Адаптация ЭБУ и приборки что необходимо из девайсов и как прально сделать ш

ZeDeX

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Ухта
Авто
Skoda Octavia I (ненавижу MAGNETTI MARELLI)
Помогите люди добрые !
Поиском пользовался, но толи не внимательно смотрел, толи нет на самом деле ответа.
Ввобщем история такая. Умельцы одни прикурили тут у товарища VW passat B5 двиг BBG 2.8 вроде как полный привод, коробка автомат (енто точно). При прикуривании ещё и коротнули на массу (енто он так сказал). Вобщем диагноз - мозгам каюк, на замену. С разборок заказали точ такие же (по номеру всмысле).
Так вот ... когда поставим енти мозги на машину, какие действия нужно сделать ?
Необходимо ли будет адаптация и как её сделать ? Логин кода пока нету :)
Из имеющихся шнуров есть ВАГКОМ 3-й и 812.4.

Или ссылку хоть что почитать ... :(

Заранее бальшущее спасибо !
 
Какой год у машины?Какое поколение имобилайзера?
Для иммо 2 группа 17 (Приборная панель) ->группа 10 (Адаптация)->ввести 00 подтвердить ввод. завершить адаптацию. выйти из контроллера и Ваг-ком. выключить/включить зажигание.
Для иммо 3 все сложнее...
 
чес говоря незнаю .. :(
год 2002
за инструкцию по иммо 2 огромное спасибо ... :)
по иммо 3 на всяк случай тоже хотелось бы услышать ... :)

Заранее спасибо !
 
По иммо 3 нужны коды адаптации насколько мне известно,но есть радикальное решение,перепаять микруху 24c04 иммо из старых мозгов в новые.Но это только то что я слышал и на 100% как это делается незнаю.
 
по иммо 2 я так понял логин не надо ?
 
ZeDeX написал(а):
чес говоря незнаю .. :(
год 2002
за инструкцию по иммо 2 огромное спасибо ... :)
по иммо 3 на всяк случай тоже хотелось бы услышать ... :)

Заранее спасибо !

BBG не шел с полным приводом,2002г. 100% иммо-3,пути три.Первый к диллеру.Второй вытащить пин из моторника и доски и элелентарно привязать ВАГ-КОМом.Третий перепаять ээпромку,со старого моторника на новый,при условии если блоки абсолютно одинаковые т.е. и цифры и буквы одинаковы.В этом случае не придется даже ключи привязывать.В этих блоках инфа только в ээпроме,во флеши нет,специалист без труда найдет эту микрсхему,ну в принципе можно и не паять а просто перелить ээпром прогером.
 
микросхема 24c04 восемь ног.
 
огромное спасибо за ответы !
буду надеятся что микрушка ента жива осталась :)
перепаять то есть спецы :)
а вот выдернуть логин ..гы, остаётся тока надеятся что чем нить сможет получится выдернутся ... по сайту порыскал ... чтот не у всех работает еепром програмер :(
дилеров и оборудования в радиусе 700 километров нету, так что ентот вариант отпадает :)


кста ещё один глупый вопрос :)
если случится чудо и у мя получится выдернуть логины как связать блок и приборку ... :)
 
если случится чудо и у мя получится выдернуть логины как связать блок и приборку ...

Я если что незнаю :unknw:.
 
А вот чисто теоретически ... если микрушка в сгоревших мозгах неисправна и я её впаяю в рабочие мозги ... с ними, мозгами, ничего не случится ?



:)
 
ZeDeX написал(а):
А вот чисто теоретически ... если микрушка в сгоревших мозгах неисправна и я её впаяю в рабочие мозги ... с ними, мозгами, ничего не случится ?



:)

Чисто теоретически ничего случиться не должно,ну не будет работать иммо...и все.НО бывает всякое.
 
ну ... почти успокоили :)
 
Lifter написал(а):
микросхема 24c04 восемь ног.

Вы не поверите - нету тама такой микрухи :)
всю плату с лупой просмотрел ! :)
 
ZeDeX написал(а):
Вы не поверите - нету тама такой микрухи :)
всю плату с лупой просмотрел ! :)

Я и не говорил ,что там эта микруха,я говорил ,что надо искать ээпромку.Так вы определитесь,что надо,логины тащить, или ээпромку перепаивать.VOLKSWAGEN 13.11.2002
Инструкция по проведению работ с 7-разрядным PIN-кодом
Оглавление:
1. Важные указания
1.1 Считывание вида коммуникации (WFS III - иммобилайзер)
1.2 Ввод идентификационного номера автомобиля (Шина данных)
1.3 Установка бывшего в употреблении блока управления двигателя (Шина данных)
1.4 Кодировка контроллера скорости передачи данных (WFS I - иммобилайзер)
2. Связь через шину данных (WFS III - иммобилайзер)
2.1 Замена блока управления иммобилайзера (WFS)
(отдельный блок управления или в комбинации приборов)
2.2 Замена блока управления двигателя.
2.3 Замена нескольких компонентов
2.4 Адаптация ключа зажигания
3. Связь через W-магистраль (иммобилайзеры от I до III)
3.1 Замена блока управления иммобилайзера (WFS) (отдельный
блок управления или в комбинации приборов)
3.2 Замена блока управления двигателя.
3.3 Адаптация ключа зажигания
4. Сообщения об ошибках
Volkswagen Technical Site: https://vwts.ru http://vwts.info https://vwts.ru
огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi
1. Важные указания
1.1 Считывание вида коммуникации (WFS III - иммобилайзер):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Transporter, Golf-Cabriolet
В блоке управления иммобилайзера, в функции „Считывание показаний блока измеряемых
величин“ может определяться вид коммуникации. Если в группе индикации 001, в первом поле
стоит цифра (например, для обозначения скорости передачи данных 10400), то связь
осуществляется между блоком управления двигателя и блоком управления иммобилайзера через
W-магистраль. Если в первом поле стоит текст „Шина данных“, связь осуществляется через шину
данных.
С модельного года 2001: Passat
С модельного года 2002: Golf и Bora
В комбинации приборов, в функции „Считывание показаний блока измеряемых величин“ может
определяться вид коммуникации. Если в группе индикации 025, в первом поле стоит цифра 1, то
связь осуществляется между блоком управления двигателя и блоком управления иммобилайзера
через шину данных. Если в первом поле стоит цифра 2, связь осуществляется через W-
магистраль.
1.2 Ввод идентификационного номера автомобиля (Шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
Ввод идентификационного номера автомобиля через клавиатуру можно осуществлять только
при замене нескольких компонентов. Это может происходить до проведения адаптации! При
несоблюдении последовательности нельзя запускать двигатель!
1.3 Установка бывшего в употреблении блока управления двигателя (Шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
При установке бывшего в употреблении блока управления двигателя необходимо действовать
поэтапно следующим образом:
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления
двигателя!
2.
Ввести и подтвердить адресное слово 01 для электронной
системы управления двигателя (ЭСУД).
3. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления двигателя).
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Далее по пункту 2.2 Замена блока управления двигателя (шина
данных)!
1.4 Кодирование контроллера скорости передачи данных (WFS I - иммобилайзер):
При замене блоков управления иммобилайзера WFS I (номер по каталогу запчастей 1H0 953
257.. и 7M0 953 257 F..) прежде всего следует кодировать контроллер скорости передачи данных.
Предварительно выставленные значения требуют перекодировки, в противном случае адаптацию
провести не удастся.
2. Связь через шину данных (WFS III - иммобилайзер)
2.1 Замена блока управления иммобилайзера (шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
1. Требуется кодирование отдельных блоков управления (см. Руководство по ремонту)!
2. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления двигателя!
3. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
4. Нажать на поле „Адаптация, канал 50 (PIN)“ .
5. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления двигателя).
6. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
7. Информация передаётся с блока управления двигателя на блок управления иммобилайзера.
8. Сохранить значение и подтвердить его.
(Внимание: Блок управления иммобилайзера адаптируется к PIN-коду от блока управления
двигателя. Первоначальный PIN-код теперь недействителен.)
9. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
10. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
11. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
12. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления двигателя).
13. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
14. Нажать на поле „10-адаптация“.
15. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
16. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
17. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
18. Сохранить измененное значение.
19. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
20. Повторить по пункту 19 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
2.2 Замена блока управления двигателя (шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления
иммобилайзера!
(отдельный блок управления или в комбинации приборов)
2. Ввести и подтвердить адресное слово 01 для электронной системы
управления двигателя (ЭСУД).
3. Нажать на поле „Адаптация, канал 50 (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления иммобилайзера).
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Информация передаётся с блока управления иммобилайзера на блок
управления двигателя.
7. Сохранить значение и подтвердить его.
8. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
9. Запускать двигатель разрешается не ранее чем через
2.3 Замена нескольких компонентов (шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
При замене двух компонентов (например: блока управления иммобилайзера и блока
управления двигателя), требуется также заменить третий компонент (все ключи)! В таком
случае требуется адаптировать ключи на срабатывание.
1. Ввести идентификационный номер автомобиля в блок управления иммобилайзера через поле
„Перемещение идентификационного номера автомобиля“.
2. Определить PIN-код на основании данных в блоке
управления иммобилайзера! (отдельный блок
управления или в комбинации приборов)
3. Ввести и подтвердить адресное слово 01 для электронной системы управления двигателя
(ЭСУД).
4. Нажать на поле „Адаптация, канал 50 (PIN)“ .
5. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления иммобилайзера).
6. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
7. Информация передаётся с блока управления иммобилайзера на блок управления двигателя.
8. Сохранить значение и подтвердить его.
9. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
10. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
11. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
12. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления иммобилайзера).
13. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
14. Нажать на поле „10-адаптация“.
15. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
16. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
17. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
18. Сохранить изменённое значение.
19. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
20. Повторить по пункту 19 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
21. Запускать двигатель разрешается не ранее чем через 2 минуты.
2.4 Адаптация ключей зажигания (шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке
управления иммобилайзера! (отдельный блок
управления или в комбинации приборов)
2. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
3. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления иммобилайзера).
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Нажать на поле „10-адаптация“.
7. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
8. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
9. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
10. Сохранить изменённое значение.
11. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
12. Повторить по пункту 11 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
3. Связь через W-магистраль (иммобилайзеры от I до III)
3.1 Замена блока управления иммобилайзера (W-магистраль):
Действительно для всех автомобилей с иммобилайзерами от I до III
1. Что касается только иммобилайзера III: При наличии нового блока управления
иммобилайзера ввести идентификационный номер автомобиля через поле „Перемещение
идентификационного номера автомобиля“. Это нужно сделать в промежуток времени, когда
выведен на экран резервный знак (Х).
2. Определить PIN-код на основании данных в блоке
управления иммобилайзера! (отдельный блок
управления или в комбинации приборов)
3. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
4. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
5. Ввести и подтвердить PIN-код.
6. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
7. Нажать на поле „10-адаптация“.
8. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
9. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
10. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
11. Сохранить изменённое значение.
12. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
13. Повторить по пункту 12 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
14. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
15. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
16. Ввести и подтвердить PIN-код.
17. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
18. Нажать на поле „10-адаптация“
19. Ввести и подтвердить канал 00.
20. Подтвердить сообщение „Очистить величины адаптации“.
21. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
22. Запускать двигатель разрешается не ранее чем через 2 минуты.
3.2 Замена блока управления двигателя (W-магистраль):
Действительно для всех автомобилей с иммобилайзерами от I до III
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления
иммобилайзера!
(отдельный блок управления или в комбинации приборов)
2. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации
приборов).
3. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код.
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Нажать на поле „10-адаптация“
7. Ввести и подтвердить канал 00.
8. Подтвердить сообщение „Очистить величины адаптации“.
9. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
10. Запускать двигатель разрешается не ранее чем через 2 минуты.
3.3 Адаптация ключей зажигания (W-магистраль):
Действительно для всех автомобилей с иммобилайзерами от I до III
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления иммобилайзера!
(отдельный блок управления или в комбинации приборов)
2. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
3. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код.
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Нажать на поле „10-адаптация“.
7. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
8. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
9. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
10. Сохранить изменённое значение.
11. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
12. Повторить по пункту 11 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
4. Сообщения об ошибках
Следующие сообщения с тестеров VAS 5051/5052 являются сообщениями об ошибках,
основанием для которых служат неправильный PIN-код или заблокированный блок управления:
После выполнения функции „Разблокирование (PIN)“:
Неисправность диагностической шины
Блок управления не отвечает или отвечает неправильно! ...
После выполнения функции „Адаптация, канал 50 (PIN)“:
На электронную систему автомобиля был перенесён следующий идентификационный
номер автомобиля: 104
Важно: Если был введён неправильный PIN-код, нужно на короткое время выключить
зажигание, в противном случае блок управления останется заблокированным.
При применении 7-позиционного PIN-кода нельзя использовать руководство по 4-позиционному
PIN-коду. Это, например, относится к полям „Адаптация“ и „Процедура ввода логина“. Иначе
заблокируется блок управления иммобилайзера, а при связи через шину данных – также и блок
управления двигателя.
Для разблокировки блоков управления различных поколений нужно использовать специальную
литературу (см. электронный каталог ELSA).
В тестерах VAS 5051/5052 в меню ‚Администрирование’ следующие данные, которые также можно
использовать для определения PIN-кода, должны быть введены правильно:
1. Номер импортера
2. Заводской номер
3.ивать.
 
aka4 написал(а):
Я и не говорил ,что там эта микруха,я говорил ,что надо искать ээпромку.Так вы определитесь,что надо,логины тащить, или ээпромку перепаивать.VOLKSWAGEN 13.11.2002
Инструкция по проведению работ с 7-разрядным PIN-кодом

А .... :)
Спасибо бальшое за объёмную документацию ...

есчё бы понять откуда нарыть ентот 7-разрядный пин-код ...:)

точнее понятно что он в блоке управления двигателем, вопрос как ? :)

я так понял в моём случае нужно руководствоваться пунктами 1.3, 3.2, 3.3 ?

Заранее спасибо за ответ !
 
Семизначный вам не нужен,он нужен для FAZIT в онлайне,вот иммено он и дает четырехзначный для адаптации.Вам же надо самому вытащить четырехзначный и моторника и иммо,ввести их как там все написанно и будет счастье.
 
Агромное спасибо за ответы !
жду шнур с помощью которого будем выдерать логины. Как что получится сразу отпишусь.

Всем большое спасибо !
 
Est takaja proga_VAG 7-4pin_, nesmog tolka pricepit ejo zdes.
 
Доброго времени суток!
Машинка Skoda Octavia 1.9Tdi 1999
Проблема в следующем.
Упали все стрелки на приборке! Ездил довольно долго не придавая особого значения и волочась за другими, т.к у них наверняка спидометр показывает! Надоело! Да и не просто это в стране фоторадаров!
Читал не мало по форумам. Как бы обойтись можно было и паяльником, но я с ним не особо дружу, поэтому решил приобрести другую дриборку, не новую.
Процедуру адаптации ключей уже знаю как алфавит!
Подсоединил новую приборку, считал пин, адаптация, первый ключ ок, второй как бы тоже, но после второго ключа не загорался значек иммо (адаптация завершена).
Попытки повторял несколько раз, иногда после адаптации позволяет завести пару раз, но на этом собственно и все! Поставил назад старую, все работало без адаптаций, кроме стрелок конечно!
Попытки проводились VCDS и VAG-TACHO.
Вопрос собственно в чем.
Подробное описание процедуры замены приборки. Участвует ли в ней каким то боком старая и пин с нее? Не нужно ли адаптировать приборку к ЭБУ а уж затем адаптировать ключи?
В общем немного в замешательстве.
Заранее спасибо за любую информацию :hat:
 
На шкодах болезнь приборок (падают стрелки) - это трескается пайка на плате приборки..
Разберите старую и пропаяйте контакты.
Не можете сами паять - отдайте тому кто дружит с паяльником.
 
Назад
Сверху Снизу