Гидрокомпенсаторы - обсуждения на форуме

Viktor@Passat_9A

дворник
Сообщения
1 886
Реакции
199
Город
== Воронеж ==
Авто
Volkswagen Polo 2015г.
Масло менял с промывкой двигателя. После промывки пару минут гонял двигатель без масла, фильтра и масляного радиатора. Сутки стоял без масла. После заливки масла покатал километров десять.
На следующий день, на холодном застучал один. Минут через пять все пришло в норму.
Но на следующий день на горячем двигателе застучал хор и сильно застучал.

При такой прогрессии есть ли смысл добавлять в масло присадки для гидрокомпенсаторов?

Какое было масло (старое), не знаю. Но было черное и густое. На горячем двигателе откроешь маслоналивную крышку, а из под нее как бы пар поднимается и масло брызжется. С новым маслом такого нет. А может что забилось?
 
а для чего гонял без масла двигатель?
 
что теперь делать ХЗ
могу предположить что все отмыл :) и то что отмыл забило ГК

помоему теперь тока ГК менять

P.S. А чо синтетикой не мыл, раз так все сильно запущено?
 
гидротолкатели не стучат,а звонко цокают.
если после прогрева двигателя появляется шум
в районе гидротолкателей- явный признак недостаточного
давления масла.
т.к. при нагреве масло в объеме расширяется,а расход
маслонасоса не меняется.
А крутить двигатель без масла-это чье же ноу-хау?
 
Снял гидрики. Распилил один.
Внутри гидрика полость. Снаружи канал, в эту полость.
Плунжер гидрика состоит из двух цилиндров, вставленных один в другой. Масло в плунжер попадает из полости через шариковый клапан, а выходит через зазор между цилиндрами плунжера. Который со временем увеличивается.

Частично помогло только принудительное наполнение гидриков маслом.
Берем гидрик и опускаем в масло. Тянем плунжер. (масло всасывается внутрь гидрика). Спичкой затыкаем входное отверстие гидрика и надавливаем на плунжер. Сразу чуствуется упругость. И ставим гидрик на место так, чтобы скрылась проточка на корпусе гидрика. Далее следующий.

Результат. Гидрики пришли в состояние "до смены масла".
Начинают цокать на горячем двигателе при температуре за бортом выше 30.
 
Зачем эго распиливать,достаточно взять ГК в правую руку и зажать между большим и указательным пальцем(большой снизу) если усилия пальцев достаточно чтобы из отверстия полилось масло,ГК подлежит замене......

Частично помогло только принудительное наполнение гидриков маслом.
Берем гидрик и опускаем в масло. Тянем плунжер. (масло всасывается внутрь гидрика). Спичкой затыкаем входное отверстие гидрика и надавливаем на плунжер. Сразу чуствуется упругость. И ставим гидрик на место так, чтобы скрылась проточка на корпусе гидрика. Далее следующий.
******************
Бред,позже они тачнут уже не стучать а долбить(не рекомендую).........

При такой прогрессии есть ли смысл добавлять в масло присадки для гидрокомпенсаторов?
************************
,всякие промывки для этого дела тоже не катят,т. к.
загадят двигатель и оттянут замену ГК на 1000-1500км.




 
Застучал какой-то клапан.
Грешу не гидрокомпенсатор и хочу заменить.

Вопрос: менять один или все сразу?
 
в факе же было про это...нет денег ищи единственный(или нет) и меняй, тока и остальные где-то на подходе......Лучше конечно комплектом....стоят ведь не так уж и дорого-200-250р., (подходят от волги с 406и 405 движком)...+ прокладка крышки
 
тоже такое было.стучал один но пойди поймай его так что поменял все (вот только не помогло-всеравно стучит падла)наверное посадочные у меня кончены.Но все равно меняй все ,не такие большие деньги да и работы на 2 часа с перекурами и пивом.только не попутайся с зажиганием когда пбудешь все ставить в зад смотри за метками!удачи на дорогах.
 
Не спеши менять гидрокомпенсаторы, попробуй заменить масло с промывкой двигателя, иногда помогает. У меня тоже начал какой-то простукивать, заменил масло, промыл двигатель и все стало нормально.
 
Менял недавно (2000км).
Не промывал
Было и залил Shell helix ultra plus 10w40
 
Это не реклама. И навязывать не буду, просто опишу мой случай. Утром после запуска секунд 10-20 какой-то ГК цыкал,и то не всегда,потом всё, тишина. На мой взгляд - не криминал, пока масло закачает, то да сё - машинка ведь в возрасте. А вот где-то с месяц назад, стало цыкать :mad: уже иногда и на горячую. Тоже хотел менять ГК, но как- то в магазине попалась на глаза банка с хренью от Ликви Моли как раз для очистки ГК. Что примечательно, масло менять не надо, а заливать можно в старое по необходимости. Ну чё, купил, залил - через 200-300 км всё стало как было, т.е. утром иногда подцыкивает, а потом всё, тихо. И так уже тыков 7-8 намотал. Вот так было. :(
 
А чем чревато использование движка с цокающими клапанами?
На сколько это вредно?
 
John написал(а):
А чем чревато использование движка с цокающими клапанами?
На сколько это вредно?

:( А хрен его знает. Получается, что клапан, типа, беспридельничает. Может наверное этот самый ГК добить, направляющий, МСК, да мало-ли. А с другой стороны, многие ездят, и по фигу. Но лучше не эксперементировать, да и ездить со стуком - какой кайф? B)
 
Сосед мне говорил, что типа седла разобъёт и потом головку придется выкинуть... Во всяком случае у его знакомого разбило, правда я не уточнил сколько тот ездил, может они у него с завода стучали :LOL:
 
А чё, запросто может быть, говорю же, клапан беспредельничает. А вообще- то там же на нём пружины стоят, они ж его, типа, сдерживают. А ГК является просто типа буфером, между кулачком распредвала и ентим самым клапаном. По логике вроде страшного ничего не должно быть. Ну это всё дилетантский базар, спец. нужен. :rolleyes:
 
так год уже езжу.то цыкает то нет,писал уже здесь что все перепробовал и масло и менял гк и присадки и зажигание .короче не помогло .проблема я так думаю в самой голове.но разбирать не собираюсь так трата времени и сил .наездил с такой болью 40 тысяч и ни чего .так что если не мешает ...
 
Цокает уже на горячем.

Надо готовиться к зиме. Буду менять
 
Если цокает значит увеличился зазор между клапаном и толкателем (он же гидрокомпенсатор), а увеличение зазора приводмт к недооткрытию клапана на нужный параметр. Дальше домыслишь сам....
 
Назад
Сверху Снизу