Слабый ближний свет Легкий способ без использования реле

  • Автор темы Denis_37
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 16К
VSS написал(а):
А когда и эта кнопка сгорит, то в принципе можно еще одну и еще одну.

И еще когда она сгорит?
Наверняка ей почти не пользовались.
У меня шестерочная как три года уже отлично себя зарекомендовала.
 
Denis_37 написал(а):
Я никому не навязываю свой способ. Кого устроит тот и будет проделывать подобное. У каждого свои колхозы.

Для чего тогда была эта тема создана, лишний раз? И ты не первый с этим колхозом. Тем более штатная проводка шины 30 от аккумулятора до БРП на 6кв.мм почти киловатт спокойно тянет.
 
Denis_37 написал(а):
Напряжение не мерял. Собственно говоря оно по идее должно х2. По поводу релюшек не разобрался несмотря на имеющиеся ФАКи. Просто конструкция кнопки выдает либо + в одном положении, либо на оба. Я выбрал в одном положении усиление ближнего, мне с ним комфортней, чем с дальним.  Второе положение можно было вообще не подключать. Но я подключил. По крайней мере можно ответить Колхозникам которые меня слепят. Усиленный ближний осматривал визуально. Не слепит. Слепит если присесть на корточки на любом расстоянии.

А у меня нет ПТФ(ПОКА) так может использовать штатную кнопку от ПТФ для подключения проводов?
 
AKD2 написал(а):
Тем более штатная проводка шины 30 от аккумулятора до БРП на 6кв.мм почти киловатт спокойно тянет.

Вполне удовлетворительный вариант.При экспериментах осенью 2006-го с этого и начинал,но хотелось еще улучшить.
Как раз добавка хорошего отдельного провода показала что яркость улучшается.
 
Лимузин написал(а):
А у меня нет ПТФ(ПОКА) так может использовать штатную кнопку от ПТФ для подключения проводов?

Вполне резонно, попробуй как раз + взять с 30-й шины.
И если не далеко друг от друга потом может сравнитесь с Денисом.
 
VSS написал(а):
А когда и эта кнопка сгорит, то в принципе можно еще одну и еще одну.

Надеюсь этого не произойдет как минимум пока машина в моем владении.
 
AKD2 написал(а):
Для чего тогда была эта тема создана, лишний раз? И ты не первый с этим колхозом. Тем более штатная проводка шины 30 от аккумулятора до БРП на 6кв.мм почти киловатт спокойно тянет.

Именно этой темы с деталями замечено не было. Сколько людей столько мнений. Если тема устраивает, возможно вносят свои поправки при желании и получают конечный результат по улучшении.
Еще раз повторюсь. Для меня это был простой вариант без вмешательства в штатную проводку, шин и вставок релюх.
 
Произвел замеры, имею след. показатели.
Двигатель заведен. На АКБ 13.5 В. При включении печки, ближнего и обогрева стекла на АКБ 13.3. При полной нагрузке, на ближний доходит лишь 10.2 В. На мою колхозную кнопку приходит 12.9 В, выходит 12.7. На лампы в итоге получаю 12.6 В при полной нагрузке, при чем от нагрузки величина не меняется как в случае с штатной проводкой. В итоге я получил +2.4 В надбавки.
 
Denis_37 написал(а):
При включении печки, ближнего и обогрева стекла на АКБ 13.3. При полной нагрузке  ....На мою колхозную кнопку приходит 12.9 В.

По идее почти 13.3 на кнопку должно дойти. Провод ж у тебя новый.Может не так че замерил?
И еще 13.5 вольт без потребителей ( у моего пассата 14 вольт)- может вольтметр
у тебя занижает,может щетки на гене подизношены .
И контакты основные плюса и минуса зачисти под капотом.
 
Denis_37 написал(а):
Двигатель заведен. На АКБ 13.5 В. При включении печки, ближнего и обогрева стекла на АКБ 13.3. При полной нагрузке, на ближний доходит лишь 10.2 В. На мою колхозную кнопку приходит 12.9 В, выходит 12.7. На лампы в итоге получаю 12.6

TPN написал(а):
... Напряжение на лампах поднялось относительно штатной схемы примерно на 0,9-1,2 в. Другими словами сейчас на ближнем 13,5в. и на дальнем 13,3в., при напряжении на АКБ 14,0 в.

:LOL: Вместо колхозного провода, лучше бы штатные восстановили!
На аккумуляторе должно быть не ниже 14 вольт на хх при включенной бортовой нагрузке...
Читаем тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...=101287&hl=
и если хочется углубленно то тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1705738
 
Не буду ругать автора, за такое "восстановление" свечения фар, но с такими методами я не играюсь.
У себя восстановил яркость свечения фар элементарно. Поменял провод массы между АКБ и кузовом, АКБ и двигом, а так же двигом и кузовом. :mad:
Народ, проверяйте для начала крепление массы!!! :rtfm:
 
Да товарищи, даже с моей колокольни (а я тут слыву матерым колхозником) описанное - бред.
У себя я делал по следующей схеме: силовое питание взял новым проводом 2,5 мм2 от АКБ, через штыревые предохранители (всего 4 предохранителя); Коммутацию реле (одно на дальний, одно на ближний) взял от тех проводов, которые с завода питали сами нити.
Повышение напряжения получил 0,8В.
 
jandish написал(а):
По идее почти 13.3 на кнопку должно дойти. Провод ж у тебя новый.Может не так че замерил?
И еще 13.5 вольт без потребителей ( у моего пассата 14 вольт)- может вольтметр
у тебя занижает,может щетки на гене подизношены .
И контакты основные плюса и минуса зачисти под капотом.

Спасибо всем, из этой созданой темы узнал много нового для себя. Завтра буду смотреть напряжение на гене. Посмотрю щетки, тем более что в багажнике лежит комплект новых. Проверю и зачищу для начала старые провода и вот тогда посмотрю.
 
Denis_37 написал(а):
Цепь с предохранителем. Читай схему подключения. Дополнительный + подключается вместе с предохранителем на место обычного. Потерь нет так как идет в обход подрулевому которое и съедает. Усиление такое же как и с релюхами.

мдя...
уж дейтвительно белый провод в жесткой оболочке- это как?
изоляцию вижу, ПВХ, кстати, при кз пахнуть будет здорово, но под жесткостью подразумевается Однопроволочный?
Ув. Автор, что случится с вашим проводом, если замкнет до предохранителя? я надеюсь что огнетушитель вы возите в 3 секудной доступности..
на счет протёртостей по проводу...
не видно говорите? они как раз и появляются там, где провод соприкасаетсяс другими частями авто, те места как раз не очень доступны для осмотра..
непроще ли перебрать подрульник с целью зачистки контактов?
ведь брызги раскаленной меди разлетающейся под капотом могут вам наделать гараздо больше геммра..
 
Назад
Сверху Снизу