Двигатель RP не заводится после мороза

petrovii написал(а):
знает как проверить бегунок? или какое сопротивление должно быть на нем?
Спасибо.

Они разные бывают, бегунки.
У меня сопротивление 1кОм.

Троит при запуске после долгого простоя или резкого изменения температуры, это в каком то цилиндре свечу забрасывает.
Сажа разбухает, искра шьет через нее, в итоге неустойчивая работа мотора с пропусками зажигания.
 
Бегунок сравнил со старым 1,05 кОм - старый, 1,1 - новый. все ок.
Но потом получилась интересная штука.
12 февраля постояла с включенным зажиганием, после завелась.
Катался как ни в чем не бывало. Пробовал искру с трамблера поливает отлично.
Постояла выходные, опять та же хрень.
Снял крышку с моника, форсунка поливает нормально.
Провод с катушки - пробивает с 1 сантиметра.
Провод с трамблера на свечи - еле-еле с 1 мм. Визуально все нормально. Во всяком случае причин для того, чтобы то заводиться то нет не наблюдается.
Понимаю что скорее всего искра теряется между проводом катушки и свечами.

Свечи менял (не новые, но вполне рабочие), пока машина стояла, почистил-проверил свои свечи - все нормуль.

Для полноты картины выходные погода 0+2, сейчас +2.
Пока смотрел все это нашел с чем повозиться: порвана прокладка под моником (менял год назад, до этого стояла поменяная немцами 10 лет назад), засран инжектор маслом - но искру там не нашел, поэтому пока не лезу.
 
petrovii написал(а):
Провод с катушки - пробивает с 1 сантиметра.
Провод с трамблера на свечи - еле-еле с 1 мм.

Понимаю что скорее всего искра теряется между проводом катушки и свечами.

Пробивает где-то или бегунок (сними и посмотри снизу), если еле-еле 1 мм, разница должна быть не более 1 мм, ну 2 максимум. Т.е. 8-9 мм со свечного провода, хотя бы 6 мм, как минимум.
 
Могу предложить вместо фена(нужна розетка)свой способ заводиться в такой ситуации.Обыкновенная литровая грелка.Заливаю в грелку кипяток,выхожу к машине,кладу грелку с правой стороны впрыска(низ-между топливной магистралью и шлангом,горло хорошо фиксируется между впрыском и сигналом,закрываю капот и иду домой кофе пить.Минут 10-15 спустя выхожу,завожу машину,вынимаю грелку и все.В очень сильные морозы(за -20)приходиться пользоваться двумя грелками,по очереди.Саму проблему не решает,но завестись помогает,и не надо искать розетку для фена(а я на 9 этаже живу).Может поможет кому,буду рад!
 
А у меня сегодня все наоборот, не завелся оттого, что перелил. Было примерно -20/-23. Покрутил немного, пару раз пыхнуло в одном цилиндре и все. Еще прокрутки не помогали. Выкрутил свечи, на 2 и 4 цилиндрах в хлам мокрые, на 1 сухая, на 3 слегка влажная. Прокалил на газу, провентилировал цилиндры, ввернул. Кручу, пыхает, но не схватывает. В общем кое-как, пришлось помочь педалью, но завелся. Чуть погазовал до 2-3 тысяч, потом с опаской отпустил педаль, не глохнет, здорово. Снег сзади моментально закидало сажей. :)
Думаю, что причин две:
1. Главная - масло Shell HX7 полусинь 10w-40. С щупа даже не хотело стекать. Пробег около 5000. Походу лукойл купил. :( Пожалуй буду менять на синтетику 5w-40. Потому что обещают морозы, а без машины никак.
2. Жаль не было цешки под рукой, опять оставил на работе. Синий датчик походу занижает по холоду показания, притом в геометрической прогрессии. Замечал, что в -10 по таблице показывал примерно -15. А в -20 может наверняка показать -30. Оттого и хлещет бенз. Но это пока предположение, буду проверять.
 
ggv1965 написал(а):
Могу предложить вместо фена(нужна розетка)свой способ заводиться в такой ситуации.Обыкновенная литровая грелка.Заливаю в грелку кипяток,выхожу к машине,кладу грелку с правой стороны впрыска(низ-между топливной магистралью и шлангом,горло хорошо фиксируется между впрыском и сигналом,закрываю капот и иду домой кофе пить.Минут 10-15 спустя выхожу,завожу машину,вынимаю грелку и все.В очень сильные морозы(за -20)приходиться пользоваться двумя грелками,по очереди.Саму проблему не решает,но завестись помогает,и не надо искать розетку для фена(а я на 9 этаже живу).Может поможет кому,буду рад!

Если грелки нет, обычную пластиковую бутылку - туда горячей воды, но полностью не наливай, оставь место, чтобы бутылку можно было изогнуть как надо приоткрыв немного крышку, что бы бутылка легла вокруг моновпрыска.
 
Думаю стоит отписаться о успешной борьбе с незаводящемся в мороз RP. Знакомые попросили поглядеть их 2 гольф, который с морозами превращался в недвижимость. Приехали в -15, стартер еле крутится, хотя масло 10w40, мотор даже не схватывает. Первичный осмотр показал утечки охлаждающей жидкости из под датчика температуры для инжектора, заладеневшую изнутри крышку трамблера и оплавленый бегунок. Заменили бегунок и крышку, подкинули заряженый акум, крутит всё равно еле еле, искра есть, вспышек нет, потаскали на тросе, не заводится. Отвезли в гараж для трепанации. Вскрытие показала глыбу льда на форсунке и в шланге вентиляции картера. Убрал лед, машина завелась с трудом, и в каком то ужасном режиме, дико троила, при сбросе газа обороты проваливались до 500, потом плавно поднимались до 1200, ниже 1200 не опускались даже после включения вентилятора на радиаторе. Ехала тоже как зря. Свечи на вид как головешки.
После вдумчивого чтения вашего форума, было сделано:
Заменены оба датчика температуры, выдавали они какую то ерунду, синий на инжектор поставил оригинальный, черный совместимый. Заменен датчик включения подогрева коллектора на совместимый, старый не работал.
Почистил маслоотделитель.
Заменил вакуумные шланги к трамблеру, вуту, механизму забора теплого воздуха, всякие пластиковые колпачки-заглушки (родные резинки и пластмасски на вид были целые, но только не вид).
Почистил массу с акуммулятора на кузов и на двигатель, кинул дополнительный массовый провод на блок цилиндров.
Скрутки какие нашел пропаял, разъемы обработал химией для электрики.

После этого стартер ожил, машина заводится в минус легко и непринужденно, плавание оборотов пропало, сначала двигатель прогревается на 1200, потом плавно снижает обороты до 900, на инжекторе ничего не намерзает. Профит :)
 
RRNats :hat:
+мильон
Этот пост надо на зиму первым вывешивать в форуме для ламеров
 
Огромное спасибо за советы.С утра тоже не мог завестись.Искра есть,давление бензина есть,а движок даже не схватывает.Думал моновпрыск снимать чистить,а то он какой то в масле.Почитал форум и наткнулся на совет погреть феном.Всё завелось.Ещё раз спасибо.Всё гениальное просто.
 
Shnaider04 написал(а):
Огромное спасибо за советы.С утра тоже не мог завестись.Искра есть,давление бензина есть,а движок даже не схватывает.Думал моновпрыск снимать чистить,а то он какой то в масле.Почитал форум и наткнулся на совет погреть феном.Всё завелось.Ещё раз спасибо.Всё гениальное просто.

Если фен помог значит РДТ замерзает. пора чистить тема здесь есть https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180032
 
Ребят,простите если это уже обсуждалось,но у меня такая проблема, летом езжу,все отлично,как только зима я встаю,машина прогреваеться и глохнет, обездил все сервисе в городе, при заводе зимой начинает дергаться,ее троит двоит, после чего глохнет, прогреть можно только если удерживать газ до того,пока она прогрееться. С этиой проблемой уже потратил кучу времяни,сил и денег....помогите ,если кто то сталкивался,поменял все датчики моновпрыска,один мужичек грешит на движок....VW Golf 2 RP 1.8
 
ДТОЖ как поживает?
 
извини,но я в этих делах не совсем понимаю,можешь объяснить что это и где это))???
 
поменял месяц назад обо датчика....ничего не изменилось....
 
А что значит грешит на движок, я вот на мужичка грешу?
 
типо компрессии нет,говорит нужно клапана менять...кучу приблуд подсоединял,воздух пускал,приборами мерял...Сегодня совершенно случайно встретил мужичка с подобной проблемой,так же все поменял ,везде ее гонял,делал кучу диогностик,ничего не помогает,про того мужичка сказал ты хоть ему новую машину пригони он тебе скажет что проблема в движке :), я теперь уж тоже ему не очень доверяю,но может у меня то он правильно определил)))
 
Назад
Сверху Снизу