Совместимость датчиков ABS VW Passat B4 от Passat B3

Интересно, у автора сопротивление провода после пропайки не сильно превысило номинал?
Сам собираюсь сделать такой же колхоз, но есть опасения за корректную работу электроники АБС.
 
датчики от Б4 работают корректно.а сопротивление меняется в зависимости от расположения "металл-пусто".лиш-бы оно было больше еденицы,то-есть не разрыв и не коротыш.
 
АндрюхА2 написал(а):
сопротивление меняется в зависимости от расположения "металл-пусто".лиш-бы оно было больше еденицы,то-есть не разрыв и не коротыш.

Сопротивление датчиков не меняется. Принцип действия совсем иной.
http://injectorservice.com.ua/docs/abs.pdf
 
АндрюхА2 написал(а):
датчики от Б4 работают корректно.а сопротивление меняется в зависимости от расположения  "металл-пусто".лиш-бы оно было больше еденицы,то-есть не разрыв и не коротыш.

В результате движения металла в магнитном поле, на катушку датчика наводится ЭДС. Физика 5 класс.

Исходя из этого, можно использовать любой доступный индуктивный датчик с сопротивлением катушки 800-1200Ом.

Например такой.


 
я не теоретик,с электроникой не очень дружу,пятый класс прокурил.знаю одно что при замере сопр. датчика показало одно,и каждый раз замера после установки показывает разное(т.е. положение меняется.для этого думаю в кольце АБС сделаны прорези. :pleasentry: :crazy:
 
хотя...за прозрение всёравно спосибо :white_flag: никогда не думал что я такой неуч :crazy: но по поводу ТЫЦ всёравно не понял.ктомуже и неисправимый :wall:
 
Вопрос такого плана. На замену датчика на В3 купил В4. Когда снял сам датчик(старый),естественно изуродовав его как бог черепаху,то увидел что негодный сам провод-перетёрт,но не до конца.Сам провод выглядит как телевизионный кабель,с оплеткой.Так вот- если менять провод,какой использовать?И имеет ли полярность,т.е.+,-?
 
Redmich написал(а):
если менять провод,какой использовать?

Какой найдешь помягче из экранированных. Но я бы сперва попытался найти провода от Б4.
 
полярность вроде значения не имеет.а кабель желательно похожый.чтоб средняя жыла понадёжней и изоляцыя получше и наморозе не дубел..........Антох а ты вроде гдето говорил о разъёмах на АБС,они суда не пойдут???? :unknw:
 
АндрюхА2 написал(а):
Антох а ты вроде гдето говорил о разъёмах на АБС,они суда не пойдут???? :unknw:

Говорил. И даже тут на первой странице темы. Правильнее конечно через разъем делать ибо случись чего - провод снять можно будет без проблем и отремонтировать дома в тепле, а не ковыряться с паяльником возле колеса. Опять же чтобы подлезть потом - колесо надо будет снимать как минимум, а то и диск тормозной тоже. Так что я за разъемы однозначно. :hat:
+ щитки защитные для датчиков тоже можно поставить. Номерок их 1H0972837.
Вобще-то я за провода от Б4, но их не найти нигде, а новые дорого. Мне случайно попались - из Таллинна привезли заодно с климатом.
 
АндрюхА2, а какие датчики на поставил на заднюю ось? Там ведь и для Б4 они с проводами продаются. Или на синхро они там такие же как и спереди?
 
Antony78 написал(а):
Говорил. И даже тут на первой странице темы. Правильнее конечно через разъем делать ибо случись чего - провод снять можно будет без проблем и отремонтировать дома в тепле, а не ковыряться с паяльником возле колеса. Опять же чтобы подлезть потом - колесо надо будет снимать как минимум, а то и диск тормозной тоже. Так что я за разъемы однозначно. :hat:
+ щитки защитные для датчиков тоже можно поставить. Номерок их 1H0972837.
Вобще-то я за провода от Б4, но их не найти нигде, а новые дорого. Мне случайно попались - из Таллинна привезли заодно с климатом.

так это те разъёмы которые вставляются в сам датчик от Б4 ?
 
superboy написал(а):
АндрюхА2, а какие датчики на поставил на заднюю ось? Там ведь и для Б4 они с проводами продаются. Или на синхро они там такие же как и спереди?

задние датчики у меня жывые,правда пришлось подремонтировать провод у кузова.как менять задние датчики если что, я даже не представляю.наверно разбирать ступицу.пока нехочется даже об этом думать :think:
 
АндрюхА2 написал(а):
так это те разъёмы которые вставляются в сам датчик от Б4 ?

Ага. :hat: Сам списывал с проводов, т.к. в свое время мне никто не ответил на этот вопрос.
 
АндрюхА2 написал(а):
задние датчики у меня жывые,правда пришлось подремонтировать провод у кузова.как менять задние датчики если что, я даже не представляю.наверно разбирать ступицу.пока нехочется даже об этом думать :think:

На синхро задние датчики снимаются очень даже хорошо. Правда придется вынимать для этого ШРУС из ступицы. Где-то у меня фотки были как я это делал. Вынул 4 задних датчика без повреждений.
 
Antony78 написал(а):
Ага. :hat: Сам списывал с проводов, т.к. в свое время мне никто не ответил на этот вопрос.

а я сразу и не понял.забивалл в эхист -посмотреть на схеме- вроде не то,ну и забИл. :fool: спосибо что разтолковал,вследущий раз обязательно воспользуюсь :hat: .ещё-б найти тот разьём что под капотом у стойки и ващ-ще жэсть :sohappy:
 
А тут где-то есть тема, как человек на Фольксваген Пассат Б3 купил датчики от Б4 и припаял к тем же проводам от Б3.

Из всех видов колхоза этот представляется самым цивильным и экономичным.

У пацана все работало нормально
 
VWilliam написал(а):
А тут где-то есть тема, как человек на Фольксваген Пассат Б3 купил датчики от Б4 и припаял к тем же проводам от Б3.

Из всех видов колхоза этот представляется самым цивильным и экономичным.

К сожалению это не так, в большинстве случаев, в отказе, виноват не сам датчик, а провод к нему и такой ремонт может не помочь.
 
А есть ли какие-то типичные места излома провода, чтоб можно было быстро и на глаз определить?
У кого ломался провод, подскажите пожалуйста.
 
У меня на одном, там где провод выходит из крыла к стойке, на втором была плавающая, где определить не смог.
 
Назад
Сверху Снизу