Пар из вентиляции картера

Алекс клапан должен стоять при входе шланга в воздушную впускную магистраль. если у тебя моник то перед заслонкой он небольшой по диамеру шланга где то 18мм.У инжекторных стоит на клапанной крышке он большой диаметр 11см.На холостых за счет ваккума во впускном клапан закрыт и не пускает с картера газы при оборотах он открыт и вся муть идет в впускной с воздухом и догорает в цилиндре.Если снимаешь патрубок с воздушного патрубка и движок набирает обороты клапан не работает.
 
На двигатели RF инжектор не ставился,а стоит у меня карбюратор 2е2,как и положено
 
Тогда и не забивай голову клапаном его у тя нет.Карб все пропустит и сожгет а вот пар наверно от холода летом то небыло.
 
Слышал что избыток конденсата может быть, из за воды в баке.Думаю спирта залить в бак.
 
Бак не при чем а спирт заливают для того что бы он смешался в баке с водой и как водка сгорел в цилиндре долить перед морозами 05 литра спирта хорошо. А пары с картера это другое.В поддоне при нагреве собираются пары бензина масла и воды их то и удаляет вентиляция картера.
 
А что поменяеться в работе двигателя,если сапун вывести в низ?
 
Вобщем работать будет на холостых лучше но это делается когда двигатель изношен кольца поршневые уже пропускают газы и с сапуна прет сильно газы что бы доездить до ремонта.Страшного в этом ничего нет.Я по молодости так всегда делал чтобы свечи не засирало но это было на казенных авто газ69 москвич412.Сейчас более современные моторы и желательно делать все по уму тем более своя машинка.
 
Понятно спасибо за ответы.Но мне прийдеться выводить вниз,я езжу короткие расстояния в основном,вот зимой машина толком не успевает прогреться,хотя печка дует прямо горячим воздухом.
 
Я все это дело с паром проанализировал и вот пришел к выводу..пар должен идти из вентиляции картера.В воздухе ведь влага есть из выхлопной идет пар ни кто не удивляется,изо рта когда холодно пар идет,летом нет только когда холодно.В масле есть вода ,вода есть везде и когда двигатель прогреется да еще часть газов через кольца прорвется пары идут в вентиляцию картера,просто когда все на месте все трубки клапан работает двигатель нормальный мы не обращаем внимания.Я так же все работало хорошо а потом снял клапан посмотреть в каком он состоянии и увидел этот пар вот все и полезло в голову.Правильно не лезь в движок пусть работает сам.У меня холдный движок работает и из трубки вентиляции вроде как воздух еле идет как прогреется пошел парок но не сильно вот я изабоялся а когда все обдумал посмотрел специально у знакомых на других машинах оказалось все так и надо только клапан у меня порвана диофрагма надо делать родная очень дорого.
 
Назад
Сверху Снизу