_jazz_
примусы починяю...
- Сообщения
- 892
- Реакции
- 23
- Город
- Архангельск, Россия
- Авто
- VW Caravelle ACU+01Р (в прошлом Октавия-сарайка/01/1.8 AGU, GII/86/1,6RF + GI/80/1.1)
Подводимая мощьность по полосам (из расчета 100% на все) распределяется так (чисто мое мнение):
В 3-компонентке + саб 5-15-30-50
В 2-компонентке + саб 10-40-50
Это в классическом варианте, SPL и колбасня не в счет...Хотя последняя около того.
Саб от головы - нонсенс. Любому дину нужна мощность в первую очередь, чтобы двигать себя. Маленькому - мало, а большому, соответственно, до фига.
Сабу оч много надо для правильного телепания. Даже с бюджетными усями правильно не получается.
А при подключении в мост мощность несомненно выше (не в два раза, меньше), т.к. транзисторных каскадов на выходе в два раза больше.
Уси в голове магнитолы делаются для её законченности и ленивой установки, потому мощными никогда не будут. Да и технически это не возможно.
А в В3 и от 10" саба легко тошнить может, 12" это для других, небюджетных целей.
В 3-компонентке + саб 5-15-30-50
В 2-компонентке + саб 10-40-50
Это в классическом варианте, SPL и колбасня не в счет...Хотя последняя около того.
Саб от головы - нонсенс. Любому дину нужна мощность в первую очередь, чтобы двигать себя. Маленькому - мало, а большому, соответственно, до фига.
Сабу оч много надо для правильного телепания. Даже с бюджетными усями правильно не получается.
А при подключении в мост мощность несомненно выше (не в два раза, меньше), т.к. транзисторных каскадов на выходе в два раза больше.
Уси в голове магнитолы делаются для её законченности и ленивой установки, потому мощными никогда не будут. Да и технически это не возможно.
А в В3 и от 10" саба легко тошнить может, 12" это для других, небюджетных целей.