Viktor@Passat_9A
дворник
Масло менял с промывкой двигателя. После промывки пару минут гонял двигатель без масла, фильтра и масляного радиатора. Сутки стоял без масла. После заливки масла покатал километров десять.
На следующий день, на холодном застучал один. Минут через пять все пришло в норму.
Но на следующий день на горячем двигателе застучал хор и сильно застучал.
При такой прогрессии есть ли смысл добавлять в масло присадки для гидрокомпенсаторов?
Какое было масло (старое), не знаю. Но было черное и густое. На горячем двигателе откроешь маслоналивную крышку, а из под нее как бы пар поднимается и масло брызжется. С новым маслом такого нет. А может что забилось?
На следующий день, на холодном застучал один. Минут через пять все пришло в норму.
Но на следующий день на горячем двигателе застучал хор и сильно застучал.
При такой прогрессии есть ли смысл добавлять в масло присадки для гидрокомпенсаторов?
Какое было масло (старое), не знаю. Но было черное и густое. На горячем двигателе откроешь маслоналивную крышку, а из под нее как бы пар поднимается и масло брызжется. С новым маслом такого нет. А может что забилось?

уже иногда и на горячую. Тоже хотел менять ГК, но как- то в магазине попалась на глаза банка с хренью от Ликви Моли как раз для очистки ГК. Что примечательно, масло менять не надо, а заливать можно в старое по необходимости. Ну чё, купил, залил - через 200-300 км всё стало как было, т.е. утром иногда подцыкивает, а потом всё, тихо. И так уже тыков 7-8 намотал. Вот так было.