Электронасос на систему охлаждения Какой можно?

  • Автор темы Danila19
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 11К
Danila19

Danila19

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
3
Город
Россия. Белгород
Авто
VW jetta 1.6 cupe 1985г.в.
Привет всем. Ребят подскажите- какой можно поставить электронасос, говорят что с газели с печки салона. но он великоват. Кто может ставил? Ато мучаюсь с печкой- на холостых воздух не горячий. а дашь оборотов 2000 так нормально. Перепроверил всё. :unsure: Спасибо. :)
 
Если бюджет не давит то можно от VR-6 ААА. В экзисте есть выбор.Вроди от
последних ТАЗОВ можно. B)
 
0392 020 024 Bosch в Exist.ru.
 
Спасибо, а вы ставили, результат какой, ощутимый?
 
Ну..... кто-нибудь ставил. стоит брать? :unsure:
 
Если решишь покупать рекомендованную запчасть, то только не в Exist. Они балуются либо востановленными, либо китай
 
Мне ГАЗелевской эл. помпы хватило на два дня(побежала),видно не расчитана на наше давление.Но эффект мне понравился :good: .На иномарочный аналог я денег пожалел(даже б\у-дорого).Считаю,что в некоторых (особенно которые "совсем не новые") авто,эл.помпу просто необходимо внедрять. Я,так думаю :hat:.
 
Ещё вопрос, а может крышка РБ влиять на то что при 200 об мин печка горячая а на холостых резко теплеет? Из под пробки РБ тосол вытекает когда нагреется.
 
Danila19 написал(а):
Ещё вопрос, а может крышка РБ влиять на то что при 200 об мин печка горячая а на холостых резко теплеет? Из под пробки РБ тосол вытекает когда нагреется.

если вытекает - значит, что:
1. либо слишком много антифриза залито
2. либо крышка не держит давление и антифриз закипает.
 
юрашар написал(а):
Мне ГАЗелевской эл. помпы хватило на два дня(побежала),видно не расчитана на наше давление.

Э, тут поподробней!
1. Проводил ли подготовку помпы по советам: снять саморезы, промазать стык герметиком, поставить болты с гайками.
2. Как подключал к стандартной фишке? фото если можно.
3. Изолировал ли корпус помпы и делал отдельный вывод на - или кинул его массу!
 
sergio2101 написал(а):
Э, тут поподробней!
1. Проводил ли подготовку помпы по советам: снять саморезы, промазать стык герметиком, поставить болты с гайками.
2. Как подключал к стандартной фишке? фото если можно.
3. Изолировал ли корпус помпы и делал отдельный вывод на - или кинул его массу!

Подготовку помпы я неделал,просто тупо купил и поставил(наверно поэтому она долго не продержалась).На газелевской помпе массой служит корпус,с помощью алюминевого уголка прикрутил помпу к коробке(кпп).Фотки я не делал, помпу вставил в разрез между выходом с печки и основной помпой,получилось возле трамблёра. "Плюс" временно кидал на акум (в дальнейшем планировал вывести на кнопку,но этого не потребовалось).Настоятельно не рекомендую газелевские, где-нибудь за городом выбежит ОЖ и будешь на морозе кукурузу охранять ,лучше подобрать иномарочный аналог,они надёжнее, меньше и легче. Например от Т-4 или того-же Шарана.
 
И как это выглядело? + временно на аккум: Пришел открыл капот кинул + на помпу- она заработала - сел поехал. Вечером поставил машину - снял +??? Помпа крутит целый день? Неудивительно что быстро кончилась.
 
Для меня главное было-посмотреть,будит ли положительный эффект от сего девайса :think: .Эффект от помпы отличный,но газелевская помпа не надёжная,но зато дешёвая.Делал "на соплях" т.к. в дальнейшем собирался заменить на БОШевскую.Происходило это так:завожу авто,открываю капот и подсоединяю помпу, затем приезжаю куда надо,глушу,открываю капот отсоединяю.За два дня я не утомился,т.к. езжу только на работу и домой. :drive:
 
Я установил себе догреватель и доп.насос,эффект потрясающий. Если догреватель используется только в начале,то насос всегда. Воздух из печки идет такой,что руки обжигает и тепло в салон начинает поступать спустя окло 4х минут после запуска в мороз.
За что очень бдагодарен QUANTUM :hat: по его фотоотчету сделано+немного от себя. Советую.
 
Вообще небольшое падение температуры из печки на ХХ это я так понял, есть у всех более или менее выраженно.

Лично у меня есть небольшое и некритичное..., и заметно на максимальных оборотах вентилятора.
На нашем поло (см подпись) тоже есть, по крайней мере сейчас с помпой ХЕПУ. Вот когда еще была оригинальная с завода, я тогда об этом эффекте так незадумывался, но точно помню, что когда было -30, то на ХХ падала температура не только в печке, но и всего мотора причем даже меньше 70, пока не начнешь активно ехать... а потом у этой Хавленой ориг помпы с завода установленой на 87 тысячах пробега развалилась крыльчатка :sick: недоездив положенные ей 90 тысяч.....(сорри за ОФФТОП)
У коллеги на октавии 2001 года 2.0(AQY) тоже на ХХ есть такой эффект.
У друга на альхамбре 2.0 (ATM) вообще передняя печка еле грела пока штатный насос не починили... ОН теперь на 7-м небе.
Все перечисленные машины обслуживаются вовремя и качественно, никаких намеков на неисправности в системах охлаждения нет и намека.
НО лично для меня это некритично... т.к. нехолодным же дует.....
-------------
Я вот хочу спросить людей, которые установили догреватель на свечах:
если я себе на Фольксваген Пассат сделаю такую доработку со свечами, и без доп насоса, через сколько после запуска я смогу получить из печки воздух:
1) хоть немного положительной температуры?
2) более-менеетеплый?
чтобы быстрее и проще очищать зимой стекло?

и причем если я не рискну ставить 3 свечи... а только 2... т.к. в штате на тди реально одновременно больше 2-х работают.....

Просто не знаю стоит ли?
 
Если без доп.насоса, то не стоит заморачиваться. В этой системе главное насос.
 
Назад
Сверху Снизу