Двигатель RP не заводится после мороза

Сергей 9515

Мастер советчик
Сообщения
286
Реакции
13
Город
Дмитров
Авто
VW В3 RP 1991г продан, Шкода фабия 2012
Здравствуйте! Двигатель RP не заводится после мороза!
В чем проблема не пойму. Начал с аккумулятора - все нормально (зарядил).
Стартер крутит двигатель молчит...
До этого были небольшие проблемы с холостым ходом, а именно обороты подымались, и держались, сбивал торможением двигателя, приходило все в норму. Сегодня поменял свечи, поставил оригинал со значком vw, все равно не заводится. Затем окунул их в бензин, думал поможет - нет.
И еще маленький вопрос??? Немного подтекает антифриз из тройника, может ли это быть причиной???
 
У меня тоже самое было. Топливо не распылялось форсункой. Снял верхнюю крышку моника, а там лёд. (ёж не работает) Сопло форсунки снизу во льду. Отогрел поставил на место и поехал. P.S. Антифриз влиять не может.
 
Автор, снимай крышку моника и грей форсунку феном.
 
Проблемы с холостым ходом тоже уйдут, или что-то менять надо???
 
У меня такая же проблема. После морозов в 26 градусов двигатель не запускается. Стартер маслает, а не заводится хотя все в норме кроме звука от насоса при повороте ключа зажигания. А еще при попеременном включении зажигания из под хомута на выходе из топливного фильтра выдавливает бензин, хотя хомут зажат намертво. Такое ощущение что замерз трубопровод.
 
Pauluha написал(а):
Такое ощущение что замерз трубопровод.

Трубопровод не может.
Скорее регулятор давления.
 
Motto написал(а):
Автор, снимай крышку моника и грей форсунку феном.

  Как оказалось, очень дельный  совет. Мой в морозы до -38 заводился без проблем, а когда температура повысилась до -20, то не смог завести.
Три дня "настраивал" себя на серьезную работу  под капотом. И, хорошо, что наткнулся на этот пост про фен.
Сегодня  потратил 20 мин на снятие крышки моника и прогрев форсунки. И...завелась с полоборота.
Век живи, век читай посты. Важно: фен Акира

 
Почистил регулятор давления, там диафрагма примерзла, а пружина не сжималась от воды и ржавчины + мороз. Все почистил и завелся как молодой. Вот жалко раньше сообщение про регулятор не прочитал, с обеда целый день отвозился пока понял где собака зарыта. На деюсь завтра заведется -18 С.
 
Pauluha написал(а):
Почистил регулятор давления, там диафрагма примерзла.... Надеюсь завтра заведется -18 С.

Повернув ключ зажигания подожди минут 2-3 пока еж прогреет -
и заводи.
 
jandish написал(а):
Повернув ключ зажигания подожди минут 2-3 пока еж прогреет -
и заводи.

Не отогреет. Там металла в округе навалом пока отойдет
 
Еж не нагреет регулятор.
Он стоит в коллекторе, а регулятор давления в верхней части моника.
 
У меня беда, однако.
Завожусь, только закоротив балластный резистор, иначе форсунка не льёт вообще. Сопротивление форсунки - 1,5 Ом в любую погоду, сопротивление резистора - 3,4 Ом, всё как по чертежу.
После прогрева, убрав перемычку, возможны варианты:
- подхватит и работает нормально
- глохнет сразу и хрен без перемычки куда поедешь
- начинают скакать холостые с 500 до 1000 и обратно с периодом в 1 сек.,
как будто кто то газ дрочит.

Из симптомов : бензонасос работает с изменившимся звуком типа, тяжко ему,
бензин из отвинченного от моновпрыска напорного шланга рекой .
Собираюсь по совету Павлухи фром Полоцк проверить регулятор давления.

Камрады, не оставьте, подмогните у кого что то подобное было. :unsure:
 
Влок написал(а):
У меня беда, однако.
Завожусь, только закоротив балластный резистор, иначе форсунка не льёт вообще. Сопротивление форсунки - 1,5 Ом в любую погоду, сопротивление резистора - 3,4 Ом, всё как по чертежу.
После прогрева, убрав перемычку, возможны варианты:
- подхватит и работает нормально
- глохнет сразу и хрен без перемычки куда поедешь
- начинают скакать холостые с 500 до 1000 и обратно с периодом в 1 сек.,
как будто кто то газ дрочит.

Из симптомов : бензонасос работает с изменившимся звуком типа, тяжко ему,
бензин из отвинченного от моновпрыска напорного шланга рекой .
Собираюсь по совету Павлухи фром Полоцк проверить регулятор давления.

Камрады, не оставьте, подмогните у кого что то подобное было. :unsure:

Проверь сначало давление в системе должно быть 1,1 атм. После выключения в течении 30 минут падает до 0,5 атм, не ниже. Потом только разбирай
 
Все нормально сегодня завелся. Машина ночь отстояла на улице при морозе 17 С и на обжигающем ветре. Завелась без проблем, правда я еще со злости вчера поменял комплект высоковольтных проводов на свечи и бобину так вообще машину неузнать. До этого утром пока не прогреешь троила, а под капотом в темноте сверкала как елка новогодняя. Но терь вроде все ок. Тфу Тфу Тфу чтоб не сглазить. :drive:
 
Pauluha написал(а):
Все нормально сегодня завелся. Машина ночь отстояла на улице при морозе 17 С и на обжигающем ветре. Завелась без проблем, правда я еще со злости вчера поменял комплект высоковольтных проводов на свечи и бобину так вообще машину неузнать. До этого утром пока не прогреешь троила, а под капотом в темноте сверкала как елка новогодняя. Но терь вроде все ок. Тфу Тфу Тфу чтоб не сглазить. :drive:

:LOL: :LOL:
 
Из симптомов : бензонасос работает с изменившимся звуком типа, тяжко ему,
бензин из отвинченного от моновпрыска напорного шланга рекой .

Влок, такие-же симптомы были и у меня. Откручивай четыре болта на регуляторе и снимай крышечку там ты увидешь много ржавчины воды и отработанного масла. Все вымыть бензином. Аккуратно тока с диафрагмой можно повредить если она примерзла. Почистил и поехал! :)
 
Сергей 9515 написал(а):
Проблемы с холостым ходом тоже уйдут, или что-то ..........

Проблемы скорей всего останутся.
 
Завожусь, только закоротив балластный резистор, иначе форсунка не льёт вообще. Сопротивление форсунки - 1,5 Ом в любую погоду, сопротивление резистора - 3,4 Ом, всё как по чертежу.
После прогрева, убрав перемычку, возможны варианты:
- подхватит и работает нормально
- глохнет сразу и хрен без перемычки куда поедешь
- начинают скакать холостые с 500 до 1000 и обратно с периодом в 1 сек.,
как будто кто то газ дрочит.


Что-то подобное я наблюдал на одном авто. На счёт запуска не скажу..., но раскачка оборотов пропадала после закорачивания балластника. А так обороты скакали сильно, сначала только на средних оборотах, потом как сильно нагреется и на холостых.
Я даже отчёт выкладывал по этому поводу с картинками, правда они перестали отображаться.
Вывод такой - дело было в форсунке, вычислили осциллографом по форме импульса. После замены всё встало на свои места.
 
Да, проблемы с холостым ходом остались. Но крышку моновпрыска не снимал. открутил патрубок, который идет от воздушного фильтра к моновпрыску и вставил в него фен. 3 минуты и о чудо!!!
В воскресенье обязательно разберу весь моновпрыск...
 
Назад
Сверху Снизу