Двигатель RP не заводится после мороза

Сергей 9515 написал(а):
Да, проблемы с холостым ходом остались. Но крышку моновпрыска не снимал. открутил патрубок, который идет от воздушного фильтра к моновпрыску и вставил в него фен. 3 минуты и о чудо!!!
В воскресенье обязательно разберу весь моновпрыск...

А у тебя заслонка горячий/холодный работает? И трубопровод от коллектора к фильтру целый?
 
Прочистил регулятор давления, гавно с водой было, выгреб прочистил промыл, собрал, установил, запустил.

Теперь:

- заводится с пол пинка, обороты до 2-х тышш и сразу глохнет,
ещё раз заводишь - то же самое.

- с закороченным резюком работает так же, как описано выше.

Раньше хоть как то ехал - теперь хрен!

Бензу нада снимать!! :wall:
 
Влок написал(а):
Прочистил регулятор давления, гавно с водой было, выгреб прочистил промыл, собрал, установил, запустил.

Теперь:

- заводится с пол пинка, обороты до 2-х тышш и сразу глохнет,
ещё раз заводишь - то же самое.

- с закороченным резюком работает так же, как описано выше.

Раньше хоть как то ехал - теперь хрен!

Бензу нада снимать!! :wall:

Тебе же сказали - проверь давление в системе. неужели так трудно на манометр трубку переходник одеть. Если давление нормальное смотри форсунку.
 
давление есть, 1,5очка с регулятором, 4 очка в упор, сопротивление форсунки 1,5 Ома (см. выше )

Хрен ли в неё смотреть???
 
Попробуй прокалить свечи., и высоковольтные провода посмотри. У меня тож такое сразу было пока свечи не прокалил.
 
ВВ провода новые, месяц как поменял.
Обновил подозрительные провода от ЭБУ до "мамы" разъёма форсунки и датчика ВВ.

Путём шаманства, огромного количества мата и разбив о тупую бОшку 3 бубна, обнаружил, что если заводить с снятым разъёмом от ДПДЗ то заводится и нормально работает, на ходу подключаешь, сразу обороты падают и всё глохнет.

Неужто и ДПЗД в топку?? o_O
 
после всех танцев делал ли адаптацию ЭБУ и заодно сделай диагностику блинк кодами, до адаптации, и чего она говорит
 
После разбора моновпрыска там оказалось много воды и масла. Все снял, почистил бензином, все стало на свои места. Заводится с пол оборота. Проблема была в "масле и воде", а нестабильный холостой ход в прокладке под моновпрыск (была порвана). :drinks:
 
Влок написал(а):
давление есть, 1,5очка с регулятором, 4 очка в упор, сопротивление форсунки 1,5 Ома (см. выше )

Давление насоса нормальное, а регулятор накрученый - в норме 0,9-1,1 бар. :good:
 
golf_ovod написал(а):
после всех танцев делал ли адаптацию ЭБУ и заодно сделай диагностику блинк кодами, до адаптации, и чего она говорит

А каким образом её сделать, эту самую адаптацию, если она заводится и сразу глохнет?

Или предлагаешь "адаптировать" с о снятым разъёмом ДПДЗ ??? o_O
 
Всё ли нормально с массой мозгов? Коричневый провод к боковому фланцу ОЖ, над коробкой.
 
Влок написал(а):
... если заводить с снятым разъёмом от ДПДЗ то заводится и нормально работает, на ходу подключаешь, сразу обороты падают и всё глохнет.

Это на холодном моторе или прогретом?

Если на холодном, подсосы воздуха в задроссельное пространство поищи.

Смысл в том, что не видя ДПДЗ (правильнее будет ППДЗ) ЭБУ работает по аварийной программе.
Включаешь ППДЗ, ЭБУ приводит ДЗ в соответствующее положение, смесь сильно обедняется и мотор глохнет. А лямбда или еще не работает, т.к. мотор холодный и ЭБУ на нее ориентироваться не может, или не хватает пределов регулирования, тогда в кодах ошибок будет код достигнут предел лямбда регулирования или ошибка лямбда регулирования.
 
Dima012 написал(а):
Всё ли нормально с массой мозгов? Коричневый провод к боковому фланцу ОЖ, над коробкой.

С этого начинал. Все "зЕмли" проверил, а эту про которую ты говорил, перенес на более сухое место -> под шпильку клапанной крышки, т.к. патрубок "потел", собака. :mad:
 
Motto написал(а):
Это на холодном моторе или прогретом?

Если на холодном, подсосы воздуха в задроссельное пространство поищи.

Смысл в том, что не видя ДПДЗ (правильнее будет ППДЗ) ЭБУ работает по аварийной программе.

На холодном, камрад, на холодном.

Я его (ППДЗ) потом снял, поглядел на него, :unsure: потупил и на место воткнул.
Поставил по тем же меткам, не заводится, чуть сдвинул в на себя, завелся, холостые держат, но ехать нельзя, ибо при нажатии на педаль газа, движок "затыкается", отпускаешь, снова ровные холостые.
Я, в прЫнцыпе, поймал положение на котором она и едет и холостые не гуляют, но хотелось бы узнать у прОфи, менять этот ППДЗ или как?
Ентот Фольксваген Пассат подо мной уже 10 лет, эту фИгню я ешшо не трогал ниразу, мне его (ППЗД) через 2 дня после покупки умный дядька выставил, я его и не касалси.
 
у меня такая проблема есть тоже, может кто подскажет как её решить.
утром не заводится, двигатель мёртвый, но стоит капнуть под свечу пару капель заводится, работает, и опять заводится.
Я уже поменял красный и черный датчик думал из-за этого.
Я так понимаю, не поступает горючая смесь в цилиндры, но после схватывания начинает подаваться
Помогите с решением этой проблемы.
 
А мотор то какой?

Если моник, попробуй вместо капель под свечу, снять с моника шланг вентиляции картера и феном в дырку подуть минуты 3.
Если после этого заведется, значит форсунку прихватывает морозом.
 
Помагает снятие штекера с красного датчика штекера. Может такое быть такое из за лямбды? Двигатель 1,8 моно. Машина стоит в гараже и замерзать не может.
 
Много нас тут друзей по одному несчатью.
Авто GOLF2, двигатель RP, моно
пару недель назад было -27. сейчас оттепель до 0, поэтому решил помучать.
в гараже с утра завелся с полтычка, слегка попыхала (может потроила) и заработала как надо. доехал до работы, заглушил, постояла часа 4-5.
и как мертвая не заводиться, стартер крутит.
симптомы:
с катушки на расределитель льется нормальная искра, на свечи уже дохленькая, но пробивает по-малеху.
мои выводы: провода не могут сразу 4 умереть, крышка + бегунок свеженькие (6-7 месяцев назад менял), контакты подчистил (ради самоудовлетворения).
вопрос: дабы не пользоваться методом проб и ошибок - кто знает как проверить бегунок? или какое сопротивление должно быть на нем?
Спасибо.
 
А насос качает ?
 
Назад
Сверху Снизу