Совместимость датчиков ABS VW Passat B4 от Passat B3

VWilliam написал(а):
А есть ли какие-то типичные места излома провода, чтоб можно было быстро и на глаз определить?
У кого ломался провод, подскажите пожалуйста.

если нет явного перелома на глаз не определить.у меняпотрескалась изоляцыя с права ближе к движку.разрезал,прозвонил-оказался целый.ради интереса стал кромсать и прозванивать во всех подозрительных местах...оказалось у самого датчика,изоляцыя вроде целая,вскрыл-экранная жыла зелёная и сгнившая. есть подозрение что на соединении с датчиком прошла влага и перегнило. начинай от самого датчика и прозванивай. но не факт.
 
Вот номер 111 073 ханс праис от В3 с проводом цена некусаетса
 

129167_08.jpg



129167_09.jpg


Парни подскажите пож. что это за разъёмы?
 
первый не знаю.второе фото,датчик отключения насоса АБС.знаю точно у меня были с ним проблемы.
 
2 АндрюхА2, молодец, класная тема поздравляю с рабочей АБСкой, она у тебя как я понял еще и с ЕДС? Тогда ты ваапще крутой дядька :drive:
 
да.пока работает нормально,главное хорошо пропаять и загерметизировать,и кабель нормальный.будет не герметичьно то не на долго. ещё бы интересно бы узнать что есть ЕДС.это чтото против пробуксовки,или как?
 
сам себе и ответил...EDS (Elektronische Differentialsperre) — электронная блокировка дифференциала (ЭБД)

ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.

Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.
 
Всем доброго времен суток!
На моем B3-м тоже была проблема с датчиками. На правом переднем при подсоединенном тестере и повороте поддомкраченного колеса обрывалась оплетка гдето между изгибом возле стойки и датчиком (ломается в следствии постоянного скручивания провода при поворотах колеса). Вскрыл внешнюю изоляцию на изгибе и в 4-х см от датчика и припаял шунт из 6-ти тонких проводов мгтф 007 сплетенных в косичку и промотал изолентой в два слоя.
На переднем левом было тоже самое + дохлый датчик (при подключеном тестере на измерении микроампер и вращении колеса небыло импульсов), на его место прекрасно подошел датчик положения коленвала с волги (150 р), только шунт изолентой не приматывал, а осадил термоусадкой + припаял штатный волговский разъем(50 р).
Задний левый пришлось заказывать родной (тоже небыло импульсов).
ABS работает уже год, полет нормальный!!! :yahoo:
 
Александр1978 написал(а):
первый не знаю.второе фото,датчик отключения насоса АБС.знаю точно у меня были с ним проблемы.

Как это выражалось и как решил проблему?
 
ANTYSPY написал(а):
2 АндрюхА2, молодец, класная тема поздравляю с рабочей АБСкой, она у тебя как я понял еще и с ЕДС? Тогда ты ваапще крутой дядька :drive:

Как узнать что есть ЕДС или нет? По моим фоткам выше не понять?
 
Если ABS+EDS под расширительным бачком с тормозухой есть ПЯТИ контактный разъём, если нет, соответственно просто ABS.
 
Alex-Ki написал(а):
Если ABS+EDS под расширительным бачком с тормозухой есть восьми контактный разъём, если нет, соответственно просто ABS.

Между бочком и корпусом? Какой штекер - два ряда по четыре клемы или один ряд восемь клем?
 
Serg1974 написал(а):
Между бочком и корпусом? Какой штекер - два ряда по четыре клемы или один ряд восемь клем?

Один ряд ПЯТЬ контактов, на первом фото скорей всего он.
 
Назад
Сверху Снизу