Слабый ближний свет Легкий способ без использования реле

  • Автор темы Denis_37
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 16К

Denis_37

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
1
Город
Мытищи
Авто
VW Passat B3 1.RP 1991г. разобран. Mitsubishi Colt 1.3i 16V 2008г. на рамках VWTS продан. VW Golf plus BSE 2012
Почитав все ФАКи по этому поводу нашел способ который для себя посчитал более простым. Спасибо за идею jandish. И так начнем.

Был куплен медный провод 2.5 квадрата в жесткой оболочке в количестве 7 м (можно брать 5, вполне хватит). В салон его проводил через отверстие которое находится чуть выше основной косы, у меня там стояла заглушка заклееная по всей видимости изолентой. Находится все это чуть ниже за бочком ОЖ.



В итоге он выходит немного выше панели с предохранителями (в моем случае это белый провод).


94400878072b.jpg


Провод в подкапотном пространстве в итоге закрепил на тросик.



Далее методом "тыка" пропихиваем провод наверх в отсеке предохранителей и пытаемся его поймать под приборкой. Для этого предварительно нужно снять пластик вокруг приборки.


505af264dc2a.jpg


Выведя его наружу проводим его в отверстие справа под "магнитолу".



В итоге все 3 провода легли аккуратно и не мешают установки пластика приборной панели.



На разборке была еще куплена кнопка ПТФ вместе с мамой и выбрано под нее свободная ячейка под заглушкой.



ac5bb5b91bfc.jpg


Выводим провода в отверстие. Нужно иметь ловкие и тонкие пальцы.


68d153e78966.jpg


Питание на подсветку кнопки взял от соседней кнопки обогрева заднего стекла.



В итоге панель выглядела так.



После подключения проводов к кнопке, (я усиливал ближний и дальний), делаем вставки в панель предохранителей. Берется предохранитель старого образца у которого с торца не запаено пластиком а щель с нитью, нить надрывается и вытаскивается один контакт, к нему подключаем наш провод от кнопки. То же проделываем со вторым контактом. В донора подключаем целый предохранитель и втавляем на его место. В моем случае ближний это №1-2 (можно в любой), дальний по моему №11-12.
В итоге провод выглядет так:


6686a50ba6df.jpg


На этих фотографиях видна разница. Включен ближний свет. Видно если смотреть на неукатанную середину и горку снега справа у подъезда.




На втором положении переключателя ПТФ + подается на оба контакта. В моем случае это усиление и свечение одновременно ближнего и дальнего. Освещение бешенное, но это только как вариант для трассы, т.к. слепет сильно.



В итоге я имею:
1. Ближний обычный
2. Дальний обычный
3. Ближний усиленный
4. Ближний усиленный+дальний обычный
5. Ближний усиленный+дальний усиленный

Ближним усиленным доволен. Достаточно для комфортных поездок по городу. Бюджетно и просто.


 
Каждый сам себе режиссёр.
Только, увидев один такой колхоз,подумаешь сколько ж там ещё таких бюджетных соплей может быть?
 
WRH2E написал(а):
Каждый сам себе режиссёр.
Только, увидев один такой колхоз,подумаешь сколько ж там ещё таких бюджетных соплей может быть?

Никаких других соплей нет. А в чем собственно колхоз или чем он сильно отличается от установки реле. По моему колхоз это установка ксенона там где его нет "от производителя". А возврат потерянного тока энергопотребителю это не колхоз.
 
Вот только включать сразу ближний+дальний я бы не советовал.
Лампа в этом режиме потребляет более 100Вт - в фаре сумасшедшый нагрев в итоге можно спалить отражатели и водой/снегом расколоть нагретое стекло.

Да и всё-таки установить реле под капот куда более проще.
Кстати, а какое напряжениена лампах до и после?
 
Lesha86 написал(а):
Вот только включать сразу ближний+дальний я бы не советовал.
Лампа в этом режиме потребляет более 100Вт - в фаре сумасшедшый нагрев в итоге можно спалить отражатели и водой/снегом расколоть нагретое стекло.

Да и всё-таки установить реле под капот куда более проще.
Кстати, а какое напряжениена лампах до и после?

Напряжение не мерял. Собственно говоря оно по идее должно х2. По поводу релюшек не разобрался несмотря на имеющиеся ФАКи. Просто конструкция кнопки выдает либо + в одном положении, либо на оба. Я выбрал в одном положении усиление ближнего, мне с ним комфортней, чем с дальним. Второе положение можно было вообще не подключать. Но я подключил. По крайней мере можно ответить Колхозникам которые меня слепят. Усиленный ближний осматривал визуально. Не слепит. Слепит если присесть на корточки на любом расстоянии.
 
Что-то я не вкурил смысла того действа?
В результате ты получил точно такие же потери на кнопках (кстати подгоревших от возраста), как и в случае со штатной проводкой.

К тому же цепь без предохранителя :fool:
 
а не проще поставить под капотом 2 релюхи, 2 предохранителя и протянув новые провода к фарам, наслаждаться нормальным светом?
 
Sergei39 написал(а):
а не проще поставить под капотом 2 релюхи, 2 предохранителя и протянув новые провода к фарам, наслаждаться нормальным светом?

Думается все же легче пустить провод в салон с доп. переключателем в обход штатному подрулевому переключателю.
Денис просто чуть сложнее протягивал провод,
я с краю по борту тянул и переключатель слева от руля вместо заглушки вставил - никаких разборок.
Плюс еще в том ,что усиление света в таком варианте выборочное - в основном езжу со штатным включением, а усиленным и вполне нормальным светом пользуюсь на трассе.Лампы родные до сих пор целы.
Для эксперимента реле подключал прямо у самой фары, разница едва заметна была.
 
Автор, ты не обижайся, но релюхи проще и в эксплуатации и в установки, а вот тянуть провода по тросику это уже откровенная жесть :), там же все провода прилично проложены, все хомуты многоразовые, можно их ослабить, протянуть провод и затянуть...
 
d.lus написал(а):
Что-то я не вкурил смысла того действа?
В результате ты получил точно такие же потери на кнопках (кстати подгоревших от возраста), как и в случае со штатной проводкой.

К тому же цепь без предохранителя :fool:


Цепь с предохранителем. Читай схему подключения. Дополнительный + подключается вместе с предохранителем на место обычного. Потерь нет так как идет в обход подрулевому которое и съедает. Усиление такое же как и с релюхами.
 
Sergei39 написал(а):
а не проще поставить под капотом 2 релюхи, 2 предохранителя и протянув новые провода к фарам, наслаждаться нормальным светом?

Для меня не проще, все эти описаный способы я не вкурил. Непонятно описаны.
 
michael_home написал(а):
...Думаю, что для уменьшения падения напряжения есть все же смысл ставить реле рядом с фарами короткими проводами (не взамен, но параллельно штатной проводке), запитывать непосредственно от аккум. через свои предохранители, но управлять релюхами через отдельный выключатель - тогда, когда действительно есть нужда в бОлее ярком освещении...


Если уж тянуть провод к торпеде, мне лично, реализация TPN куда больше нравится... https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1398360

P.S. ИХМО. Да и вообще эта тема https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=8682&st=0 бОльше ФАКа заслуживает... :unknw:
 
Denis_37 написал(а):
Для меня не проще, все эти описаный способы я не вкурил. Непонятно описаны.

я и старался в 2006-м сделать как можно проще, три дня думал, даже просыпаясь ночью. :rolleyes:
Только на долго не включай ближний вместе с дальним.4 нити по 60 Ватт все таки.
 
rgb написал(а):
а вот тянуть провода по тросику это уже откровенная жесть :), там же все провода прилично проложены, все хомуты многоразовые, можно их ослабить, протянуть провод и затянуть...

конечно,в оплетке пускал.Перетирок до сих пор нет.
 
Denis_37 написал(а):
Цепь с предохранителем. Читай схему подключения. Дополнительный + подключается вместе с предохранителем на место обычного. Потерь нет так как идет в обход подрулевому которое и съедает. Усиление такое же как и с релюхами.

Я смотрю фото и на всем пути от АКБ до моторного щита предозхранитель я не обнаружил.
Ты хочешь сказать, что потери ТОЛЬКО на подрулевом и на копках его нет? Ты ошибаешься - потери на кнопках не менее существенные, чем на подрулевом.
Кроме того абсолютно не ясен смысл "неусиленного" и "усиленного" света.
Тот свет, который ты называешь "усиленным" - это, на самом деле, нормальный штатный свет. А "неусиленный" - это неисправный свет.

Хотя, кто как хочет так и.... :hat:
 
d.lus написал(а):
Я смотрю фото и на всем пути от АКБ до моторного щита предозхранитель я не обнаружил.
Ты хочешь сказать, что потери ТОЛЬКО на подрулевом и на копках его нет? Ты ошибаешься - потери на кнопках не менее существенные, чем на подрулевом.
Кроме того абсолютно не ясен смысл "неусиленного" и "усиленного" света.
Тот свет, который ты называешь "усиленным" - это, на самом деле, нормальный штатный свет. А "неусиленный" - это неисправный свет.

Хотя, кто как хочет так и.... :hat:

Предохранитель стоит в штатном месте, + прходит на верхний контакт предохранителя и соответственно он и является не найденым тобой предохранителя.
Неусиленный свет, про него можно забыть. Просто он есть. Хочешь им свети, хочешь без него.
По поводу напряжения отпишу здесь позже. До кнопки, после и под нагрузкой.
 
Denis_37 написал(а):
Неусиленный свет, про него можно забыть. Просто он есть. Хочешь им свети, хочешь без него.
По поводу напряжения отпишу здесь позже. До кнопки, после и под нагрузкой.

Тогда зачем его оставлять?
Сделай сразу нормально, а не городи миллион кнопок :hat:
При твоей схеме - я повторяю - существует такое же падение напряжения на кнопке, как и в штатном варианте.
Если б ты хотя бы кнопку взял новую оригинальную....
 
d.lus написал(а):
Тогда зачем его оставлять?
Сделай сразу нормально, а не городи миллион кнопок :hat:
При твоей схеме - я повторяю - существует такое же падение напряжения на кнопке, как и в штатном варианте.
Если б ты хотя бы кнопку взял новую оригинальную....

Не спорю, потери есть. Но все же лучше чем было до этого. Зачем его убирать. При дневном свете включаешь в обычном режиме. В темное время суток по возможности усилил. На трассе включаешь хоть все сразу, при отсутствии втречки и обогнавших. По поводу потерь написал же. Отпишу как померяю.


Я никому не навязываю свой способ. Кого устроит тот и будет проделывать подобное. У каждого свои колхозы.
 
А когда и эта кнопка сгорит, то в принципе можно еще одну и еще одну.
 
Назад
Сверху Снизу