ЗАДНИЕ НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ какая-то странная проблемка

  • Автор темы roma_rost
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

roma_rost

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Начнем с того, что я всегда пристегиваюсь ремнями безопасности, даже если надо проехать 200 м. (Европа меня к этому приучила). На заднем сиденье обычно вожу супругу с 10-месячным сыном. Их тоже заставляю пристегиваться.
Но недавно заклинило задний ремень - с трудом удалось освободить супругу. Полез разбираться и увидел, что поломались все наружные пластмасски - конструкция очень хлипкая. Но вопрос в другом - разобравшись в механизме, я понял принцип его действия. А точнее - не совсем понял: пока машина, а значит и сам механизм находится в горизонтальном положении, металлический шарик под действием притяжения земли уходит вниз и ремень двигается свободно. Стоит только механизму наклонитться, как ремень заклинивает... Наверное, на случай переворота рассчитано.
И все же мне не совсем понятна логика такого механизма. Или он просто неисправен?

ЗЫ: вчера в иснтрукции вычитал, что, оказывается, передние ремни безопасности оборудованы каким-то газовым взрывателем. Так ли это?
 
передние ремни безопасности оборудованы каким-то газовым взрывателем

Если при аварии айрбэгом не прибьёт, тогда в работу включаются газовые взрыватели-придушить чтоб наверняка :blink:
А если серьёзно, то пиропатроны ставятся в зависимости от комполектации, для "мгновенной" подтяжки ремня безопасности при возникновении определённых условий (каких не знаю, но при столкновении видимо).
А на счёт катушек, так у меня при боковом наклоне корпуса авто, тоже не всегда ремень можно вытянуть - твои предположения верны, насчёт если перевернулся (тьфу-тьфу-тьфу), то веси, пока СПАС не приедет :ph34r:
 
TPN написал(а):
передние ремни безопасности оборудованы каким-то газовым взрывателем

Если при аварии айрбэгом не прибьёт, тогда в работу включаются газовые взрыватели-придушить чтоб наверняка :blink:
А если серьёзно, то пиропатроны ставятся в зависимости от комполектации, для "мгновенной" подтяжки ремня безопасности при возникновении определённых условий (каких не знаю, но при столкновении видимо).
А на счёт катушек, так у меня при боковом наклоне корпуса авто, тоже не всегда ремень можно вытянуть - твои предположения верны, насчёт если перевернулся (тьфу-тьфу-тьфу), то веси, пока СПАС не приедет :ph34r:

прикол в том, что они срабатывают/заклинивают даже когда по городу едешь... Может как-то их откорректировать? Но, глядя на механизм, я не увидел такой возможности...
 
ИМХО нихрена там не регулируется, и что-либо ковырять я б не стал (разве что грязь прочистить, если таковая имеется). Девайс достаточно важный в плане личной безопасности, так что лучше поискать замену. Колхозить от нашемарок тоже не вижу смысла. ;)
 
TPN написал(а):
ИМХО нихрена там не регулируется, и что-либо ковырять я б не стал (разве что грязь прочистить, если таковая имеется). Девайс достаточно важный в плане личной безопасности, так что лучше поискать замену. Колхозить от нашемарок тоже не вижу смысла. ;)

Согласен! Посмотрю на разборках. Правда, в последнее время они у нас совсем одурели - дерут столько же, сколько стоит новая вещь...
А ковыряться я не собираюсь, это и вправду важно...
 
я насколько помню, там шарики для того, чтобы при плавном вытягивании, они выходили из гнезда и давали растянуться ремню, а при резком их заклинивало - и при перегрузке, чтобы ломался механизм, а не ребра.
По вашему немцы не испытавают машины на уклонах??? Такого быть не может..
А механизм заклинивает именно из-за того, что произошла авария с пристегнутыми пассажирами и он уже деформирован, сам механизм.
Так проверяются нерадивые восстанавливатели машин..
 
Storm-spb написал(а):
я насколько помню, там шарики для того, чтобы при плавном вытягивании, они выходили из гнезда и давали растянуться ремню, а при резком их заклинивало - и при перегрузке, чтобы ломался механизм, а не ребра.
По вашему немцы не испытавают машины на уклонах??? Такого быть не может..
А механизм заклинивает именно из-за того, что произошла авария с пристегнутыми пассажирами и он уже деформирован, сам механизм.
Так проверяются нерадивые восстанавливатели машин..

Гром и молния! Я знал, что у прежнего хозяина была авария, но они безбашенные и никогда не присегиваются... Вряд ли... А может и так...
 
ты думаешь, она в Германии не могла попасть в аварию???
а уж там все пристегиваются..
 
Storm-spb написал(а):
ты думаешь, она в Германии не могла попасть в аварию???
а уж там все пристегиваются..

Машина не из Германии, а из Москвы - покупалась там с нуля и юзалась 2 хозяевами.
 
я бы повнимательнее тогда посмотрел на номера двигателя и кузова.
 
По вашему немцы не испытавают машины на уклонах??? Такого быть не может..
А механизм заклинивает именно из-за того, что произошла авария с пристегнутыми пассажирами и он уже деформирован, сам механизм.
Так проверяются нерадивые восстанавливатели машин..


Когда у меня был первый ВАЗ 05, нулёвый, с магазина (не битый :D ), то у него была такая же трабла - на поперечном уклоне фиг ремешки вытянешь (кстати катушки были не российские, т.к. машин шёл в эксп. исполнении).
И ещё, при ремонте задней подвески уже на VW, снимал задние катушки ремней. Решил проверить. Так вот, при горизонтальном положении - тянуться ОК, ностоит наклонить её вправо-влево (не вперёд-назад) - всё приплыли. Так што, ИМХО, выносить вердикт о том, что авто было бито и из-за этого при НЕГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении заклинивает ремни не совсем правильно, если не сказать сильнее. :mad:
 
Ну да интеллектуальный ремень, я ставлю машину во дворе, а там всегда обычно имеется какой-то уклон и мне из машины не вылезти..
особенно пухлому бюргеру, запутавшемуся в ремнях..
Или при возгарании, или аварии на уклоне, когда нужно быстро освободиться от ремней.. вы что? Быть такого не может. Даже если учесть, что ремень должен удерживать при перевороте, то извиняюсь процент "уш" от других аварий крайне не велик.

вы про что?? какие ремни импортные на ВАЗе???
да, на экспортные варианты машин была другая комплектация и нормы ОТК, но при этом никто не устанавливал в СССР импортных запчастей на экспорт.

В БМВ при аварии выстреливает пиропатрон с клеммой аккумулятора, открывается центральный замок, а они ремни.....

Все наши машины побывали в более-менее серьезных авариях, посчитайте сколько им лет, сколько у них было владельцев, а сколько водителей???

Существует статистика, что каждая машина в крупном городе раз в два года попадает в аварию ( мелкую или крупную, неважно - это статистика ).
А то, что никто не будет менять ремни после аварии - это почти 100%, хотя обязательно должны, т.к. могут появиться надрывы и т.п.

Вы спрашиваете про 4 гольф, да в нем возможно что-то необычное с ремнями, но об этом обязательно было бы сообщено как минимум в расшифровке таблицы комплектации, а вот если учесть, что 99.9% машин из Литвы...
 
Ну да интеллектуальный ремень, я ставлю машину во дворе, а там всегда обычно имеется какой-то уклон и мне из машины не вылезти..
Я констатирую только факт
но при этом никто не устанавливал в СССР импортных запчастей на экспорт
На машине отца ВАЗ 21013 1984г. стояло например половина электрики (стартер, гена, релюхи, фары и ещё кое-что) из стран СЭВ. Если Вы помните что это такое, если нет - Чехословакия, Венгрия, ГДР.
Все наши машины побывали в более-менее серьезных авариях, посчитайте сколько им лет, сколько у них было владельцев, а сколько водителей???
Лет мойе машине 16, хозяин у неё я второй, а первый (бюргер) был родственником моего знакомого, который в 97 её мне и пригнал. И в авариях она к счастью не была.
И видимо дебаты уходят в сторону.
 
TPN написал(а):
Ну да интеллектуальный ремень, я ставлю машину во дворе, а там всегда обычно имеется какой-то уклон и мне из машины не вылезти..
Я констатирую только факт
но при этом никто не устанавливал в СССР импортных запчастей на экспорт
На машине отца ВАЗ 21013 1984г. стояло например половина электрики (стартер, гена, релюхи, фары и ещё кое-что) из стран СЭВ. Если Вы помните что это такое, если нет - Чехословакия, Венгрия, ГДР.
Все наши машины побывали в более-менее серьезных авариях, посчитайте сколько им лет, сколько у них было владельцев, а сколько водителей???
Лет мойе машине 16, хозяин у неё я второй, а первый (бюргер) был родственником моего знакомого, который в 97 её мне и пригнал. И в авариях она к счастью не была.
И видимо дебаты уходят в сторону.

Абсолютно согласен!
У моих друзей восьмерка, которую они в 94-м пригнали из Франции. Уже туда она шла с натяжителями, по-моему, AEG. И там очень много было бошевской начинки - требование французского рынка. Все это устанавливалось в Тольятти на заводе..
 
Шарик в механизме нужен для того чтобы при резком торможении ремень оставался в притянутом состоянии. Если этого не происходит то при столкновении тело человека, при движении по инерции, сначала выбирает слабину ремня а потом резко тормозится об заклиненный ремень. При наличии шарика этот свободный ход (человеческого тела) намного снижается, так как нормальный ремень автоматически подтягтвается к телу человека. Расчет сделан на то что как правило перед столкновением водитель пытается затормозить.
Вообще-то шарик должен лежать в небольшом углублении и при остановке на уклонах не должен блокировать ремень.
 
Вообще-то шарик должен лежать в небольшом углублении и при остановке на уклонах не должен блокировать ремень.

Правильно, только всё зависит от состояния (размеров) углубления и величины уклона. ;)
 
Назад
Сверху Снизу