Верхняя опора передней стойки Что-то надо делать

  • Автор темы _jazz_
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 14К
_jazz_

_jazz_

примусы починяю...
Сообщения
892
Реакции
23
Город
Архангельск, Россия
Авто
VW Caravelle ACU+01Р (в прошлом Октавия-сарайка/01/1.8 AGU, GII/86/1,6RF + GI/80/1.1)
По верхним опорам передних стоек актуальный для меня вопрос.

Когда переднее колесо теряет под собой дорогу, вся стойка "выходит" из чашки. Как то это не правильно...

Как опору прикрепить к чашке?
Наверняка кто-то уже переделывал.

Слышал, что ставят опоры от шарана, но ведь принцип тот же... Она наверное просто жостче? Или я не прав...
 
ALEX_S написал(а):
По верхним опорам передних стоек актуальный для меня вопрос.

Когда переднее колесо теряет под собой дорогу, вся стойка "выходит" из чашки. Как то это не правильно...

Как опору прикрепить к чашке?
Наверняка кто-то уже переделывал.

Слышал, что ставят опоры от шарана, но ведь принцип тот же... Она наверное просто жостче? Или я не прав...

вранье, опоры шарана и гольфа как близнецы братья.

стойка может выходить только на 1-1.5 см. Иначе не хватает сверху прикрученной шайбы.
 
Именно так. Шайбы на месте. Когда они выходят, то слышен неприятный удар и возвращаются с ударом (хотя и неслышимым), что не есть хорошо.

Конечно, при езде по ровной дороге эта проблемма не проявляется и теряет актуальность. Но когда ездишь по грунтовке под 100/120 - этот люфт начинает беспокоить.
 
ALEX_S написал(а):
Когда переднее колесо теряет под собой дорогу, вся стойка "выходит" из чашки. Как то это не правильно...

Этож как надо ездить!!!??? :blink:
По каким ямам и на какой скорости!!!???

Колесо от дороги можно надолго (более 1 сек) оторвать если машина взлетает с горки (это уже ралли). А так колесо может подскакивать и проваливаться, но ход штока стойки достаточно велик, и компенсирует эти движения колеса. А пока шток не вытянется - опорник стойки из кузова вниз не идет.



 
у шарана прикручивается к стакану?
на Фольксваген Гольф 3 от какого шарана подойдёт? :LOL:
 
Тоныч написал(а):
у шарана прикручивается к стакану?
на Фольксваген Гольф 3 от какого шарана подойдёт? :LOL:

1. У шарана не прикручивается.

2. dantek: Ну ралли, так ралли. Взлетать приходиться частенько.

До деревни 500 км, из них 200 км грунтовки. Средняя скорость в пути 100 км.
Поэтому вопрос актуальный...


 
Ну наконец-то кого-то и кроме меня достала эта проблема. Сейчас жду прибытия оставшихся деталек для перехода на опоры от В4. Не знаю как будут ходить эти опоры, но старого типа уже "достали". Приинципиалиная разница между этими опорами есть. На подшипник действует нагрузка только от пружины, а сам амортизатор закреплен за неподвижную чашку подшипника. При этом при поворотах шток амортизатора не врашается вокруг своей оси, что должно благотворно влиять на равномерный износ штока. Насчет пристыковки опор к кузову пока не знаю(будет ли там люфт), но по заверениям уже установивших эти опоры все ОК. Опоры от В4 и Шарана одинаковые, но говорят от Шарана покрепче.
 
Пардон! Перепутал. Шток как раз вращается.
 
siyar написал(а):
Ну наконец-то кого-то и кроме меня достала эта проблема. Сейчас жду прибытия оставшихся деталек для перехода на опоры от В4.

Ты не один. У меня такая же проблема. Тоже в некотором недоумении.

Как поставишь, не поленись - напиши. И ссылку на тему мне отправь, плз, чтобы не пропустил.
 
Значит, проблемма все-таки реальная.

Только вот, судя по Етке, на шаране опора тоже не крепится жестко...
Возможно я ошибаюсь?

Я уж думал верхнюю шайбу посадить на шток через подшипник и под неё -подушку.

Насчет вращающегося штока амортизатора - было бы проще, но пока не уверен в корректности этой идеи. Штоки почти во всех амо вращаются, но можно ли этим воспользоваться?

Какие будут мысли?



 
Ну насчёт того что опоры от шарана такие же как и на голфе может говорить только тот, кто их никогда не видел...По крайней мере на Г 2 они вообще НИЧЕМ НЕ ПОХОЖИ!!!!!Я себе поставил....вроде ничего, но вот только люфт небольшой появился...там сама конструкция опор совершенно другая они уже и ниже и жёстче намного.....Чашку пружины и опорный подшипник от пассата стоит и очень даже ничего....
 
FROST написал(а):
Ну насчёт того что опоры от шарана такие же как и на голфе может говорить только тот, кто их никогда не видел...По крайней мере на Г 2 они вообще НИЧЕМ НЕ ПОХОЖИ!!!!!Я себе поставил....вроде ничего, но вот только люфт небольшой появился...там сама конструкция опор совершенно другая они уже и ниже и жёстче намного.....Чашку пружины и опорный подшипник от пассата стоит и очень даже ничего....

Если можно поподробней...

И что, у тебя верхняя опора жестко зафиксирована в чашке?
 
FROST написал(а):
Ну насчёт того что опоры от шарана такие же как и на голфе может говорить только тот, кто их никогда не видел...По крайней мере на Г 2 они вообще НИЧЕМ НЕ ПОХОЖИ!!!!!Я себе поставил....вроде ничего, но вот только люфт небольшой появился...там сама конструкция опор совершенно другая они уже и ниже и жёстче намного.....Чашку пружины и опорный подшипник от пассата стоит и очень даже ничего....

вообще то я держал все типы опор в руках и от Фольксваген Гольф 2 и от Фольксваген Гольф 3 и от шарана.
Конструкции этих опор бывают только 2 типов. И все они взаимозаменяемы и подходят для любых моделей VW.
На Фольксваген Гольф 2 резинометаллическую опору запресован подшипник и замена ее возможна только в сборе. Кстати, эта конструкция была признана как неудачная. Поэтому, на Фольксваген Гольф 3 появились более надежные опоры, они более обтикаемые и обойма подшипника легко меняется отдельно. Так же, изменена форма упорной чашки пружины и она теперь может перемещаться вдоль штока аммо, чего небыло в старых типах опор.

Так что, не надо грязи, что делал сам, то и сказал. ;)
 
Спасибо, интересно... :unsure:
Но... Подшипник в опоре G2 МЕНЯЕТСЯ.
Опоры в чашке не фиксируются и у Шарана тоже.
Стойка до 2005

Фиксируемая опора на G появилась только в 2004-м.
Стойка 2005
 
я заменил верхние опоры на новые, пока выглядит очень достойно, зазор между верхней чашкой и стаканом корпуса не больше 5 мм.
Фиксирование не нужно. Вопрос как долго это будет так.
Со старой опорой был зазор 15 мм
 
Фиксация не нужна, если ездить не быстро и по асфальту...
А когда колеса отрываются от поверхности...???

Кстати, мне кажется, что на их быстрый износ влияет и отсутствие стабилизатора. Без него подвеска работает совсем иначе...
 
Ау меня есть стабилизатор, и все равно дохнут через три месяца.
 
Я, если честно, два года отьездил с тем, что было. Не жаловался. Потом под внешним влиянием поменял с целью поднять морду, но чуда не произошло.
Гоняю на них уже три года и не жалуюсь, хотя достается им... И покупаю не самые дорогие, но из нормальных...

Но сделаны они точно не для гонок, а для спокойного передвижения.
Я считаю эту конструкцию на сегодняшний день неудачной. И буду менять.
Вот только еще не определился на чьи. Боюсь, что как всегда суну что под руку попадет... Но поменяю, точно. Только надыбаю стабилизатор (родной уже не хочу).
 
А мне не подскажете по опорам стоек?
выглядят они вот так:

66403.jpg

и

66404.jpg

как они нормальные или нет судя по их выдвинусти или задвинутости наоборот в кузов.
Понятия не имею насколько сильно они должны выпирать :unsure:
 
Не так уж плохо выглядят. Немного больше чем надо высунуты, но терпимо.

В них главное - состояние подшипника. И резина иногда отслаивается. На фото не понятно (не разглядеть).

В принципе, можно верхние чашки снять и глянуть, что там да как.
 
Назад
Сверху Снизу