Вообще небольшое падение температуры из печки на ХХ это я так понял, есть у всех более или менее выраженно.
Лично у меня есть небольшое и некритичное..., и заметно на максимальных оборотах вентилятора.
На нашем поло (см подпись) тоже есть, по крайней мере сейчас с помпой ХЕПУ. Вот когда еще была оригинальная с завода, я тогда об этом эффекте так незадумывался, но точно помню, что когда было -30, то на ХХ падала температура не только в печке, но и всего мотора причем даже меньше 70, пока не начнешь активно ехать... а потом у этой Хавленой ориг помпы с завода установленой на 87 тысячах пробега развалилась крыльчатка
недоездив положенные ей 90 тысяч.....(сорри за ОФФТОП)
У коллеги на октавии 2001 года 2.0(AQY) тоже на ХХ есть такой эффект.
У друга на альхамбре 2.0 (ATM) вообще передняя печка еле грела пока штатный насос не починили... ОН теперь на 7-м небе.
Все перечисленные машины обслуживаются вовремя и качественно, никаких намеков на неисправности в системах охлаждения нет и намека.
НО лично для меня это некритично... т.к. нехолодным же дует.....
-------------
Я вот хочу спросить людей, которые установили догреватель на свечах:
если я себе на Фольксваген Пассат сделаю такую доработку со свечами, и без доп насоса, через сколько после запуска я смогу получить из печки воздух:
1) хоть немного положительной температуры?
2) более-менеетеплый?
чтобы быстрее и проще очищать зимой стекло?
и причем если я не рискну ставить 3 свечи... а только 2... т.к. в штате на тди реально одновременно больше 2-х работают.....
Просто не знаю стоит ли?