Совместимость датчиков ABS VW Passat B4 от Passat B3

Andre_Uni

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Совместимы ли датчики ABS на Passat B4 от B3 По сопротивлению у B4 около 1..1,2 кОм, а у B3 920...950 Ом или могут быть проблемы? :unknw:
 
Совместимы. И вообще это 1000 раз обсуждалось. Поиск! :hat:
 
Проблем не будет при замене на В4, а вот при обратной, проблемы будут, родной датчик на В3 идет с проводом, без разъема.
 
Я поставил себе на Фольксваген Пассат Б3 датчики от Б4. Сами датчики брал новые, а провода б/у, т.к. новые больше 2т.р. стоят каждый. К датчикам еще щитки защитные должны ставиться. Крепятся тем же болтом что и сам датчик. Все работает в лучшем виде.
 
Подходит ли датчик 1J0 927 807B на VW Passat B4 вместо 191 927 807В если поставить провод дополнительно. Или какие датчики без проводов можно выбрать?
 
Antony78 написал(а):
Я поставил себе на Фольксваген Пассат Б3 датчики от Б4. Сами датчики брал новые, а провода б/у, т.к. новые больше 2т.р. стоят каждый. К датчикам еще щитки защитные должны ставиться. Крепятся тем же болтом что и сам датчик. Все работает в лучшем виде.

а просто нельзя провода перепаять,или есть какието нюансы ?
 
АндрюхА2 написал(а):
а просто нельзя провода перепаять,или есть какието нюансы ?

Ну во-первых датчики от Б4 идут на разъемах, и пришлось бы покупать отдельно разъемы (думаю не меньше 500р/шт) и припаивать к проводам, а во-вторых и датчики-то сами менял из-за переломанных за 18 лет эксплуатации проводов.
 
ну вобщем я взял датчики от Б4 самые дешовые РЕХ 170р. попробую подобрать и перепаять провода.смысла дорого вкладыватся пока не вижу т.к. не уверен что здохли тока датчики,а делать диагностику ещё дороже.
 
АндрюхА2 написал(а):
ну вобщем я взял датчики от Б4 самые дешовые РЕХ 170р. попробую подобрать и перепаять провода.смысла дорого вкладыватся пока не вижу т.к. не уверен что здохли тока датчики,а делать диагностику ещё дороже.

Сдохли скорее всего провода. Поэтому можешь начать с ремонта самого провода (если другие искать не охота). Номера разъемов на провода под датчики от Б4 - 357973202.
 
АндрюхА2 написал(а):
смысла дорого вкладываться пока не вижу т.к. не уверен что сдохли тока датчики,а делать диагностику ещё дороже.

Т.е. как я понял, АБС не работает и решили тупо поменять датчики, или была какая-то диагностика?
 
да.но датчики в любом случае менять,так что пока так потом будет видно. это как бы по ходу пьесы,пока ковыряю подвеску......... (датчики прозванивал,точно сдохли)
 
А система АБС какая?
 
честно говоря я особо не вникал но что-то такое ABC/EDL гидравлика,три разьёма под КПП есть. а что на SYNCRO АБС разные? по схеме


 
Судя по схеме Teves MK4, Вакуумник есть?
 
АндрюхА2 написал(а):
(датчики прозванивал,точно сдохли)

Сами датчики скорее всего целые. Обычно переламываются провода. Я когда-то даже думал сделать вставку из куска провода на разъемах, но потом достал провода от Б4.
 
кстати я выломав один датчик обнаружил обрыв провода.второй пока выламывать небуду а постораюсь найти обрыв и сделать вставку.мнеб главное чтоб причина была только в этом.потом не жалко будет деньги за новый провод отдать.щас подобрав провод спаял с разъёмом,насадил все резинки,кембрики,спаял с датчиком,залил эбокситкой,прозвонил 1,15кОМ.сохнет. Судя по схеме Teves MK4, Вакуумник есть? вакумник есть,и блок клапанов есть.
 
АндрейЕТ написал(а):
Судя по схеме Teves MK4, Вакуумник есть?

если чесно я до этого момента был уверен что эта схема.т.к. в подписи к ней было Б3 синкро 91г.к томуже датчики ,клапана,мотор вакумника в схеме.всё сходилось.а какие ещё есть?
 
Есть МК2 и МК20, но если авто 91 года, то последней быть не может, а у первой вакуумника нет. :)
 
Здесь обсуждается отчет размещенный ТУТ


Поздравляю! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу