проточками, чтобы увеличить площадь соприкосновения с резиной.
P.S.
1. Ни на одном автомобиле я не видел опор не закрепленных к кузову.
2. Сейчас прикупил весь комплект деталей для перехода на опоры от В4, поставлю - отпишу (хоть и они не крепятся к кузову).
3. На Гольфах я думаю проблема стоит не так остро - веса машин разные, а опоры одни и теже.
4. Тенденция разработчиков опор такая- отдельный, большой (по диаметру пружины) подшипник на который упирается только пружина и амортизатор закрепленный за тело опоры (мухи отдельно, котлеты отдельно).
Что то я тут расписался!!
 
Замена родных опор на 10-е уже описана на форуме

Вот тут

Как вариант хочу попробовать опоры от дэу (две шпильки, чуть пошире)
Технология установки такая же.
 
Назад
Сверху Снизу