roma_rost
Участник
Начнем с того, что я всегда пристегиваюсь ремнями безопасности, даже если надо проехать 200 м. (Европа меня к этому приучила). На заднем сиденье обычно вожу супругу с 10-месячным сыном. Их тоже заставляю пристегиваться. 
Но недавно заклинило задний ремень - с трудом удалось освободить супругу. Полез разбираться и увидел, что поломались все наружные пластмасски - конструкция очень хлипкая. Но вопрос в другом - разобравшись в механизме, я понял принцип его действия. А точнее - не совсем понял: пока машина, а значит и сам механизм находится в горизонтальном положении, металлический шарик под действием притяжения земли уходит вниз и ремень двигается свободно. Стоит только механизму наклонитться, как ремень заклинивает... Наверное, на случай переворота рассчитано.
И все же мне не совсем понятна логика такого механизма. Или он просто неисправен?
ЗЫ: вчера в иснтрукции вычитал, что, оказывается, передние ремни безопасности оборудованы каким-то газовым взрывателем. Так ли это?
	
		
			
		
		
	
				
			Но недавно заклинило задний ремень - с трудом удалось освободить супругу. Полез разбираться и увидел, что поломались все наружные пластмасски - конструкция очень хлипкая. Но вопрос в другом - разобравшись в механизме, я понял принцип его действия. А точнее - не совсем понял: пока машина, а значит и сам механизм находится в горизонтальном положении, металлический шарик под действием притяжения земли уходит вниз и ремень двигается свободно. Стоит только механизму наклонитться, как ремень заклинивает... Наверное, на случай переворота рассчитано.
И все же мне не совсем понятна логика такого механизма. Или он просто неисправен?
ЗЫ: вчера в иснтрукции вычитал, что, оказывается, передние ремни безопасности оборудованы каким-то газовым взрывателем. Так ли это?
				
 
 ), то у него была такая же трабла - на поперечном уклоне фиг ремешки вытянешь (кстати катушки были не российские, т.к. машин шёл в эксп. исполнении).